Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами;
Advertisements

Площадь. Формула площади прямоугольника
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс Проверка домашнего задания 80 см 27 см 36 м 5 лет 25 лет.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель урока: ввести понятие площади, получить формулу площади прямоугольника. получить формулу площади квадрата.
Площадь прямоугольника Цели урока: изучить формулу для вычисления площади прямоугольника; выработать навык её применения.
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Площадь Площадь прямоугольника 5 класс Устный счет Выполнить действия:
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
"Образовательнный портал Мой университет- факультет "Реформа образования"- Тема: «Площадь прямоугольника» Кто.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Полякова И.И.
Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2 П 2 П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4 А 4 А 3 Р 3 Р 129 И 38 Е 14 Р.
Транксрипт:

Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; учить вычислять площади прямо- угольников и квадратов; воспитывать умение управлять своим поведением; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Оборудование Оборудование Квадрат со стороной 1 см, раздаточный материал (по две фигуры, разби- тые на квадратные сантиметры, демонстрационные равные фигуры). Ход урока. Ход урока. 1. Актуализация опорных знаний. Устные упражнения с целью повторения. - Турист прошёл 15 км со скоростью 5км/ч. Сколько времени турист был в пути? - Скорость автомобиля 45 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа? -Моторная лодка прошла расстояние 50 км за два часа. Найти скорость моторной лодки? - Прочитайте: 3!, 4!, 5!. 627 учебника. - Вычислите периметр: а) прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см, б) квадрата со стороной 6 см.

2.Восприятие новой темы. Решив кроссворд, вы узнаете тему нашего урока По горизонтали: 1 Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3.Правило, записанное с помощью букв. 4.Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. Догадайтесь, какое слово можно прочитать по вертикали. Самостоятельная работа с книгой стр. 108 Беседа после самостоятельной работы по плану: - в каких единицах измеряется площадь? -какие фигуры называются равными? - чему равна площадь всей фигуры? -чему равна площадь квадрата, прямоугольника? Практическая работа. - найти площадь фигур, лежащих на столе. - опытным путем,опираясь на правило, пытаются сравнить фигуры. И ещё раз делают вывод о равенстве фигур. (фигуры вырезаны из цветного картона). Свойства площадей отпечатаны на листах у каждого ученика

4. Повторение изученного материала -735 – с записью на доске - Тест с целью контроля за усвоением порядка выполнения действий и упрощения выражений - найдите значение выражения 508х 609 – ( ) :69 = Ответы : а) ; б) ; в)115805; г) Упростите выражение и найдите его значение 16х х, если х=15 Ответы : а)808; б) 719; в)504; г) 604 Проводят взаимоконтроль 5 Итоги урока - Запишите формулу площади прямоугольника - Запишите формулу площади квадрата - Какие свойства площадей вы запомнили? 6 Домашнее задание Пункт , 745, 741( а, б)