Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Advertisements

Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Правительство Самарской области О совершенствовании порядка предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Минфин России Подходы к распределению резерва дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Начальник Отдела организации.
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в части организации питания обучающихся в муниципальных.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Изменения в правовом регулировании в сфере образования Репин.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Транксрипт:

Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и межбюдженых отношений с бюджетами муниципальных образований Удмуртской Республики

Перечень документов, на основе которых осуществляется разработка проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Слайд 2 Бюджетное Послание Президента РФ о бюджетной политике в годах Указы Президента РФ от 7 мая 2012 года , от 1 июня 2012 г. 761, от 28 декабря 2012 г Основные направления налоговой политики РФ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные направления бюджетной политики РФ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Закон Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике» Прогноз социально-экономического развития УР на 2014 – 2016 годы

Базовые подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 3 использование программно-целевых методов бюджетного планирования

Базовые подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 4 обеспечение действующих расходных обязательств

Условия формирования расходной части бюджета Удмуртской Республики на 2014 год При планировании учтено: повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента РФ от 7 мая 2012 г. 597, от 1 июня 2012 г. 761, от 28 декабря 2012 г. 1688; индексация расходов на оплату коммунальных услуг на 5 процентов; индексация публичных нормативных обязательств на 5 процентов; сокращение расходов на закупку товаров и услуг для государственных нужд, субсидий юридическим лицам, прочих, капитальных расходов. Слайд 5

Базовые подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 6 обеспечение в полном объеме реализации указов Президента РФ, в части доведения средней заработной платы отдельных категорий работников до уровня целевого показателя 2014 года

Базовые подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 7 обеспечение сбалансированности бюджетов

Базовые подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 8 совершенствование межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных образований

Слайд 9 Разграничение предметов ведения - с 1 января 2014 года с местного на региональный уровень передаются вопросы, связанные с финансированием учебного процесса дошкольного образования; - с 1 января 2014 года прекращается осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области здравоохранения.

Перечень государственных полномочий в области здравоохранения, прекращающих осуществление органами местного самоуправления Слайд 10 по организации оказания медицинской помощи; по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах ребенка; по социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий; по организации обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций здравоохранения; по обеспечению детей в возрасте до трех лет полноценным питанием.

Базовые подходы к формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Слайд 11 совершенствование межбюджетных отношений с Российской Федерацией

Слайд 12 Проект перечня субвенций, формирующих единую субвенцию из федерального бюджета, на годы в сфере охраны здоровья граждан; в сфере образования; в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов; на государственную регистрацию актов гражданского состояния; по осуществлению деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов и иных детских учреждений; в отношении объектов культурного наследия; в области охраны и использования охотничьих ресурсов; в области охраны и использования объектов животного мира; в области водных отношений; в области лесных отношений.

Слайд 13 Задачи на предстоящий период завершить в кратчайшие сроки работу по утверждению государственных программ Удмуртской Республики; проанализировать государственные программы на предмет межведомственного взаимодействия по реализации мероприятий госпрограмм; провести сверку исходных данных с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на годы провести сверку исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на годы; осуществить планирование расходов на 2014 год и плановый период исходя из анализа выполнения государственных (муниципальных) заданий за 2012 и 2013 годы.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ