Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
Транксрипт:

Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.

Ч ТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ? Контекстная реклама – текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании.

П ОИСКОВАЯ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ КР Поисковая контекстная реклама Вертикальный поиск Тематическая контекстная реклама Партнерская рекламная сеть

О СНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КР: 1. КР показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в ней заинтересованы 2. Плата за конкретные действия пользователя 3. Выбор допустимой стоимости перехода 4. Аукционная система ценообразования КЛИКИ CTR = * 100% ПОКАЗЫ

5. Гибкость настроек РК 6. Прозрачный контроль и анализ эффективности 7. Быстрая отдача

GOOGLE ADWORDS Минимальная цена клика – 0,10 коп. (без НДС) Минимальный объем заказа – 400 руб. (с НДС) Варианты показа рекламы ( особенности перед ЯД) : В поиске Google и на других поисковых сайтах в контекстно-медийной сети Google (КМС) на мобильных телефонах, планшетных ПК носителям определенных языков в выбранных местоположениях выбранной целевой аудитории

G OOGLE A D W ORDS ВЫДАЧА ПОД СТРОКОЙ ПОИСКА И СПРАВА ОТ ВЫДАЧИ

G OOGLE A D W ORDS ПОД ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕЙ

G OOGLE A D W ORDS : РАЗВЕДКА И ПЛАНИРОВАНИЕ

С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ? Определить цель рекламной кампании; Выбрать, что из услуг/товаров надо рекламировать, приоритетность продвижения; Составить портрет целевой аудитории; Определить географию и приоритетные площадки размещения; Учесть предыдущий опыт размещения; Вспомнить конкурентов и товары-аналоги для составления текста объявлений; Применить информацию о предстоящих или текущих акциях и скидках.

У ПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

1. П ОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Ключевые слова (фразы) – это фразы, по которым идет поисковая выдача, при котором Ваш потенциальный клиент найдет Вас и станет Вашим клиентом. Планировщик ключевых слов Wordstat.yandex.ru Планировщик КМС

2. С ОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Название Адрес ссылки Текст объявления Расширения

3. С ТРАТЕГИЯ ПОКАЗА. 2 типа стратегий назначения ставок: Ручные Автоматические

4. К ОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. Статистика РК 1. Отчеты Google Analytics 2. Отчеты Google AdWords

П РИМЕР ЭФФЕКТИВНОЙ КАМПАНИИ. Д ЕТСКИЕ ТОВАРЫ. Период размещения: с по наст. время Средний CTR по кампании на поиске 18,11 %, на КМС 1,39 %. Общий расход за все время: руб. Кликов на поиске: 652 Показов на поиске: 3601 Кликов на КМС: 1592 Показов на КМС: Средняя цена клика: 5,4 руб. Средняя позиция: 1,1 Показатель качества: 8/10

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !