Емейл-рассылки для профи: частые ошибки, что улучшать, как мониторить Андрей Сас andrey.sas@gmail.com www.deliverability.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типичные проблемы с массовыми рассылками и как их избежать.
Advertisements

Как отправлять письма так, чтобы были счастливы пользователи и почтовые сервисы Сергей Мартынов руководитель проекта Почта Mail.Ru.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Поисковые системы в Интернет Выход Почтовый клиент Mozilla Thunderbird Создание почтового ящика Скачать информацию из Интернета.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Перенаправляем почту …из svlk.edu.ee в gmail.com.
На примере : Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Жизнь интернет-магазина после запуска Кучушева Алёна Студия КликАрт.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Транксрипт:

Емейл-рассылки для профи: частые ошибки, что улучшать, как мониторить Андрей Сас

Как доклад пригодится вам? 1.Оценить внутреннюю компетентность. 2.Обрести высокоуровневое видение ситуации. 3.Выяснить, куда нужно двигаться дальше.

Кто я? Руковожу в Badoo системой уведомлений: – ; – push; – sms. Консультирую в области -маркетинга, push-уведомлений.

А кто вы?

Структура доклада 1.Техническая реализация. О чём нужно помнить? Простые, но важные советы. 2.Доставляемость писем (не в «Спам»). О чём нужно помнить? Простые, но важные советы. 3.Продуктовые вопросы. О чём нужно помнить? Простые, но важные советы.

Чего хотите? Пожелания: 1.В техническом плане. 2.В плане доставляемости. 3.В продуктовом плане.

Это самый сложный вопрос!

Какие были проблемы? 1.В техническом плане. 2.В плане доставляемости. 3.В продуктовом плане.

Техническая реализация

Техническое – как работает? Как генерируется и отправляется? 1.Как письма генерируются и отправляются? 2.Какой почтовый сервер (MTA)? 3.Что с DKIM, SPF, PTR, DMARC?

Техническое – как работает? Что с нагрузкой? 1.Насколько критично падение почты? 2.Сколько серверов, как между ними балансируется нагрузка? 3.Сколько писем в день или в секунду в пике? 4.Какой прогноз по росту рассылки?

Техническое – как работает? А есть ли документация?

Техническое – мониторинг Какой есть мониторинг? 1.Состояние серверов. 2.Размер очередей. 3.Лог отправленных писем.

Техническое – советы микрофреймворк для писем, где можно делать полезные вещи (авторизация, статистика, заголовки); конфиг емейлов; асинхронная генерация писем; мониторинг падений в числе емейлов по типам.

Доставляемость в Inbox

Доставляемость – какая? Общая ситуация: 1.Какие основные почтовые сервисы? 2.Какая часть адресов на каждом? 3.Какой процент писем попадает в Inbox? 4.За какое время письма доходят клиентам? 5.Включены ли в вайтлисты? В какие?

Доставляемость – советы postmaster.mail.ru; важно быстро решить И быстро узнать; используйте сервис seed-мониторинга; контролируйте конверсию на этапе подтверждения емейл-адресов; будьте осторожны с приглашениями (инвайтами); смотрите на график среднего времени отправки писем.

Продуктовые вопросы

База подписчиков: 1.Как пополняется? 2.Может ли пользователь отписаться? 3.Может ли пользователь настроить рассылку (частота, типы писем)? 4.Есть ли в письмах ссылки на настройку?

Продуктовые вопросы Очистка базы подписчиков: 1.Через баунсы? Какая логика? 2.FBL? Какие почтовые сервисы? 3.Неактивные пользователи?

Продуктовые вопросы Каков процесс создания новой рассылки? 1.Кто является инициатором? 2.Какие люди и как участвуют? 3.Как тестируется? 4.Бывают ли A/B тесты?

Продуктовые вопросы Имеющаяся статистика: 1.Частота открытия и кликов? Какие показатели? 2.Число отосланных писем по типам? 3.Какая часть трафика сайта из писем? 4.В чём пользователи просматривают письма? Desktop / web / mobile?

Продуктовые вопросы Есть ли документация: 1.По письмам и причинам их отправки? 2.Регламенты подготовки писем? 3.Тексты всех писем (на всех языках)?

Продукт – советы A/B тестирование: обязательно, даже на мелочи; по всем группам пользователей и странам; смотрите на правильные метрики; автоматизируйте проведение теста; автоматизируйте оценку результатов.

Продукт – советы люди не любят получать письма; люди реагируют на необычное; любая маркетинговая вещь устаревает; не просите о слишком многом в письмах, завлекайте на сайт / в приложение; смартфоны: не только вёрстка, но и отношение – no time to explain.

Вместо выводов Частые проблемы: 1.Отсутствует комплексное видение. 2.Сами не могут понять, куда копать. 3.Унаследованная непонятная система. И это… нормально!

Ваши вопросы Андрей Сас