Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Ч ТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ? Контекстная реклама – текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании.
П ОИСКОВАЯ И ТЕМАТИЧЕСКАЯ КР Поисковая контекстная реклама Вертикальный поиск Тематическая контекстная реклама Партнерская рекламная сеть
О СНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КР: 1. КР показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в ней заинтересованы 2. Плата за конкретные действия пользователя 3. Выбор допустимой стоимости перехода 4. Аукционная система ценообразования КЛИКИ CTR = * 100% ПОКАЗЫ
5. Гибкость настроек РК 6. Прозрачный контроль и анализ эффективности 7. Быстрая отдача
GOOGLE ADWORDS Минимальная цена клика – 0,10 коп. (без НДС) Минимальный объем заказа – 400 руб. (с НДС) Варианты показа рекламы ( особенности перед ЯД) : В поиске Google и на других поисковых сайтах в контекстно-медийной сети Google (КМС) на мобильных телефонах, планшетных ПК носителям определенных языков в выбранных местоположениях выбранной целевой аудитории
G OOGLE A D W ORDS ВЫДАЧА ПОД СТРОКОЙ ПОИСКА И СПРАВА ОТ ВЫДАЧИ
G OOGLE A D W ORDS ПОД ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕЙ
G OOGLE A D W ORDS : РАЗВЕДКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ? Определить цель рекламной кампании; Выбрать, что из услуг/товаров надо рекламировать, приоритетность продвижения; Составить портрет целевой аудитории; Определить географию и приоритетные площадки размещения; Учесть предыдущий опыт размещения; Вспомнить конкурентов и товары-аналоги для составления текста объявлений; Применить информацию о предстоящих или текущих акциях и скидках.
У ПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
1. П ОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Ключевые слова (фразы) – это фразы, по которым идет поисковая выдача, при котором Ваш потенциальный клиент найдет Вас и станет Вашим клиентом. Планировщик ключевых слов Wordstat.yandex.ru Планировщик КМС
2. С ОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Название Адрес ссылки Текст объявления Расширения
3. С ТРАТЕГИЯ ПОКАЗА. 2 типа стратегий назначения ставок: Ручные Автоматические
4. К ОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. Статистика РК 1. Отчеты Google Analytics 2. Отчеты Google AdWords
П РИМЕР ЭФФЕКТИВНОЙ КАМПАНИИ. Д ЕТСКИЕ ТОВАРЫ. Период размещения: с по наст. время Средний CTR по кампании на поиске 18,11 %, на КМС 1,39 %. Общий расход за все время: руб. Кликов на поиске: 652 Показов на поиске: 3601 Кликов на КМС: 1592 Показов на КМС: Средняя цена клика: 5,4 руб. Средняя позиция: 1,1 Показатель качества: 8/10
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !