Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости) Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия с набором способствуют развитию: скоординированных движений глаз и руки, правой и левой руки; силы координации движений пальцев; пространственной.
Advertisements

1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
Формирование оптико- пространственного восприятия у детей с общим недоразвитием речи Войтенкова Елена Олеговна студентка 511 группы Научный руководитель:
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Муниципальное образовательное учреждение Шарьинский Центр диагностики и консультирования Обобщение опыта работы учителя – логопеда Соловьевой Людмилы Владимировны.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ освоение телесного пространства освоение внешнего пространства пространственные схемы и диктанты конструктирование.
Компетентностный подход в начальном математическом образовании Семинар для учителей начальных классов г.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
«Обучение элементам наглядной геометрии на уроках математики в коррекционной школе VIII вида» Выполнил: учитель математики Травинской СКШИ Ирушкин С.П.
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием новейших информационных технологий. Учителя начальных классов Чайка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Транксрипт:

Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости) Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта». При этом развивается восприятие положения в пространстве и взаимосвязи пространственных объектов. Во время «проезда» по улицам вырабатываются содружественные движения глаз и рук.

Занятия с набором способствуют развитию: содружественных движений глаз и руки, правой и левой рук; силы и координации движений пальцев; пространственной ориентации.

Игровой набор 2 Klassifi kation (Упорядочение элементов) Раскладывая разноцветные детали, дети раз за разом получают новые виды геометрических фигур. Они обнаруживают, что из одних и тех же деталей можно создавать разные фигуры, учатся различать основные геометрические формы.

Занятия с набором способствуют формированию: Представлений о геометрических формах, цвете и размере; Представлений о симметрии и отработке навыка создания симметричных узоров; Способности к классификации; Понимания пространственных отношений («лево – право», «вверх – вниз»).

Игровой набор 3 Diskrimnation (Одинаковое и разное) Умение выявлять признаки и классифицировать объекты – важнейшая предпосылка любой деятельности. Сортируя бусины, дети определяют их сходство и различие по цвету, размеру и форме.

Занятия с набором способствуют развитию: представлений о форме, размере, цвете; умения соотносить размеры предметов зрительно и с помощью практических действий; способности к классификации; пространственной ориентации, понимания пространственных отношений.

Игровой набор 4 Relation (Пространство и преобразования) Через осознание взаимного расположения трехмерных фигур воспринимаются пространственные взаимосвязи, сходство и различие фигур. Можно изучать сходство и различие как плоских, так и пространственных объектов.

Занятия с набором способствуют развитию: представлений о геометрических формах; Умения различать геометрические формы; Пространственной ориентации и понимания пространственных отношений.

Игровой набор 5 Grafomotorik (От каракуль к каллиграфии) В процессе строительства и эксплуатации «дороги и транспортных развязок» ребенок проходит через все этапы развития графомоторики: грубую и тонкую координацию движений и выработку автоматических навыков письма. Упражнения с дорожками развивают содружественные движения глаза и руки, столь необходимые при овладении письмом.

Занятия с набором способствуют развитию: содружественных движений глаз и руки; и формированию: навыка владения карандашом; навыков письма.

Игровой набор 6 Handgeschiklichkeit (От хватания к схватыванию) Освоение всех видов хватательных движений – основа дальнейшего развития ребенка. Наличие в комплекте специальной доски-основы позволяет прорабатывать такие математические понятия, как количество, больше-меньше и др. С Игровым набором 6 используется доска-основа с 280 отверстиями.

Занятия с набором способствуют развитию: дифференцированных хватательных движений; представлений о числе. и формированию: навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для освоения письма; развития навыков счета и классификации.

Игровой набор 7 (Mathematik) (Начальные математические знания) Элементы этого набора помогут отработать необходимые математические навыки – сравнение, классификацию, пересчет, определение количества и выполнение вычислений; представления о числе, множестве, составе числа.

Занятия с набором способствуют развитию: навыков сравнения, классификации; математических навыков (пересчитывать, выполнять вычисления и определять количества); представлений о числе, множестве, составе числа.

Благодаря разнообразию деталей, «Пертра» всегда соответствует настроению и потребностям ребенка. Взаимодействие с множеством интересных, красочных, приятных на ощупь игровых элементов наборов «Пертра» вызывает у детей интерес и повышает их познавательную активность. Эта работа развивает мелкую моторику ребенка, координацию движений пальцев, их силу, ловкость, скоординированные действия пальцев руки. Одной из важнейших задач является формирование у ребенка содружественных движений глаз и рук. Такое умение позволит ребенку быстрее овладеть навыками чтения и письма.