Гедзь Е.В. Москва ГОУ Центр диагностики и консультирования «Коньково» Стратегия комплексной профилактики социально-значимых заболеваний у детей и подростков в системе образовательных учреждений
Преимущества образовательных учреждений для проведения профилактической работы условия для формирования и развития личности ребенкаусловия для формирования и развития личности ребенка доступ к семье и механизмы воздействия на семейную ситуациюдоступ к семье и механизмы воздействия на семейную ситуацию наличие квалифицированных специалистов (педагоги, психологи, социальные педагоги)наличие квалифицированных специалистов (педагоги, психологи, социальные педагоги)
Направления работы ЦДиК «Коньково» ЦДиК «Коньково» Психопрофилактическое направление Информационно-просветительское направление Диагностическо-консультативное направление Учебно-методическое направление Социально-педагогическое направление
Компонентыздоровья Физиоло-гическоездоровьеПсихическоездоровьеДуховноездоровье Здоровая эффективная личность
Основные «мишени» психопрофилактического воздействия дифференцированность эмоций и построение на их основе конгруэнтного взаимодействия; дифференцированность эмоций и построение на их основе конгруэнтного взаимодействия; адекватность и устойчивость самооценки; адекватность и устойчивость самооценки; разнообразие коммуникативных стратегий; разнообразие коммуникативных стратегий; ценностные ориентации; ценностные ориентации; взаимосвязь телесного, эмоционально и духовного в жизни человека взаимосвязь телесного, эмоционально и духовного в жизни человека
ценностные ориентации разнообразие коммуникативных стратегий адекватность и устойчивость самооценки дифференцированность эмоций
Схема взаимодействия участников программы Родители Педагоги Дети
Программа «Мой выбор»
Оценка эффективности программы Эмоциональная оценка программы подростками
Оценка эффективности программы Степень усвоения теоретического материала программы
Особенности реализуемых программ Системность (цикличное четырехкратное обращение к составляющим личности ребенка средствами и методами доступными для каждого из возрастов, единая теоретико-методологическая база) Системность (цикличное четырехкратное обращение к составляющим личности ребенка средствами и методами доступными для каждого из возрастов, единая теоретико-методологическая база) Комплексность (включение в работу на каждом этапе всех заинтересованных лиц: детей, педагогов, родителей) Комплексность (включение в работу на каждом этапе всех заинтересованных лиц: детей, педагогов, родителей)
Центр диагностики и консультирования «Коньково» Наши контакты Наши контакты телефон/факс (495) телефон/факс (495)