РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
33
остановочных павильонов (все остановочные павильоны Мосготранса) рекламных поверхностей Два формата: - 1,4 х 1,6 м; - 1,2 х 1,8 м (сити) ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
5 Равномерный охват всех девяти административных округов: ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, ЦАО, а также г. Зеленоград. Возможность составить индивидуальные адресные программы исходя из задач рекламной кампании: точечные, локальные, масштабный охват города ОХВАТ
6 Данный формат широко используется для рекламы следующих продуктов и услуг: РЕКЛАМОДАТЕЛИ Продукты питания Лекарства и товары для здоровья Аудио-видео Бытовая и компьютерная техника Средства связи Мебель и другие товары и услуги: Бытовые услуги Банковские услуги Юридические услуги Страхование Операции с недвижимостью Услуги связи Интернет Образование и обучение Трудоустройство Туризм и отдых Развлечения и досуг
Клиенты
10 Москва - один из крупнейших городов мира КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Самая широкая аудитория: Пешеходы Люди, ожидающие транспорт Водители и пассажиры транспортных средств
11 Москва - один из крупнейших городов мира КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ Длительность контакта время ожидания пассажиров на остановках колеблется от 5 до 20 мин Информативность возможность разместить любой объем информации и детально изучить или зафиксировать ее для потребителя Повторяемость ежедневное воздействие размещенной рекламы на потенциального потребителя Низкая стоимость* минимум на 53% дешевле магистральных щитов формата 3х6м! Примечание*: подробный расчет приведен на следующем слайде. Сравниваются средние стоимости на соответствующем направлении, приведенные к 1м2 при скидке на остановки в 15%
12 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМАТ 3х6 / ОСТАНОВКИ
13 СТОИМОСТЬ Примечания: Обязательное соотношение сторон А и Б в адресной программе – 50/50 Дата начала рекламной кампании – строго с 1-го числа каждого месяца Стоимость производства рекламных материалов – 420 руб. за 1 постер; предоставление рекламных материалов, изготовленных Заказчиком самостоятельно не допускается Скидки предоставляются в зависимости от объема Печать рекламной продукции с техническим запасом 20%
*CPT (Cost Per Thousand)– оценка стоимости 1000 контактов. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ТЫСЯЧИ КОНТАКТОВ (CPT*) РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ (руб.) Вид рекламыCPT Реклама на остановках15 Реклама на транспорте1919 Наружная реклама35 ТВ60 Радио86 Интернет142 Пресса175
Контроль за соблюдением сроков Составление эффективных адресных программ Оптимизация бюджета Регулярный контроль и техническое обслуживание размещенных конструкций 100% фотоотчет ПРЕИМУЩЕСТВА
16 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.
17 Если показатель Affinity > 100, признак в заданной категории считается выраженным. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.
18 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Социально-демографический портрет пассажиров городского наземного транспорта TNS Gallup Media 2012г.
8 | 495 | ЯВИМСЯ НИ СВЕТ, НИ ЗАРЯ ООО «АФД МЕДИА ТРАНЗИТ»