Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город, моя страна, моя планета. Белый медведь Хотя медведь и не живет постоянно в воде, но его жизнь неразрывно с океаном. Белый медведь – обитатель.
Advertisements

Животные сибири Сибирь – часть россии, занимающая огромную территорию от уральских гор до тихого океана Северный Ледовитый океан Монголия Уральские горы.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Животные холодных и жарких стран.
Окружающий мир, 2-й класс. Но ведь и белых медведей там встретить можно. Там растут карликовые деревья и живут северные олени и песцы. О каком поясе Земли.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Животные севера». Выполнила воспитатель Козырева Татьяна Николаевна.
Пояснительная записка Данная презентация поможет при изучении материала «Природная зона тундры» на уроках окружающего мира в 3 классе. Презентацию подготовила.
Журавлиная стая на восходе солнца ИЗО, 3 класс. Весной, когда с полей начнет сходить снег, а на лесном болоте покажутся первые бурые пятна талой воды,
Тундра
« Мир вокруг нас » Предназначена как для урока, так и для внеклассного занятия по курсу « Мир вокруг нас » для учеников 1 класса.
Сибирь – часть россии, занимающая огромную территорию от уральских гор до тихого океана Северный Ледовитый океан Монголия Уральские горы Тихий океан Казахстан.
Методическое пособие к занятию по ознакомлению с окружающим. «Знакомство с жизнью народов Севера» Воспитатель: Бушкова Е.П. МДОУ «Центр развития ребенка»
Природные зоны холодного пояса.. - Где на земле расположены холодные пояса? - Почему в полярных областях холодно?
Макарова О.А учитель-логопед ГДОУ 90 Фрунзенского р-на.
ЖИВОТНЫЕ СИБИРИ СИБИРЬ – ЧАСТЬ РОССИИ, ЗАНИМАЮЩАЯ ОГРОМНУЮ ТЕРРИТОРИЮ ОТ УРАЛЬСКИХ ГОР ДО ТИХОГО ОКЕАНА Северный Ледовитый океан Монголия Уральские горы.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 4 КЛАСС по программе «Школа России» ГАРРЕВА ДАНИЯ СИНЯНОВНА ШКОЛА 156 СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ.
Арктика. Северный полюс.. Посмотри – это наша планета Земля, на которой мы все живем. Какая же она у нас красавица!
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Эта книга называется так потому, что красный цвет – это сигнал опасности, означает «стоп, не губи». Учёные всего мира Эта книга.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса. 5klass.net.
Тема урока: «ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ?» 1 класс Окружающий мир Плешаков.
Дикие животные Дикие животные «белый медведь, верблюд, обезьяна» часть 2.
Транксрипт:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с животными севера и жарких стран» Выполнила воспитатель Боринец Вера Егоровна

Цель: Формирование представлений у детей о диких животных. Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.

Задачи: Расширить и углубить представление детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы. Активизировать словарь детей.

Ход занятия: В.: Я предлагаю вам сегодня путешествие на самолете. Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни! Заведите моторы! У-у-у Взлет!

Сегодня наш самолет пролетит над холодными странами, а потом мы сделаем посадку в Африке и вернемся домой.

Наш самолет летит низко над Тундрой!

И мы видим красавца – зверя с огромными красивыми рогами. Кто это?

Дети: Северный олень Быстрые ноги не вязнут в снегу, Голову вскинул олень на бегу – Вскинул высоко, как будто гордится, Что человеку сумел пригодиться!

В.: Кто хочет рассказать про оленя? Но рассказывать будем с помощью схемы. Схема - Где живет? Какого цвета, размера, покров? Строение животного? Чем питается? Ребенок: Живет в Тундре. У него серая, густая, теплая, пушистая шерсть. Сильные ноги, копыта раздваиваются при ходьбе. Питается мхом и травой. В.: Услышали олени гул нашего самолета, испугались, побежали далеко в Тундру. Давайте не будем им мешать и отправимся дальше. Набираем высоту! У-у-у Дети: У-у-у

В.: Мы подлетаем к Арктике. В центре, которой находится Северный Ледовитый Океан, где мы можем встретить дрейфующие льды и много снега.

В: Каких животных мы можем встретить среди снега, льда и воды?

Дети: перечисляют животных и подробно останавливаются на северном медведе.

В.: Почему его так называют? Ответы детей! В.: А каких медведей вы еще знаете? Дети: Бурый медведь

В.: Давайте сравним белого медведя и бурого медведя.

Дети: Белый медведь живет на Севере, а бурый в лесу. Белый медведь белого цвета, а бурый коричневого цвета. Шерсть у обоих теплая и пушистая. У белого медведя голова вытянута с маленькими ушами на длинной шее, а у бурого медведя круглая голова с круглыми ушами на короткой шее.

Физминутка: Мои руки – это волны (имитация волны руками) Ветер гонит их вперед (вытягиваем руки вперед волнообразными движениями) Мои руки – крылья чаек (взмахи руками) Небо их к себе зовет (вытягиваем руки вперед и вверх тянемся) Мои руки – это крабы (растопыриваем пальцы и шевелим) Плавают туда-сюда (движение рук из стороны в сторону)

В.: А теперь наш самолет берет курс на юг. Взлетаем! Дети: У-у-у В.: Подлетаем к Африке.

Наш самолет идет на посадку. А каких животных жарких стран мы можем встретить?

Дети: перечисляют животных. И останавливаются подробно на верблюде.

Живет в пустыне. У него коричневато – песочная шерсть, один или два горба. Сильные, длинные ноги. На ногах два пальца соединены мозолистой подушкой. Шея длинная, изогнутая. Длинные ресницы. Может долго не есть и не пить. Питается тростником и кустарниками. В.: А сейчас возвращаемся домой. Пристегнули ремни! Набираем высоту! У-у-у Итог нашего занятия: В.: Дети, а где мы с вами сегодня побывали? Кого видели?