Информационный комплекс авиакомпании на основе открытых решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Операционные системы. Первое поколение компьютеров (элементная база - электронно-вакуумных лампы) – конец 40-х - начало 50-х годов XX века (1946 г. в.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ Понятие информационной системы Информационное обеспечение Технологические платформы ИС Централизованная платформа Децентрализованная.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
ДостоинстваНедостатки система калькуляции по нормативным затратам позволяет существенно сократить объем учетной работы; обеспечивает твердую основу для.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Лекция 1 Учебные вопросы : Вопрос 1. История возникновения и понятие CASE- технологии. Вопрос 2. Особенности внедрения CASE- технологии. Вопрос 3. Основные.
Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Проектирование Интернет-решений. Кому это нужно. Анастасия Гусакова Ленвендо.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Подготовлено для сайта SaaSCatalog.ru.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
Просто и со вкусом: основные преимущества решения Докладчик: Компания: Орехов Игорь ЭЛИАС ВЦ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ Повышение рентабельности бизнеса в сфере коммерческой.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 01 Владикавказ Тема лекции: Особенности информационного обеспечения автоматизированных.
Транксрипт:

Информационный комплекс авиакомпании на основе открытых решений

CRS ИЗ ЭПОХИ МЭЙНФРЕЙМОВ Созданы в 70-х годах прошлого века на основе наиболее передовой платформы того времени – мэйнфреймов Большие начальные затраты, большие эксплуатационные расходы Высокая производительность, но возможности ее увеличения ограничены Очень высокая надежность Полностью поддерживают традиционную технологию продажи авиаперевозок В центре системы находятся понятия «Агент» и «PNR» Традиционные системы бронирования

РЕВОЛЮЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Открытые платформы Революция в области аппаратных средств: гигантский рост производительности при резком снижении стоимости Революция в области сетей передачи данных: гигантский рост скорости передачи данных при резком снижении стоимости Революция в области системного ПО: операционные системы семейства Unix, реляционные базы данных, графические интерфейсы и т.п. Революция в области средств разработки ПО: объектно- ориентированные языки программирования, интегрированные среды разработки ПО, средства автоматизации жизненного цикла разработки ПО Революция в области IT-технологий

МЫ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ 90-х годов Созданы в 90-х годах прошлого века на основе открытой платформы Начальные затраты зависят от требуемой производительности, низкие эксплуатационные расходы Нужная производительность может быть достигнута за счет выбора соответствующих аппаратных средств Высокая надежность За счет присущей открытому ПО гибкости, могут ставить в центр как понятия «Агент» и «PNR», так и понятие «Канал дистрибуции» и «Пассажир» В момент появления функциональность была существенно урезана, но в настоящее время различий с традиционными системами практически не осталось Новые системы бронирования

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Появление нового канала дистрибуции: продажи через Интернет на сайте авиакомпании Появление маркетинговых технологий третьего поколения, ориентированных на индивидуальную работу с клиентами (Customer Relationship Management – CRM) Изменение технологий продажи авиабилетов в XXI веке

ПРОБЛЕМЫ МЭЙНФРЕЙМОВЫХ СИСТЕМ Очень дороги в эксплуатации по сравнению с решениями на основе открытой платформы Изменения функциональности требуют много времени, не успевают за рыночной ситуацией Не могут быть тесно интегрированы с открытыми решениями для интернет-бронирования и CRM Индивидуальный подход к пассажиру невозможен в принципе, т.к. противоречит неподдающейся изменению архитектуре системы Недостатки традиционных систем в новых условиях

МЫ и ОНИ Мы. Естественное развитие новых систем бронирования на основе открытых решений за счет наращивания их функциональности и интеграции с другими продуктами Они. Поэтапная модернизация традиционных систем путем замены компонентов на основе мэйнфреймов новыми продуктами на открытой платформе, разработка которых началась в 90-ые годы. Две категории проектов в области систем бронирования

Структура информационного комплекса авиакомпании «от ТАИС» подсистемы, входящие в состав «Сирены-2.3» системы других производителей подсистемы, связанные с бронированием и отправкой пассажиров подсистемы финансового комплекса ДВЕ ГОЛОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

ТАИС НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ Полнофункциональная система бронирования на основе открытых решений «Сирена-2.3» - сердце информационного комплекса авиакомпании ТАИС обеспечил интеграцию «Сирены-2.3» в глобальное информационное пространство гражданской авиации ТАИС предлагает пользователям «Сирены-2.3» продукты своей разработки для регистрации пассажиров, интернет- бронирования, контроля фактического движения и др ТАИС рекомендует пользователям «Сирены-2.3» оптимальные по соотношению цена/качество западные разработки по управлению доходами и управлению взаимоотношениями с клиентами, а также обеспечивает их интеграцию с «Сиреной- 2.3» Концепция создания информационного комплекса авиакомпании «от ТАИС»