Линейные уравнения ax=b Курсовая работа Учителя математики школы 88 Калининского района Соколовой Нины Андреевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Advertisements

ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Решение неравенств с одним неизвестным (с)Титова Е.Ю. учитель математики ГОУ СОШ год.
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
(Электронное пособие) (с) Кочагин Вадим Витальевич, 2005 год.
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами. обе части уравнения можно поменять местами.
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Решение уравнения Алгоритм решения уравнения Учитель математики Порфирьева Н. А.
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Транксрипт:

Линейные уравнения ax=b Курсовая работа Учителя математики школы 88 Калининского района Соколовой Нины Андреевны

Оглавление: 1.Решение уравненийРешение уравнений 2.Алгоритм решения уравненийАлгоритм решения уравнений 3.Это познавательноЭто познавательно 4. Укажи правильное решенияУкажи правильное решения

Решение уравнений. 5x=2x+6 Вычтем из обеих частей уравнения по 2x ( снимем с обеих чашек весов по 2 яблока ) ххххххх 6 кг

Получим: 5x-2x=2x+6-2x 3x=6 X=2 ххх 6 кг

Алгоритм решения уравнения 6x+21=2x+13 1.Переносим все слагаемые, содержащие неизвестные в левую часть уравнения, а известные слагаемые в правую, с противоположным знаком. 6x+21=2x x

2. Приводим подобные слагаемые 6x - 2x = 13 – Обе части уравнения делим на кооффициент при неизвестном 4x= - 8 : 4 4. Находим корень уравнения X = - 2

Это познавательно ! Изложенный способ решения уравнения является приемом восполнения и противопоставления ал-Хорезми. Арабское название этого правила ал-джебр дало имя АЛГЕБРА. Аль-Хорезми – арабский ученый (825 г.)

Укажи правильное решение z – 3 z = 3 z -12 z – 3 z = z = 13 z = - 6,5 z – 3 z = z = - 11 z = 5,5