НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» 20 мая 2013 г. Куприн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» 21 марта 2013 г.
Advertisements

IV Западно-Сибирский форум по недвижимости Омск, 25 октября 2012 г. IV Западно-Сибирский форум по недвижимости «Информация о работе НОСТРОЙ в направлении.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Законодательные инициативы по снижению административных барьеров в жилищном строительстве России Татьяна Полиди Исполнительный директор Фонда «Институт.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Министерство информационных технологий и связи Свердловской области.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» 20 мая 2013 г. Куприн Александр Владимирович Заместитель начальника отдела Отдел специальных программ Департамента нормативного обеспечения и развития саморегулирования Национального объединения строителей 1

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Содержание: История Вопроса Цели и задачи АИС ОАПС Опыт внедрения 2

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» - История вопроса Задачи мониторинга и оценки информационной открытости Анализ возможности получения застройщиком информации об общих условиях регулирования жилищного строительства и об административных процедурах в сети «Интернет» Анализ полноты информации о порядке прохождения административных процедур, включая перечни необходимых документов, срок, стоимость, адрес органа или организации 3

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» - История вопроса 4 Города, в которых проводился мониторинг информационной открытости Астрахань Благовещенск Великий Новгород Владикавказ Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Иркутск Калининград Калуга Кемерово Киров Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Оренбург Пермь Петрозаводск Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Королев Краснодар

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» - История вопроса процедур 136 дней 9 9 процедур 136 дней процедуры 296 дней процедуры 296 дней процедур 189 дней процедур 189 дней 3 3 процедуры 59 дней 3 3 процедуры 59 дней Землеустрои- тельная и градострои- тельная подготовка Проектирование Строительство Ввод объекта в эксплуатацию Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав 98 процедур 946 дней 98 процедур 946 дней процедур 265 дней процедур 265 дней всего *Права на земельный участок для строительства многоквартирного дома получены на аукционе. Данные мониторинга НОСТРОЙ и Института экономики города в 2011 году в 43 городах КОЛИЧЕСТВО И СРОК ПРОЦЕДУР* СЕЙЧАС

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» - История вопроса процедур 107 дней 5 5 процедур 107 дней 3 3 процедуры 41 день 3 3 процедуры 41 день процедур 85 дней процедур 85 дней 2 2 процедуры 26 дней 2 2 процедуры 26 дней Землеустрои- тельная и градострои- тельная подготовка Проектирование Строительство Ввод объекта в эксплуатацию Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав 35 процедур 367 дней 35 процедур 367 дней 5 5 процедур 106 дней 5 5 процедур 106 дней всего КОЛИЧЕСТВО И СРОК ПРОЦЕДУР* Нормативный Город *Права на земельный участок для строительства многоквартирного дома получены на аукционе. Административные процедуры, установленные федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, ФОИВ (в 2,8 раза меньше) (в 2,6 раза меньше)

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Содержание: История Вопроса Цели и задачи АИС ОАПС Опыт внедрения 7

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Глобальные цели и задачи Участие в обеспечении выполнения Указа Президента РФ от Участие в обеспечении реализации программы «Электронная Россия» Глобальная перестройка системы взаимоотношений строителей и органов публичной власти, предоставляющих им услуги 8

Основа для АИС ОАПС: «НОРМАТИВНЫЙ ГОРОД». Это – исчерпывающий перечень административных процедур при реализации инвестиционно- строительного проекта, который предусмотрен федеральным законодательством, и который субъектам РФ и муниципалитетам расширять/дополнять нельзя Для введения НОРМАТИВНОГО ГОРОДА необходимо: Внести изменения в Градостроительный кодекс РФ (проект ФЗ находится на согласовании) Издать постановление Правительства РФ, утверждающее такой исчерпывающий перечень На совещании у Козака Д.Н. 14 февраля 2013 г. были приняты соответствующие решения АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» 9

10 Владимир Путин провёл совещание о ходе исполнения указов, подписанных в день вступления в должность главы государства 7 мая 2012 года. «Чтобы стимулировать рост жилищного строительства, снизить издержки застройщиков, а значит, и стоимость жилья, в своё время было дано поручение Правительству до декабря 2012 года установить исчерпывающий перечень административных процедур в сфере строительства, Исчерпывающий перечень процедур. Правительство проект такого перечня подготовило. Это, безусловно, хорошо. Кстати говоря, непростая работа. Но в октябре вдруг вспомнили, что нужно внести поправки в соответствующий закон, чтобы Правительство получило право такой перечень устанавливать своим собственным решением. Тоже всем понятно. Надо действовать, идти вперёд.»

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Основные функции АИС ОАПС Возможность размещения в открытом доступе в сети «Интернет» полных сведений о последовательности, видах и содержании административных процедур в конкретном городе, необходимых для реализации инвестиционного строительного проекта Возможность для застройщика дистанционного прохождения конкретных административных процедур с использованием института электронной цифровой подписи Возможность построения рейтинга городов России по критерию доступности административных процедур в строительстве 11

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Работа НОСТРОЙ Разработано необходимое программное обеспечение, основанное на использовании современных Интернет-технологий Обучены специалисты, на которых возлагается использование указанного программного обеспечения Сформулирована база данных административных процедур нормативного города, необходимая для формирования базы данных административных процедур г. Орла Оказывается методологическая помощь в сфере выявления и преодоления административных барьеров Оказывается методологическая помощь по технологическому обеспечению внедрения АИС ОАПС Работа Администрации города Орла Разработаны регламенты административных процедур и блок-схемы их прохождения Выявлены и устранены избыточные административные процедуры Проведены работы по техническому оснащению работы специалистов, ответственных за формирование базы данных административных процедур в г. Орле 12

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Содержание: История Вопроса Цели и задачи АИС ОАПС Опыт внедрения 13

АИС ОАПС – Открытый доступ 14

АИС ОАПС – Закрытый доступ Процедуры регламентируемые местным законодательством. 15

Документы необходимые для процедуры регламентируемые местным законодательством. АИС ОАПС – Закрытый доступ 16

17 АИС ОАПС – Закрытый доступ

АИС ОАПС – Открытый доступ 18

19 АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Потребитель Недостатки: - Документы необходимо подавать на бумажном носителе - Проходить все внутренние процедуры «по старинке» - Несоблюдение/затягивание сроков Преимущества: - отсутствие дополнительного финансирования Поставщик (Администрация) Ситуация на настоящий момент

20 АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Потребитель Internet ОАПС Администрация Недостатки: - Поставщик может забыть зайти на портал (человеческий фактор) - Документы необходимо распечатывать - Проходить все внутренние процедуры «по старинке» - Не соблюдение/затягивание сроков Преимущества: - отсутствие дополнительного финансирования Поставщик Вариант 1: без СЭД в муниципалитете

21 АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Потребитель Internet ОАПС Поставщик Администрация Недостатки: - Необходимость дополнительного финансирования Преимущества: - Сокращение времени прохождения документов - Полный контроль всех этапов прохождения документов - Предоставление услуг при использовании перспективных технологий - Современный и качественный уровень предоставление услуг Контроль процесса -Цепочки выполнения -Время выполнения СЭД Вариант 2: есть СЭД в муниципалитете

АИС «ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ» Первоочередные задачи Подключение АИС ОАПС к единому порталу государственных услуг Взаимодействие с МИНКОМСВЯЗИ / РОСТЕЛЕКОМОМ Обеспечение межведомственного взаимодействия органов трёх уровней публичной власти и сетевладельцев Взаимодействие с сетевладельцами Подключение к АИС ОАПС максимального количества городов Взаимодействие с МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ 22

Спасибо за внимание! 23 Куприн Александр Владимирович Заместитель начальника отдела Отдел специальных программ Департамента нормативного обеспечения и развития саморегулирования Национального объединения строителей