ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учитель начальных классов Вострикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Хайдарова С.М. – учитель-дефектолог, I квалификационная категория. Зуева О.В. - учитель-дефектолог, I квалификационная категория.
Advertisements

Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
Игровое пособие по автоматизации звуков.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Добрынина Оксана Валентиновна ГБОУ СОШ 960 ДО
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
МОУ Шушенская средняя школа 2 Развитие пространственного восприятия, анализа и синтеза на уроках естественно-научного цикла у учащихся 6 класса.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием новейших информационных технологий. Учителя начальных классов Чайка.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
«Развитие пространственного мышления и воображения на уроках изобразительного искусства в 8 классе». Из опыта работы учителя изобразительного искусства.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Работу выполнила : учитель МОУ СОШ 4 С. Золотарёвка Жихарева Неля Михайловна.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Цель: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования. Составила учитель-дефектолог.
Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения Восприятие - это целостное отражение предметов, ситуаций,
Транксрипт:

ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учитель начальных классов Вострикова Н.И.

Цель. Выявление способности ребенка дей­ствовать в соответствии с инструкцией; закрепле­ние понятия «величина предметов» (большой ма­ленький, больше меньше). Назови геометрические фигуры, нарисованные в квадратах слева. «Перенеси» их в квадраты справа по указанию стрелочки. Фигуры большего размера уменьшай, а меньшего увеличивай. Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигуры. Из каких фигур они состоят?

Найди пару

Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря. Рассмотри и назови геометрические фигуры, помещенные на стра­ нице слева. Сначала называй меньшую по величине фигуру, за­тем большую. Например, круг в квадрате, круг в овале, овал в круге. Тебе нужно перенести каждую меньшую по величине фигуру на но­ вое место на соответствующие фигуры большего размера.

Найди различия

Зачеркни / посчитай

Цель. Выявление способности зрительно воспри­нимать и дифференцировать цвета, правильно называть цвета и оттенки, узнавать и называть геометрические фигуры, указывать их цвет и ве­личину; пересчитывать геометрические фигуры, указывать их количество; составлять рассказ-описание. Рассмотри клоуна. Какой формы заплатки на его костюме? Сравни заплатки одинакового цвета. Чем они отличаются? Сравни одинаковые по форме заплатки. Чем они отличаются? Составь рассказ про клоуна.

Цель. Выявление особенностей зрительного вос­приятия, устойчивости, концентрации, объема внимания. Друзья пошли гулять со своими собаками, но поводки запутались. Оп­редели, где чья собака. Скажи, как зовут собаку каждого мальчика.

Назови одним словом Солнце, горы, облака, ветер – Берёза, вишня, сирень, рожь – Кошка, собака, курица, лошадь – Атлантический, Индийский, Тихий – Бабушка, тётя, брат, мама, дочь – Учитель, водитель, швея, кассир – растения животные родственники природа океаны профессии

Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук). Перед ребенком выкладывают вряд карточки, об­ращают его внимание на чередование рисунков, предлагают продолжить ряд. Найди закономерность в расположении фигур и предметов и про­должи ряд.

Что лишнее ?

По Аветисову Э.С.

Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.) Найди закономерность в расположении фигур и продолжи ряд.

Корректор АПТОА МИКАЕ ПОМТА ОТИЕД ВАОПМ

Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации. Внимательно рассмотри картинку. Она смешная? Так бывает или нет? Все ли правильно нарисовал художник?

Что исчезло ? мирокноигла мяч

Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков. Найди в нижней части страницы и нарисуй в пустом квадрате подходящую по цвету, форме и рисунку бабочку.

СОКОЛ Смысловая зрительная память Сокол Чек Шелест Звон Река Пуля Туча ЧЕК ЗВОН ШЕЛЕСТРЕКАПУЛЯ ТУЧА

Использован материал сайтов Педсовет Сеть творческих учителей Гимн. для глаз по Авиртисову