воспитателя детского сада «Огонек»
Истигечева Ирина Сергеевна Образование: среднее специальное Категория: вторая Пед.стаж по состоянию на г.: 31 год
Есть в житейском океане просто чудо-островок Остров детства, чуда тайны – Детский сад наш «ОГОНЁК»!
Здравствуйте. Я,ВОСПИТАТЕЛЬ и мой день начинается так же как день всех жителей нашего города. Мы торопливо одеваемся, завтракаем и спешим на работу в переполненном общественном транспорте. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит день каждого из нас. Я рада, что мой день иной, причина одна - я работаю с детьми и это удивительная работа. Каждый человек должен выбирать себе ту профессию, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Педагогом не может быть тот, кто не помнит своего детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ребячества и мечтаний, чувств и переживаний.
Кто зовется воспитатель? Кто зовется воспитатель- Очень трудно рассказать. Воспитатель для ребенка Будто бы вторая мать. Кто поймет ребенка лучше, Мамочке кто даст совет? Успокоит и подскажет, Как им лучше в мир шагать ….. Воспитатель! Говорят, что героиня –мать, Если у нее детишек пять, Говорят, медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных шумных ребятишек, озорных девчонок и мальчишек. Как же воспитателя назвать? СЕМЬ ПО ТРИЖДЫ ГЕРОИНЯ-МАТЬ!!!
Концепция моей воспитательной работы Принципы воспитательной системы Безусловное уважение личности ребенка, внимание к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятие его неповторимого своеобразия Взаимодействие педагога, родителей и воспитанников – это творческое содружество единомышленников Воздействие на ребенка должно быть ярким, запоминающимся и обязательно несущим в себе знания Личностный подход в воспитании
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ! Это большая и искренняя радость для меня. Мне интересно с детьми, интересно общаться, интересно учить их новым увлекательным играм. Каждый маленький человек - это маленькая вселенная в огромном мире, космос, спрятанный от глаз невнимательных и равнодушных. Поиск пути в удивительный мир ребенка - увлекательная игра. Конечно, моя главная работа, как воспитателя-это заботится о здоровье и жизни ребенка в детском саду, приучить детей к режиму дня, прогулке, физическим упражнениям, но есть и не менее важные стороны моей работы: научить детей понимать и воспринимать все прекрасное на земле: природу, музыку, поэзию. Учить любить и гордиться своей родиной! Но сможешь ли ты постичь всю красоту мира, если не можешь завязывать шнурки... И этому мы тоже учимся. Изо дня в день мы учимся завязывать шнурки, застегивать молнию, пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком, петь, танцевать, правильно говорить, рисовать, дружить и заботиться друг о друге.
Годовые задачи на гг. Создание условий, направленных на укрепление здоровья и развитие навыков здорового образа жизни Развитие нравственных качеств дошкольников через игровую деятельность Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
«Здравствуй, Осень золотая!» Не боимся мы дождей И прохладных, хмурых дней. Будем петь и веселиться, Взявшись за руки, кружиться. Прочитаем мы стихи Про осенние деньки.
Я хочу быть интересной для своих детей, знать много занятных и интересных игр, знать ответы на все детские вопросы. Постоянное общение с ребенком- особенность профессии воспитатель и мне по настоящему интересно готовится к каждому новому рабочему дню. Это мой выбор и мой путь!!!
Мы не всегда одеты от Версаче, И не всегда нас возит Мерседес, Но мы решаем важные задачи, Без нас немыслим общества прогресс. И речь такую, я друзья, трактую Скажу я вам коллеги, не тая: Мне не нужна профессия другая, Горжусь я тем, что ВОСПИТАТЕЛЬ это Я!