1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Advertisements

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
ФГОС второго поколения Отдел образования администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Транксрипт:

1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.

1. Удовлетворенность школьника процессом обучения. 2. Легкость в изучении программного материала. 3. Степень самостоятельности учащегося при выполнении учебных заданий. 4. Удовлетворенность межличностными отношениями с одноклассниками и учителем.

Соматически ослабленные ученики, имеющие хронические заболевания и состоящие на учете у разных специалистов. Школьники с синдромом дефицита внимания. Ученики с нарушением эмоционально – волевой сферы.

Совет первый: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, это ваше внимание. Совет второй: ваше положительное отношение к школе, учителям упростит ребенку период адаптации. Совет третий: помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни, установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Основная образовательная программа начального общего образования - нормативный документ образовательного учреждения.

подготовить учащихся к обучению в основной школе; сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Цель дидактической системы – оптимальное общее развитие каждого ребенка, которое понимается как развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений при сохранении его психического и физического здоровья.

10 НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Личностное развитие Социальное развитие Общекультурное развитие Интеллектуальное развитие Коммуникативное развитие

Личностные Метапредметные Предметные

предварительный (стартовый) контроль; текущий (тематический) контроль; итоговый контроль, комплексную проверку. Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке.

поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

1) Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно - познавательных и учебно - практических задач средствами данного предмета. 2) Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. 3) Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.