ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ
ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием фраз «Простая» закупка ссылок «Простые» алгоритмы ранжирования
РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКСЕ 15 декабря 2010 алгоритм «Краснодар», поведенческие факторы 13 сентября 2011 запуск алгоритма, направленного на борьбу с переоптимизированными текстами 5 октября 2011 Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов 23 ноября 2011 запущена в работу новая формула ранжирования для Московского региона 12 декабря 2012 года персонализация поиска, алгоритм «Калининград»
РЕВОЛЮЦИЯ В GOOGLE 23 февраля 2011 алгоритм «Panda» 24 апреля 2012 алгоритм «Penguin»
НАСТОЯЩЕЕ В 2011 – 2013 годах мы уже имеем: Кликабельные и продающие H1 и title Маркетинговые тексты, интересный контент «Умная» закупка ссылок (плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.) Непрерывное совершенствование сайта (юзабилити, уникальный и полезный контент, максимально полная информация по продукту и т.д.), т.е. работа на ПФ новое SEO = поисковый маркетинг
ТОП-10 Топ-10 Топ Топ Топ SEO PR и маркетинг Юзабилити ошибки перелинковка текст H1 ссылки title Мета поведение интерес конверсия решение вопроса подача контента соц.сети SMM пресс-релизы контекст офлайн тематические сайты + УТП / полнота информации
САЙТ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ Аудит технического задания Изучение тематики и спроса (составление семантического ядра, прогноз трафика, изучение конкурнетов) Корректировка структуры сайта (создание дополнительных разделов и страниц, юзабилити) Аудит технической части CMS сайта
МОЛОДОЙ САЙТ Поисковый аудит сайта (анализ тематики, сем. ядро, устранение ошибок, оптимизация) Создание естественной ссылочной массы Ссылки с тематических сайтов Ссылки с блогов Ссылки с социальных сетей Публикация новостей и пресс-релизов на различных СМИ Использование «безанкорных» ссылок
ЧТО АКТУАЛЬНО ВСЕГДА Избавляемся от пережитков «простого SEO» Фильтрация ссылочной массы (избавляемся от «плохих» ссылок) Выявление санкций и фильтров Работы над улучшением ПФ (анализ поведения пользователей на сайт, конверсии, юзабилити, подача контента на страницах входа пользователей) Нет предела совершенству!
СПАСИБО! Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения, Информация о компании, услугах и технологиях