Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андреево-Базарская СОШ»
Иванова Кира Петровна Стаж работы – 19 лет Первая квалификационная категория Стаж работы в качестве классного руководителя 18 лет Иванова Кира Петровна Стаж работы – 19 лет Первая квалификационная категория Стаж работы в качестве классного руководителя 18 лет Стаж работы в качестве классного руководителя 3 класса -2,5 года.
Учить и воспитывать от сердца к сердцу. Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом. Учить и воспитывать от сердца к сердцу. Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом. Ведущая идея в работе
В чем уникальность воспитательной работы? Соприкасаясь с хрупкою душой, Ты шаг за шагом с трепетной заботой Выстраиваешь детский пульс и свой. Чтобы совпали и в едином ритме Одну задачу общую решать. Чтоб в созданном тобою алгоритме Большого Человека воспитать. Воспитывая, формируй себя. Учись у тех, кто достигает большего. Весь опыт педагогов для тебя – Как будущего, так и прошлого. Не насаждать, а воспитать! И не кричать, а убеждать! Не заставлять идти к победе, А вместе с ними побеждать!!! Е.Ф.Ёда. В чем уникальность воспитательной работы? Соприкасаясь с хрупкою душой, Ты шаг за шагом с трепетной заботой Выстраиваешь детский пульс и свой. Чтобы совпали и в едином ритме Одну задачу общую решать. Чтоб в созданном тобою алгоритме Большого Человека воспитать. Воспитывая, формируй себя. Учись у тех, кто достигает большего. Весь опыт педагогов для тебя – Как будущего, так и прошлого. Не насаждать, а воспитать! И не кричать, а убеждать! Не заставлять идти к победе, А вместе с ними побеждать!!! Е.Ф.Ёда.
Цель моей работы – воспитание и развитие здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой, трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание Личности. воспитание и развитие здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой, трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание Личности.
Какие задачи я ставлю перед собой?
Принципы, которых придерживаюсь в своей работе:
Воспитательное пространство сельского поселения Родительский комитет Коллективные Творческие Дела Воспитывающие ситуации Коллективные и индивидуальн ые поручения Общешкольное и классное самоуправление Классный коллектив Воспитательны е центры школы: музей, библиотека, мастерские, кабинет информатики, кружки, спорт. Секции Личность классного руководителя
КЛАСС АКТИВ КЛАССА РОДИТЕЛЬ СКИЙ КОМИТЕТ ИНДИВИДУА ЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Работа с классом
Цель: Развитие познавательной активности. Формы реализации: олимпиады по предметам, тематические КВНы, викторины, предметные недели, классные часы. Задачи 1) Выявить индивидуальные особенности и развивать способности каждого ученика. 2) Формировать самостоятельность мышления, навыки исследовательской деятельности. 3) Развивать навыки и умения в учебной деятельности, работе с информационными источниками. Цель: Развитие познавательной активности. Формы реализации: олимпиады по предметам, тематические КВНы, викторины, предметные недели, классные часы. Задачи 1) Выявить индивидуальные особенности и развивать способности каждого ученика. 2) Формировать самостоятельность мышления, навыки исследовательской деятельности. 3) Развивать навыки и умения в учебной деятельности, работе с информационными источниками. Интеллект
Цель: Создание благоприятной социально-психологической обстановки ученика и коллектива в целом. Формы реализации: диагностика, тренинги, ролевые игры, беседы, классный час. Задачи 1) Развивать способности к самопознанию и самоанализу. 2) Формировать аспекты всех сторон личности (нравственной, эстетической, чувственной, духовной). 3) Развить чувства собственного достоинства и умения уважать чувства других людей. Цель: Создание благоприятной социально-психологической обстановки ученика и коллектива в целом. Формы реализации: диагностика, тренинги, ролевые игры, беседы, классный час. Задачи 1) Развивать способности к самопознанию и самоанализу. 2) Формировать аспекты всех сторон личности (нравственной, эстетической, чувственной, духовной). 3) Развить чувства собственного достоинства и умения уважать чувства других людей. Самопознание
Цель: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности. Формы реализации: ролевые игры, беседы, акции и проекты, классный час. Задачи 1. Развить стремление обучающихся к самообслуживанию. 2. Сформировать ответственность за выполнение общественных поручений трудового характера. 3. Развивать умения и навыки, необходимые в трудовой деятельности. Цель: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности. Формы реализации: ролевые игры, беседы, акции и проекты, классный час. Задачи 1. Развить стремление обучающихся к самообслуживанию. 2. Сформировать ответственность за выполнение общественных поручений трудового характера. 3. Развивать умения и навыки, необходимые в трудовой деятельности. Труд
Цель: Развитие умений и навыков в сфере общения. Формы реализации: ролевые игры, беседы, тренинги общения, экскурсии, походы. Задачи 1)Обучить учащихся коммуникативным навыкам общения. 2)Научить выбирать достойные способы общения в коллективе, основанные на уважительном отношении. 3)Формировать у обучающихся знание, понимание и соблюдение правил законопослушного поведения. Цель: Развитие умений и навыков в сфере общения. Формы реализации: ролевые игры, беседы, тренинги общения, экскурсии, походы. Задачи 1)Обучить учащихся коммуникативным навыкам общения. 2)Научить выбирать достойные способы общения в коллективе, основанные на уважительном отношении. 3)Формировать у обучающихся знание, понимание и соблюдение правил законопослушного поведения. Общение
Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Формы реализации: лекции и беседы, ролевые игры, спортивные соревнования, диспуты, акции, классный час. Задачи 1)Воспитать ответственное отношение к своему здоровью. 2)Приобщить детей к здоровому образу жизни. 3)Обучить способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением психотропных средств и риском для здоровья. Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Формы реализации: лекции и беседы, ролевые игры, спортивные соревнования, диспуты, акции, классный час. Задачи 1)Воспитать ответственное отношение к своему здоровью. 2)Приобщить детей к здоровому образу жизни. 3)Обучить способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением психотропных средств и риском для здоровья. Культура ЗОЖ
Самоуправление класса Иванова Анна Командир Тимофеева Анастасия Культмассов ый сектор Юркова Анна Учебный сектор Якимова Анна Сектор чистоты и порядка Иванова Екатерина Спортивный сектор Николаева Ангелина Трудовой сектор Турганова Анна Горячова Александра Редколлегия
Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает. Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!! Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает. Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!! Наши законы
Диплом 1 степени по литературе II общероссийской викторины по православной культуре (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по математике (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по русскому языку (2012 г) 3 место на районной олимпиаде по литературному чтению (2011 г) Похвальная грамота победителя международной математической интернет-олимпиады «Сократ» (2012 г) Диплом 1 степени по литературе II общероссийской викторины по православной культуре (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по математике (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по русскому языку (2012 г) 3 место на районной олимпиаде по литературному чтению (2011 г) Похвальная грамота победителя международной математической интернет-олимпиады «Сократ» (2012 г) Ученица 3 класса Иванова Анна Ученица 3 класса Иванова Анна