Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Что ожидает услышать экзаменатор? Информацию в объеме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Невербальные средства общения Презентацию подготовили педагоги- психологи Ахромеева Н.Н. и Рюмина И.К., 2006.
Advertisements

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Советы выпускникам во время тестирования Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все.
Этапы создания журналистского текста Добываем информацию.
Тема: «Поза, мимика, жесты как выражение позиции человека в процессе общения»
Подготовили студенты 3 курса группы ОБ 13-7 ИГСУ ГМУ РАНХиГС Мелёхин Никита Александрович Соловьёва Мария Сергеевна.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Потенциал современного урока в интеллектуальном и нравственном развитии учащегося. Способы достижения максимальной эффективности.
Тема: «Поза, мимика, жесты как выражение позиции человека в процессе общения»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Гигиенические правила письма Посадка при письме. Дети должны сидеть прямо, не касаясь грудью стола. Ноги всей ступней стоят на.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты.
Автор работы: Екатерина Филиппова Руководитель научной работы: Магистр филологии Татьяна ГригорьеваКласс: 10 с Язык жестов во фреске Леонардо да Винчи.
Сухость, покраснение, воспаление, раздражение и усталость глаз, головные боли все это является следствием постоянно возрастающих требований к зрению и.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К Г(И)А. l. Я ГОТОВ К Г(И)А? ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Все то, что приобретено за годы обучения ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ: - Наличие.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фальшивая.
Классный час- практикум : «Урок сотрудничества». Классный руководитель 8б класса РМОУ Сокурская СОШ Сидорова Ю.В.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Вербальные и невербальные средства общения с посетителем аптеки
"Гармония общения: учитель, ученик, родитель" Счастье – когда тебя понимают.
Транксрипт:

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Что ожидает услышать экзаменатор? Информацию в объеме и форме, данную им по этому предмету. Четкий ответ.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Экзаменатор оценивает умение: Выделять главное в вопросе. Раскладывать содержание вопроса на составные элементы и устанавливать связи между ними. Четко и сжато излагать материал с объяснениями и приведением примеров. Применять логические приемы мышления. Пользоваться источниками. Грамотно отвечать на поставленный вопрос. Решать как типовые, так и нестандартные задачи. Говорить на языке предмета, использовать терминологию дисциплины.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Оценка «отлично» студент обнаружил всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно- программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Оценка «хорошо» студент обнаружил полное знание учебно- программного материала, успешно выполнил предусмотренные программой задания, усвоил основную литературу, рекомендованную к программе.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Оценка «удовлетворительно» студент обнаружил знание основного учебно- программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой; знаком с основной литературой, рекомендованной программой.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Оценка «неудовлетворительно» Студент обнаружил пробелы в знаниях основного учебно- программного материала, допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Что делать в день экзамена? 1. Не впадайте в панику и попытайтесь максимально сосредоточиться. 2. Проверьте зачетную книжку, ручку, возьмите несколько листов чистой бумаги. 3. Подумайте о своем имидже. Ваша одежда должна быть опрятной, спокойных неброских тонов. Лучше придерживайтесь делового стиля. 4. Приходите на экзамен вовремя, заранее выяснив, где и когда он будет проходить.

Вопрос 1: Вопрос 1: Требования, предъявляемые к знаниям и поведению студентов на зачете, экзамене Что делать, если экзамен не сдан? 1. Не впадайте в отчаяние. 2. Не пытайтесь скандалить с преподавателем. 3. Попытайтесь понять, в чем крылась причина вашего неудачного ответа. 4. Ставьте перед собой задачу не просто пересдать, а получить «отлично».

Вопрос 2: Вопрос 2: Приёмы, помогающие излагать содержание билета на экзамене Фразы, помогающие излагать содержание билета главным в данном вопросе, на мой взгляд, является… составными элементами (компонентами) выступают… связь между частями осуществляется через… дефиницией (определением) данного понятия является… особенностью … является… учитывая…, можно выделить следующее… существенное дополнение вносит… это можно проиллюстрировать такими примерами… данное явление исследуется с помощью таких методов, как… анализируя данное понятие, можно выделить…

Вопрос 2: Вопрос 2: Приёмы, помогающие излагать содержание билета на экзамене Речевые умения: умение грамотно и четко формулировать свою мысль; умение говорить выразительно (включающее выбор правильного тона, точность логического ударения, соответствующую излагаемому материалу интонацию). Психологические умения: умение снять излишнее напряжение; умение овладеть инициативой при ответе; умение сдерживать агрессивные реакции по отношению к экзаменатору; умение взаимодействовать. Коммуникативные умения, влияющие на оценку:

Вопрос 2: Вопрос 2: Приёмы, помогающие излагать содержание билета на экзамене Излагайте основные мысли, приводите примеры. При ответе берите инициативу в свои руки. Преподносите информацию уверенно и живо. Правила грамотного поведения с экзаменатором

Вопрос 2: Вопрос 2: Приёмы, помогающие излагать содержание билета на экзамене Раскрытие руки ладонью вверх, устойчивый и мягкий визуальный контакт Дружелюбие, открытость, желание сотрудничать Наклоненная набок голова Интерес Почесывание подбородка Процесс принятия решения Пощипывание переносицы с закрытыми глазами Рука у щеки Сосредоточенность, напряженное раздумье Легкое потирание носа, ерзанье на стуле, поворот боком Потирание за ухом или перед ухом пальцем, потирание глаз Сомнение Руки скрещены на груди Подозрение и сомнение Как определить настроение экзаменатора?

Вопрос 2: Вопрос 2: Приёмы, помогающие излагать содержание билета на экзамене Опирается подбородком на ладонь, указательный палец вытянут вдоль щеки, остальные пальцы ниже рта. Рука закрывает нижнюю часть лица Критическая оценка Сжатый кулак Властность, решительность Поднятые брови, сомнение во взгляде Нежелание говорить Руки разведены в стороны или в карманах, плечи приподняты. Недоумение, бессилие Ноги, все тело обращено к выходу. Поглядывание на часы. Поворот головы в сторону на 45 градусов Желание закончить беседу Экзаменатор стоит, оперевшись на стол, сгорбившись, голова опущена, руки скрещены на груди Раздражение Бросание предметов на стол, резкие жесты Агрессивность Экзаменатор разговаривает стоя, нависая над партнером Унижение Как определить настроение экзаменатора?