Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сузунский детский сад 4 «Журавлик» «Создание предметно- развивающей среды для активизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Advertisements

Семинар для воспитателей ДОУ Занятие г.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
Теоретико-методологические основы предметно- развивающей среды в работе учителя-логопеда ДОУ.
Предметно пространственная развивающая среда ДОО Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель МБДОУ «ЦРР –д/с «Алёнушка»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
Современная предметно- развивающая среда презентация МАДОУ д/с «Колосок» Логачёва О.А. восп. I кат.
СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Документы, обеспечивающие содержание ФГТ (федеральных государственных требований) по ДОУ: 1. Федеральные.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25» п.Кавалерово Приморского края.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сузунский детский сад 4 «Журавлик» «Создание предметно- развивающей среды для активизации старшего дошкольного возраста» Автор: Слудных Зоя Григорьевна

От того, как прошло детство, кто вёл ребён­ка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в ре­шающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В. А. Сухомлинский

Бытие определяет сознание. Применительно к детскому саду это означает, что созданные в группе условия, среда во многом предопределяют развитие, обучение и воспитание ребенка. Поэтому работа воспитателя должна начинаться именно с этого – с создания предметной среды в группе. Что же понимается под предметной средой? Среда является сложным образованием, включающим целый ряд взаимосвязанных между собой компонентов природного и социального характера. Природный компонент – это живая и неживая природа, растения, животные, микроорганизмы, атмосфера. Социальный компонент – это взаимоотношения людей и общества, материальная и духовная культура. Нужна такая среда, которая давала бы ребенку возможность максимально проявлять себя не только в организованных формах обучения, но и в свободной деятельности. Правильно организованная среда предусматривает, в первую очередь, переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми. Игровое оборудование должно быть подобрано грамотно, без чрезмерности и недостатка. Тогда оно создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду. Чувство меры и такта позволяет не только правильно подобрать материалы для игр и занятий, но и оставить достаточно самого пространства для игр и занятий детей.

Принципы комфортно сти Безопасность оборудования и материалов для здоровья детей Индивидуальной комфортности и эмоцианального благополучия Эстетичности и красоты Уважения и потребности ребенка Функциональност и Динамичности- статичности Комплексировани я и гибкого зонирования Учета гендерного различия детей Полифункциональ ности Основные положения и принципы построения развивающей среды

Продуманный интерьер групповой комнаты положительно влияет на настроение

Центр науки, мини - лаборатория

Литературный центр

Строительный центр

Игротека: дидактические и развивающие игры

Зона сюжетно-ролевых игр

Театральная студия

Горница

Физкультурный уголок

Центр исскуства и красоты.

Природный уголок

Оформление участка