Урок окружающего мира Учитель: Кравченко В.В МОУ-СОШ 3 3 класс г.Маркс
1.Мир растений 2.Опора растения 3.Способ размножения растения частями корня, стебля, листа 4.Орган питания 5.Наиболее древнее культурное растение 6.Хлеб Подземный орган растения, поглощающий воду и минеральные соли 8.Цепь питания: гусеницы, звери, птицы, растения 9.Мир животных
1.Флора 2.Стебель 3.Вегетативный 4.Лист 5.Пшеница 6.Хлеб Корень 8.Растения>гусеницы>птицы>звери 9.Фауна
Тема урока Животные – живые существа (организмы) Задачи урока: Как животные ориентируются в окружающей среде Как животные питаются Как животные передвигаются
У сов большие глаза. Но они не могут, как мы с вами, поводить глазами направо - налево. Глазные яблоки сов почти неподвижны, но зато голова поворачивается почти на 180˚ в горизонтальной плоскости.
Ушастый фенёк (пустынная лисица) Масса животного всего 1,5 кг. Длина его тела не превышает 41 см, высота 31 см, тогда как уши достигают 15 см и более. Лисы
растительноядные хищники паразиты всеядные
Летучая рыба Страус Кенгуру Пингвин
Растения Дышать Расти Размножаться Создавать органическое вещество Животные Дышать Заглатывать добычу Расти Размножаться Двигаться Чувствовать
Домашнее задание: 1.Сообщение об одном животном. 2.Стр.90-93(учебник). 3.Р.т. 63