Задачи на учебно-воспитательный год Повышать двигательную активность детей в режимных моментах ДОУ. Развивать музыкальные способности дошкольников через ознакомление с классической музыкой. Формировать эстетические чувства и оценки, знакомя воспитанников с произведениями разных видов искусства.
параметры 2010 – 2011 учебный год учебный год учебный год Списочный состав посещаемость165,1 д/д (13,9%)153д/д (13,1%)165д/д (13,7%) заболеваемость507 случаев548 случаев442 случаев ЧБД Группы здоровья 1 – 36 чел чел чел чел чел чел 1 – 33 чел чел. 3 – 15 чел. 4 – 2 чел.
Диагностика усвоения воспитанниками программы «Истоки» Образовательные областиРаннее детствоДошкольный возраст учебный год учебный год учебный год учебный год Физическая культура78,6 %81%93%94% Здоровье74,8%79,4%83%84,6% Безопасность71,9%73%90%91,1% Социализация78%81,2%84%85,3% Труд85%89%92%93,1% Познание71,2%72,7%81%83,7% Коммуникация73,1%73,9%84,2%84,8% Чтение художественной литературы 82,1%83,3%90%91% Художественное творчество73%73,5%93%93,6% Музыка77%80%97%97,8%
Соревнования по шашкам «Юный шашист» участники Соревнования среди ДОУ по ритмической гимнастике 2 место Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» 2 место Соревнования «Школа мяча»участники Спортивный праздник «Зимние забавы» 2 место Спортивный праздник «Лыжня зовет» финалист Открытая выставка-конкурс по изобразительному творчеству «Мой зеленый мир. Домашние растения и животные» 2 место 3 место
Открытая выставка-конкурс по изобразительному творчеству «Мой зеленый мир. Домашние растения и животные» 3 место Творческий конкурс рисунков «Любимые герои» 3 место Международный Московский рождественский конкурс-фестиваль детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда» 2 место Окружной интеллектуальный турнир «Сказочники и фантазеры» полуфиналисты Выставка рисунков и поделок «Зимняя сказка» 1 место 2 место 1 место Окружной детско-родительский конкурс «Зеленоград глазами ребенка» 1 место Олимпиада по физической культуре «Я готов учиться в школе» участники
Создание консультативного пункта «Детский сад для всех» Цель: обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, детей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка всестороннего развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательные учреждения. Инклюзия (включение) как «процесс, при котором что- либо включается, то есть вовлекается, охватывается, или входит в состав, как часть целого» В настоящее время образовательная инклюзия формулируется как социальный запрос и, шире, как траектория развития гуманистического общества.
Задачи на учебно-воспитательный год Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей через построение системы сотрудничества образовательной организации и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста на современном этапе. Создать условия для полноценного формирования развития речи воспитанников. Формировать патриотическое сознание воспитанников с учетом требований ФГТ.