XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу» XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
Advertisements

Паспорт мини – музея «Мой город Барнаул». ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: мини-музей «Мой город Барнаул» Профиль музея: познавательный. Цели:
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Экологический проект Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО». Воспитатель: Манджиева Гиляна Зулаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
МБДОУ Муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 172 «Клюковка» Исследовательско творческий (экологический) проект.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Транксрипт:

XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу» XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу» «Экологическая тропа как элемент развивающей среды» воспитатель ГБОУ ООШ 11 СП Д/С «Лужайка» Шукшина Т.В.

Виды детской деятельности на экологической тропе экологические занятия; экологические занятия; экологические экскурсии; экологические экскурсии; экологические акции; экологические акции; лаборатория юного эколога; лаборатория юного эколога; коллекционирование; коллекционирование; экологические выставки; экологические выставки; экологические игры; экологические игры; экологические походы; экологические походы; экологические праздники. экологические праздники.

Цели и задачи эколого-развивающей среды - формировать у детей установку на здоровый образ жизни; - формировать у детей установку на здоровый образ жизни; - удовлетворять потребность в двигательной активности; - удовлетворять потребность в двигательной активности; - развивать познавательный интерес, мыслительную активность; - развивать познавательный интерес, мыслительную активность; - закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру; - закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру; - на примере ближнего природного окружения познакомить детей с окружающим миром, помочь им осознать свое место в нем; - на примере ближнего природного окружения познакомить детей с окружающим миром, помочь им осознать свое место в нем; - средством экологической и валеологической деятельности развивать интеллект ребенка, формировать образно - наглядное мышление, творческие способности, элементы самостоятельности; - средством экологической и валеологической деятельности развивать интеллект ребенка, формировать образно - наглядное мышление, творческие способности, элементы самостоятельности;

Организация экологической тропинки Подбирается материал, соответствующий возрасту детей и позволяющий наблюдать (познавать) наиболее интересные объекты на экологической тропе. Подбирается материал, соответствующий возрасту детей и позволяющий наблюдать (познавать) наиболее интересные объекты на экологической тропе. Перед походом проводится предварительная работа: чтение стихов, прозы об объекте тропы, беседа о правилах ухода за объектом, правилах поведения. Перед походом проводится предварительная работа: чтение стихов, прозы об объекте тропы, беседа о правилах ухода за объектом, правилах поведения. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, попить чай из трав, послушать сказку, легенду и т.д. При походе по тропе предусмотрены места, где можно отдохнуть, поиграть, попить чай из трав, послушать сказку, легенду и т.д. После похода по тропе можно сделать зарисовки или вылепить из глины, солёного теста мини-скульптуру какого-нибудь понравившегося объекта. После похода по тропе можно сделать зарисовки или вылепить из глины, солёного теста мини-скульптуру какого-нибудь понравившегося объекта.

Хозяином экологической тропинки стал придуманный взрослыми и детьми сказочный герой – Лесовичок Лесовичок предлагает детям задания в корзинке: отыскать какое-то растение (по описанию или по загадке), угадать, где находится какой-то объект и исследовать его, сочинить сказку, нарисовать "портрет" животного. Лесовичок предлагает детям задания в корзинке: отыскать какое-то растение (по описанию или по загадке), угадать, где находится какой-то объект и исследовать его, сочинить сказку, нарисовать "портрет" животного.

Вывод Во время путешествия по экологической тропе: дети играют, экспериментируют, наблюдают, учатся не просто смотреть, но и видеть то, что их окружает, рассказывать о своих впечатлениях, ориентироваться во времени и пространстве, делают зарисовки и мини-скульптуры объектов. У детей развивается мышление, речь, память. А самое главное – появляется чувство прекрасного. Воспитывается любовь к природе, желание беречь её и сохранять! Во время путешествия по экологической тропе: дети играют, экспериментируют, наблюдают, учатся не просто смотреть, но и видеть то, что их окружает, рассказывать о своих впечатлениях, ориентироваться во времени и пространстве, делают зарисовки и мини-скульптуры объектов. У детей развивается мышление, речь, память. А самое главное – появляется чувство прекрасного. Воспитывается любовь к природе, желание беречь её и сохранять!