«Совершенствование форм административных данных в рамках образовательного мониторинга» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Совершенствование форм административных данных в рамках образовательного мониторинга» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Advertisements

Формирование, состояние и использование муниципальной базы данных 1С:ХронографШкола Отчет УИП ПО проведения ГИА Бусаркина Ж. В. – заместитель начальника.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Порядок работы функционала НОБД 2 Цель и задачи НОБД
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Отдел государственной итоговой аттестации министерства образования Саратовской области тел. 8 (845-2) Начальник отдела.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Гусева Н.В, консультант отдела общего образования Департамента.
О порядке приема граждан в общеобразовательные учреждения города Омска в 2013 году.
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
Законодательная база государственно- общественного управления.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Особенности организации государственной итоговой аттестации выпускников 11 (12) классов в учебном году 18 апреля 2014 года.
Транксрипт:

«Совершенствование форм административных данных в рамках образовательного мониторинга» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ И ОЦЕНКИ

по сбору и обработке форм административных данных Министерства образования и науки Республики Казахстан Инструкция

Инструкция определяет функции участников этапы работ условия сбора и обработки административных данных состав и сроки предоставления информаций

Руководители организаций образования должны: назначить ответственных лиц за проведение сбора административных данных внутренним приказом организации; в случае замены ответственного лица за проведение сбора административных данных в НОБД, назначить нового сотрудника внутренним приказом организации образования и сменить пароль организации образования; обеспечить условия и контроль своевременного и качественного заполнения административных данных в НОБД;

после заполнения подтвердить административные данные организации образования в НОБД посредством ЭЦП в сроки, определенные настоящей Инструкцией; в случае обнаружения ошибок в административных данных по итогам проверки отдела (управления) образования провести корректировку и повторно подписать посредством ЭЦП и направить актуализированные административные данные.

Руководители отделов образования должны: назначить внутренним приказом ответственных лиц за сбор и заполнение административных данных в Паспорте отдела образования в НОБД; в случае замены ответственного лица за проведение сбора административных данных в НОБД, назначить нового сотрудника внутренним приказом отдела образования и сменить пароль отдела образования; обеспечить контроль качества и полноты заполнения административных данных в НОБД среди организаций образования, закрепленных за ними; подтвердить административные данные Паспортов отдела образования посредством ЭЦП в сроки, определенные настоящей Инструкцией;

при получении уведомления об ошибке в Паспорте организовать работы по корректировке Паспорта и повторно подписать посредством ЭЦП; поручить ответственному лицу: регистрацию новых или отсутствующих организаций образования в НОБД, с присвоением им логина и пароля; создание нового пароля в случае его утери и передачу нового пароля ответственному лицу организации образования.

Руководители Управлений образования должны: назначить внутренним приказом ответственных лиц за сбор и заполнение административных данных в Паспорте управления образования в НОБД; в случае замены ответственного лица за проведение сбора административных данных в НОБД, назначить нового сотрудника внутренним приказом управления образования и сменить пароль управления образования; обеспечить контроль качества и полноты заполнения административных данных в НОБД среди организаций образования и отделов образования, закрепленных за ними;

подтвердить административные данные Паспортов организаций образования и отделов образования посредством ЭЦП; подтвердить административные данные Паспортов управления образования посредством ЭЦП в сроки, определенные настоящей Инструкцией; поручить ответственному лицу: регистрацию новых или отсутствующих организаций образования, закрепленных за ними, в НОБД, с присвоением им логина и пароля; создание нового пароля в случае его утери и передачу нового пароля ответственным лицам организаций образования и отделов образования.

Сроки предоставления информации Процесс паспортизации в рамках сбора административных данных в организациях образования проводится с периодичностью два раза в год: с 10 марта по 10 апреля и с 10 сентября по 10 октября Отделами образования контроль по завершению процесса паспортизации организациями образования, закрепленных за отделами, проводится с периодичностью два раза в год: с 11 апреля по 20 апреля и с 11октября по 20 октября Управлениями образования контроль по завершению процесса паспортизации организациями и отделами образования, закрепленных за ними, проводится с периодичностью два раза в год: с 21 апреля по 30 апреля и с 21 октября по 30 октября

Инструкция обеспечивает качественное, достоверное и своевременное предоставление административных данных

Наличие показателей и индикаторов программных и стратегических документов в формах адмотчетности Выявление дублирования показателей НАПРАВЛЕНИЯ работы по совершенствованию форм административных данных МОН РК Приведение в соответствие с международными показателями (ЮНЕСКО)

Объединение нескольких форм Исключение и введение новых показателей Изменения в части содержания форм Приведение в соответствие с НПА и МСКО - 97 Проведена работа по совершенствованию форм административной отчетности МОН РК

Структурные подразделения МОН РК Количество форм адмотчетности Динамика 2011 год2013 год Дошкольное образование Общее среднее образование ДТиПО 880 ДВПО ДСПИТ 84-4 ДФИП КОПД ККСОН КН 42-2 Итоги работы

МОН РК формы 2011 Новые формы Объедине ние Исключ ение Изменения в части содержания Приведение в соответствие с МСКО Приведение в соответствие с НПА Формы 2012 ДО ОСО Колледжи Вузы ДСПИТ ДФИП КОПД ККСОН КН Итого

Дошкольное образование Формы 2011 Формат работы Примечание Взаимосвязь с НПА Формы Оптимизированы 22 формы Укрупнены формы по языкам, типам и формам собственности ГПРО-2020, Программа «Балапан», СП МОН РК, ЮНЕСКО, ГИК ВЭФ 16

Общее среднее образование Формы 2011 Формат работы ПримечаниеВзаимосвязь с НПА Формы Оптимизирована 261 форма Укрупнены формы по языкам, пед. кадрам и типам ОО, дублирование показателей в других разделах Законы РК «Об образовании», «О языках», ГПРО-2020, СП МОН РК, Государственная программа развития языков, ЮНЕСКО 82

Техническое и профессиональное образование Формы 2011 Формат работы ПримечаниеВзаимосвязь с НПА Формы Оптимизированы 3 формы Включены 3 новые формы Упразднены проф.лицеи, дублирование с формами ДСПИТ ГПРО -2020, ГПФИИР, СП МОН РК, Закон РК «О молодежной политике», ЮНЕСКО, ГИК ВЭФ 8

Высшее и послевузовское образование Формы 2011 Формат работы Примечание Взаимосвязь с НПА Формы Оптимизированы 10 форм Исключены 9 форм Объединены 5 форм Включены 2 новые формы Дублирование с формами КН ГПРО -2020, ГПФИИР, СП МОН РК 21

Информационные технологии Формы 2011 Формат работы Примечание Взаимосвязь с НПА Формы Оптимизированы 3 формы Исключены 5 форм Включена 1 новая форма В связи с упразднением проф.лицеев ГПРО -2020, СП МОН РК 4

Финансирование системы образования Формы 2011 Формат работы Примечание Взаимосвязь с НПА Формы Оптимизированы 30 форм Объединение форм, имеющих общие показатели для разных уровней образования Вопросники Института статистики ЮНЕСКО, ГИК ВЭФ 8

Охрана прав детей Формы 2011 Формат работы Примечание Взаимосвязь с НПА Формы Исключены 24 формы, в т.ч. оптимизированы с включением в другие формы – 8 форм Дублирование с формами ДФИП, ДДСО Дублирование с формами МВД и МТСЗН РК ГПРО-2020, СП МОН РК, ГПРЗ «Саламатты Казахстан на гг» 12

Контроль в сфере образования и науки Формы 2011 Формат работы ПримечаниеВзаимосвязь с НПА Формы оптимизированы 32 формы Отмена ПГК, изменение респондентов Закон РК «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», СП МОН РК, План работы и сетевой график МОН РК 9

Развитие науки Формы 2011 Формат работы Примечание Взаимосвязь с НПА Формы Оптимизированы 3 формы Изменения в содержании показателей СП МОН РК 2

ГПРО ДО 2 индикатора и 3 показателя ОСО 8 индикаторов и 18 показателей Т и ПО 4 индикатора и 10 показателей ВПО 9 индикаторов и 13 показателей ДСПИТ 4 показателя ДФИП 2 индикатора КОПД 2 показателя

Интеграция информационных систем МОН РК ЕСУВО Единая система управления высшим образованием

Формирование образовательной статистики с учетом международных показателей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!