Использование технологии французских педагогических мастерских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Advertisements

Использование технологии мастерских для формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка Современная система образования переживает.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Презентация к уроку по теме: Презентация по теме: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Ежова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, сентябрь 2011 г. Творческая мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ.
Качественное образование – условие для того, чтобы человек мог реализовать себя как профессионал и личность Сделать человека успешным Дать учащимся знания,
Мастер-класс Шершакова Анна Сергеевна Учитель английского языка МОУ СОШ 7.
Педагогические мастерские Старший методист : Пивоварова О. В г.
«Технология педагогических мастерских в начальной школе». Учитель начальных классов МАОУ СОШ 3 г. Усть-Лабинска Паршина О.А. «Плохой учитель преподносит.
Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
Транксрипт:

Использование технологии французских педагогических мастерских

Актуальность. Очевидным остается тот факт, что в конце XX в. в России произошла "революция" в методах преподавания. Раньше все приоритеты без остатка отдавались механическому овладению ЗУНами. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, пересказ, ответы на вопросы учителя.

"чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", "как учить результативно?" привели ученых и практиков к попытке "технологиз ировать" учебный процесс Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя

технология «французских» мастерских Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании

Технология «французских» мастерских У истоков движения стояли Поль ЛанжевенАнри ВаллонАнри БассисЖан Пиаже Появилась во Франции в 1989 году

I этап Индукция Создание эмоционального настроя. Индуктор – все, что может разбудить чувства, поток ассоциаций, воспоминаний. II этап Деконструкция Работа с материалом и превращение его в хаос. III этап Реконструкция Построение этих элементов группой, создание текста. IV этап Социализация Все, что сделано в паре, группе должно быть обнародовано, обсуждено. VI этап Рефлексия Отражение чувств, ощущений, возникших в ходе мастерской. V этап Афишированаие Вывешивание произведений и ознакомление с ними. Этапы «французской» мастерской