Учебно – исследовательская работа проектного характера Создание печатной книги « В помощь молодому хозяину»
Выполнил: учащийся 7а класса Еременок Никита Руководитель: Бочарова Л.А., учитель математики
Делу учиться – всегда пригодится!
План выступления: 1. Введение 1. Введение 2. Результаты анкетирования 2. Результаты анкетирования 3. Методы, гипотеза, цель проекта 3. Методы, гипотеза, цель проекта 4. Основные задачи 4. Основные задачи 5. Структура печатной книги 5. Структура печатной книги 6. Бюджет проекта 6. Бюджет проекта 7. Результаты повторного анкетирования 7. Результаты повторного анкетирования 8. Выводы 8. Выводы
Анкетирование 1. Знаете ли вы как рассчитать количество бруса или досок в 1 м3? 1. Знаете ли вы как рассчитать количество бруса или досок в 1 м3? Да – 7 человек ( 19 %) Нет- 29 человек ( 81 %) 2. Знаете ли вы как рассчитать количество кирпича или блоков для строительства некоторого сооружения ? Да - 7 человек ( 19 %) Нет- 29 человек ( 81 %)
Анкетирование 3. К кому бы вы обратились за помощью, бы если не смогли сделать расчеты самостоятельно ? Продавцу – 19 человек ( 53%) Знакомым – 5 человек ( 14 %) Искали бы информацию в Интернете – 12 человек ( 33 %)
Анкетирование 4. Часто ли вам приходилось переплачивать за материал из-за неточных расчетов его стоимости ? Да – 29 человек (81 %) Нет – 7 человек ( 19%) 5. Считаете ли вы, что наша брошюра поможет вам в некоторых практических вопросах? Да – 18 ( 50 %) Нет- 18 (50%)
Гипотеза Издание школьной брошюры « В помощь молодому хозяину» поможет людям самостоятельно выполнять необходимые в хозяйстве расчеты.
Цель – создание школьной печатной книги Цель – создание школьной печатной книги Задачи: Провести анкетирование 36 респондентов среди учеников, учителей и родителей; Провести анкетирование 36 респондентов среди учеников, учителей и родителей; Подобрать материал для брошюры и оформить его в виде печатной книги ; Подобрать материал для брошюры и оформить его в виде печатной книги ; Распечатать 50 экземпляров брошюры с помощью школьной техники; Распечатать 50 экземпляров брошюры с помощью школьной техники; Распространить брошюру среди 36 респондентов, участвовавших в анкетировании; Распространить брошюру среди 36 респондентов, участвовавших в анкетировании; Провести повторное анкетирование; Провести повторное анкетирование; Сделать соответствующие выводы. Сделать соответствующие выводы.
Структура печатной книги Введение Задачи на площадь Задачи на объем
Задачи на площадь 1. Нахождение размера земельного участка в сотках ( арах). 1. Нахождение размера земельного участка в сотках ( арах). Расчет количества кирпичей или блоков для строительства помещения. Расчет количества кирпичей или блоков для строительства помещения. Расчет количества листов гипсокартона, ДВП для обшивки стен и потолка. Расчет количества листов гипсокартона, ДВП для обшивки стен и потолка. Расчет количества рулонов обоев для оклейки стен комнаты. Расчет количества рулонов обоев для оклейки стен комнаты. Расчет площади крыши. Расчет площади крыши.
Задачи на объем Нахождение объема бетона необходимого для заливки фундамента. Нахождение объема бетона необходимого для заливки фундамента. Расчет количества кубометров в 1 брусе или в 1 доске. Расчет количества кубометров в 1 брусе или в 1 доске. Расчет количества штук бруса или досок в 1 м 3. Расчет количества штук бруса или досок в 1 м 3. Расчет количества бруса для стопы дома в кубометрах. Расчет количества бруса для стопы дома в кубометрах.
Бюджет проекта Для 50 экземпляров нашей брошюры нам необходимо приобрести 300 листов бумаги, что примерно составляет 100 рублей и заправку для картриджа – 200 рублей. Рассчитаем стоимость 1 экземпляра книги: ( ) : 50 = 6 рублей. А в общем затраты на проект составили 300 рублей.
Результаты повторного анкетирования 1. Знаете ли вы как рассчитать количество бруса или досок в 1 м3? Да – 36 человек ( 100%) Нет- 0 человек 2. Знаете ли вы как рассчитать количество кирпича или блоков для строительства некоторого сооружения ? Да - 36 человек ( 100 %) Нет- 0 человек 3. Считаете ли вы, что наша брошюра поможет вам в некоторых практических вопросах? Да – 36 ( 100%) Нет- 0 ( 0%)
Выводы