Гедзь Е.В. Москва ГОУ Центр диагностики и консультирования «Коньково» Стратегия комплексной профилактики социально-значимых заболеваний у детей и подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Advertisements

Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Савина Л.М.
Концепция превентивного обучения в области профилактики ВИЧ/СПИД в образовательной среде Минобрнауки России Федеральная служба по надзору в сфере защиты.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центр диагностики и консультирования Коньково.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
1) сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, психокоррекции имеющихся отклонений 2) помощь ребенку в развитии личности, социализации,
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 163 была открыта и начала работать в августе 1965 года. Юридический и фактический.
Транксрипт:

Гедзь Е.В. Москва ГОУ Центр диагностики и консультирования «Коньково» Стратегия комплексной профилактики социально-значимых заболеваний у детей и подростков в системе образовательных учреждений

Преимущества образовательных учреждений для проведения профилактической работы условия для формирования и развития личности ребенкаусловия для формирования и развития личности ребенка доступ к семье и механизмы воздействия на семейную ситуациюдоступ к семье и механизмы воздействия на семейную ситуацию наличие квалифицированных специалистов (педагоги, психологи, социальные педагоги)наличие квалифицированных специалистов (педагоги, психологи, социальные педагоги)

Направления работы ЦДиК «Коньково» ЦДиК «Коньково» Психопрофилактическое направление Информационно-просветительское направление Диагностическо-консультативное направление Учебно-методическое направление Социально-педагогическое направление

Компонентыздоровья Физиоло-гическоездоровьеПсихическоездоровьеДуховноездоровье Здоровая эффективная личность

Основные «мишени» психопрофилактического воздействия дифференцированность эмоций и построение на их основе конгруэнтного взаимодействия; дифференцированность эмоций и построение на их основе конгруэнтного взаимодействия; адекватность и устойчивость самооценки; адекватность и устойчивость самооценки; разнообразие коммуникативных стратегий; разнообразие коммуникативных стратегий; ценностные ориентации; ценностные ориентации; взаимосвязь телесного, эмоционально и духовного в жизни человека взаимосвязь телесного, эмоционально и духовного в жизни человека

ценностные ориентации разнообразие коммуникативных стратегий адекватность и устойчивость самооценки дифференцированность эмоций

Схема взаимодействия участников программы Родители Педагоги Дети

Программа «Мой выбор»

Оценка эффективности программы Эмоциональная оценка программы подростками

Оценка эффективности программы Степень усвоения теоретического материала программы

Особенности реализуемых программ Системность (цикличное четырехкратное обращение к составляющим личности ребенка средствами и методами доступными для каждого из возрастов, единая теоретико-методологическая база) Системность (цикличное четырехкратное обращение к составляющим личности ребенка средствами и методами доступными для каждого из возрастов, единая теоретико-методологическая база) Комплексность (включение в работу на каждом этапе всех заинтересованных лиц: детей, педагогов, родителей) Комплексность (включение в работу на каждом этапе всех заинтересованных лиц: детей, педагогов, родителей)

Центр диагностики и консультирования «Коньково» Наши контакты Наши контакты телефон/факс (495) телефон/факс (495)