«Изменение системы финансового обеспечения муниципальных организаций дошкольного образования в 2014 году»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Advertisements

Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - буквально означает «поправка», «исправление», «изменение».
Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. N 1014 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О реализации проекта модернизации региональной системы дошкольного образования в Вологодской области ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОРОНЕЖ.
ФГОС 174 ДОУ
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 комбинированного вида открылся и начал свою образовательную деятельность в.
Нормативно-правовой аспект в дошкольном образовании. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела.
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
Организация деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы Москва, 2014г.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.
Федеральная целевая программа развития образования как механизм создания условий для экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные.
КАКИХ ДЕТЕЙ МЫ НАЗЫВАЕМ «ДЕТИ С ОВЗ»? Дети с ограниченными возможностями здоровья.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 29 «Ладушка» города Обнинска за.
Транксрипт:

«Изменение системы финансового обеспечения муниципальных организаций дошкольного образования в 2014 году»

Количественные показатели Муниципальные дошкольные образовательные организации Частные дошкольные образовательные организации Организации Воспитанники Будут финансироваться по единой методике с применением 87 нормативов (в среднем 76 тысяч рублей на одного воспитанника в год) как для муниципальных, так и для частных дошкольных образовательных организаций

Виды групп муниципальных дошкольных образовательных организаций Время пребывания воспитанников в группах (часов) Всего в том числе в части реализации образовательной программы дошкольного образования полного дня129 сокращенного дня99 продленного дня149 кратковременного пребывания 44 круглосуточного пребывания 2418

Виды группы муниципальных дошкольных образовательных организаций Возрастная категория детей Наполняемость групп Часы в неделю на ставку воспитателя младшего воспитателя Общеразвивающей направленности от двух месяцев до одного года от одного года до трех лет старше трех лет разновозрастные от 2 месяцев до 7 лет

Компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от одного года до трех лет62540 старше трех лет с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов старше трех лет глухихстарше трех лет62540 слабослышащих и позднооглохшихстарше трех лет82540 слабовидящих, с косоглазием и амблиопией от одного года до трех лет62540 старше трех лет с нарушением опорно-двигательного аппарата от одного года до трех лет62536 старше трех лет82536 с умственной отсталостью легкой степенистарше трех лет со сложным дефектом от одного года до трех лет52536 старше трех лет52536

Оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией старше трех лет1536 часто болеющих от одного года до трех лет старше трех лет которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий от одного года до трех лет старше трех лет153640

Комбинированной направленности не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья от одного года до трех лет не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом старше трех лет не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития старше трех лет172536

Виды групп муниципальных дошкольных образовательных организаций Нормативы на одного воспитанника муниципальной дошкольной образовательной организации (в рублях) находящейся в городском населенном пункте муниципального образования Московской области находящейся в сельском населенном пункте муниципального образования Московской области Полного дня Общеразвивающей направленности для детей от двух месяцев до одного года от одного года до трех лет старше трех лет разновозрастные от двух месяцев до семи лет Компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от одного года до трех лет старше трех лет с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов старше трех лет слабовидящих, с косоглазием и амблиопией от одного года до трех лет старше трех лет с нарушением опорно-двигательного аппарата от одного года до трех лет старше трех лет с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет со сложным дефектом от одного года до трех лет

старше трех лет Оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией старше трех лет часто болеющих от одного года до трех лет старше трех лет которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий от одного года до трех лет старше трех лет Комбинированной направленности не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом старше трех лет не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития старше трех лет Сокращенного дня Общеразвивающей направленности для детей от одного года до трех лет старше трех лет разновозрастные от двух месяцев до семи лет

Компенсирующей направленности для детей с нарушением речи от одного года до трех лет старше трех лет с фонетико-фонематическим нарушением речи и нарушением произношения отдельных слов старше трех лет слабослышащих и позднооглохших старше трех лет слабовидящих, с косоглазием и амблиопией от одного года до трех лет старше трех лет с нарушением опорно-двигательного аппарата от одного года до трех лет старше трех лет с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет со сложным дефектом старше трех лет Оздоровительной направленности для детей часто болеющих от одного года до трех лет старше трех лет которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий старше трех лет

Комбинированной направленности не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом старше трех лет не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития старше трех лет Продленного дня Общеразвивающей направленности для детей старше трех лет разновозрастные от двух месяцев до семи лет Кратковременного пребывания Общеразвивающей направленности для детей от одного года до трех лет старше трех лет разновозрастные от двух месяцев до семи лет Компенсирующей направленности для детей с нарушением речи старше трех лет с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет со сложным дефектом старше трех лет

Комбинированной направленности не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья от одного года до трех лет не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом старше трех лет Круглосуточного пребывания Общеразвивающей направленности для детей от одного года до трех лет старше трех лет разновозрастные от двух месяцев до семи лет Компенсирующей направленности для детей с нарушением речи старше трех лет глухих старше трех лет слабослышащих и позднооглохших старше трех лет слабовидящих, с косоглазием и амблиопией старше трех лет с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет со сложным дефектом старше трех лет

Оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией старше трех лет часто болеющих старше трех лет Комбинированной направленности не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени старше трех лет не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития старше трех лет