Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андреево-Базарская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Advertisements

Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
1 2 …Если человек не хочет стать щепкой, бессильной в водах несущего её ручья, то должен сам стать ручьём, стать сильнее влекущего его течения – и пройти.
Организация самоуправления в 6 «А» классе Классный руководитель Матюнина И.Н. Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления,
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
Материал (2 класс) по теме: Классный уголок
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитательная система класса Автор Кузьмич Татьяна Александровна Краснознаменская СОШ Классный руководитель 6класса.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андреево-Базарская СОШ»

Иванова Кира Петровна Стаж работы – 19 лет Первая квалификационная категория Стаж работы в качестве классного руководителя 18 лет Иванова Кира Петровна Стаж работы – 19 лет Первая квалификационная категория Стаж работы в качестве классного руководителя 18 лет Стаж работы в качестве классного руководителя 3 класса -2,5 года.

Учить и воспитывать от сердца к сердцу. Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом. Учить и воспитывать от сердца к сердцу. Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Цель воспитательной системы класса вытекает из генеральной цели воспитательной системы школы в целом. Ведущая идея в работе

В чем уникальность воспитательной работы? Соприкасаясь с хрупкою душой, Ты шаг за шагом с трепетной заботой Выстраиваешь детский пульс и свой. Чтобы совпали и в едином ритме Одну задачу общую решать. Чтоб в созданном тобою алгоритме Большого Человека воспитать. Воспитывая, формируй себя. Учись у тех, кто достигает большего. Весь опыт педагогов для тебя – Как будущего, так и прошлого. Не насаждать, а воспитать! И не кричать, а убеждать! Не заставлять идти к победе, А вместе с ними побеждать!!! Е.Ф.Ёда. В чем уникальность воспитательной работы? Соприкасаясь с хрупкою душой, Ты шаг за шагом с трепетной заботой Выстраиваешь детский пульс и свой. Чтобы совпали и в едином ритме Одну задачу общую решать. Чтоб в созданном тобою алгоритме Большого Человека воспитать. Воспитывая, формируй себя. Учись у тех, кто достигает большего. Весь опыт педагогов для тебя – Как будущего, так и прошлого. Не насаждать, а воспитать! И не кричать, а убеждать! Не заставлять идти к победе, А вместе с ними побеждать!!! Е.Ф.Ёда.

Цель моей работы – воспитание и развитие здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой, трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание Личности. воспитание и развитие здоровой, свободной, жизнелюбивой, талантливой, трудолюбивой личности, обогащенной научными знаниями о мире, о Родине, о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению, то есть воспитание Личности.

Какие задачи я ставлю перед собой?

Принципы, которых придерживаюсь в своей работе:

Воспитательное пространство сельского поселения Родительский комитет Коллективные Творческие Дела Воспитывающие ситуации Коллективные и индивидуальн ые поручения Общешкольное и классное самоуправление Классный коллектив Воспитательны е центры школы: музей, библиотека, мастерские, кабинет информатики, кружки, спорт. Секции Личность классного руководителя

КЛАСС АКТИВ КЛАССА РОДИТЕЛЬ СКИЙ КОМИТЕТ ИНДИВИДУА ЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Работа с классом

Цель: Развитие познавательной активности. Формы реализации: олимпиады по предметам, тематические КВНы, викторины, предметные недели, классные часы. Задачи 1) Выявить индивидуальные особенности и развивать способности каждого ученика. 2) Формировать самостоятельность мышления, навыки исследовательской деятельности. 3) Развивать навыки и умения в учебной деятельности, работе с информационными источниками. Цель: Развитие познавательной активности. Формы реализации: олимпиады по предметам, тематические КВНы, викторины, предметные недели, классные часы. Задачи 1) Выявить индивидуальные особенности и развивать способности каждого ученика. 2) Формировать самостоятельность мышления, навыки исследовательской деятельности. 3) Развивать навыки и умения в учебной деятельности, работе с информационными источниками. Интеллект

Цель: Создание благоприятной социально-психологической обстановки ученика и коллектива в целом. Формы реализации: диагностика, тренинги, ролевые игры, беседы, классный час. Задачи 1) Развивать способности к самопознанию и самоанализу. 2) Формировать аспекты всех сторон личности (нравственной, эстетической, чувственной, духовной). 3) Развить чувства собственного достоинства и умения уважать чувства других людей. Цель: Создание благоприятной социально-психологической обстановки ученика и коллектива в целом. Формы реализации: диагностика, тренинги, ролевые игры, беседы, классный час. Задачи 1) Развивать способности к самопознанию и самоанализу. 2) Формировать аспекты всех сторон личности (нравственной, эстетической, чувственной, духовной). 3) Развить чувства собственного достоинства и умения уважать чувства других людей. Самопознание

Цель: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности. Формы реализации: ролевые игры, беседы, акции и проекты, классный час. Задачи 1. Развить стремление обучающихся к самообслуживанию. 2. Сформировать ответственность за выполнение общественных поручений трудового характера. 3. Развивать умения и навыки, необходимые в трудовой деятельности. Цель: сформировать положительное отношение к трудовой деятельности. Формы реализации: ролевые игры, беседы, акции и проекты, классный час. Задачи 1. Развить стремление обучающихся к самообслуживанию. 2. Сформировать ответственность за выполнение общественных поручений трудового характера. 3. Развивать умения и навыки, необходимые в трудовой деятельности. Труд

Цель: Развитие умений и навыков в сфере общения. Формы реализации: ролевые игры, беседы, тренинги общения, экскурсии, походы. Задачи 1)Обучить учащихся коммуникативным навыкам общения. 2)Научить выбирать достойные способы общения в коллективе, основанные на уважительном отношении. 3)Формировать у обучающихся знание, понимание и соблюдение правил законопослушного поведения. Цель: Развитие умений и навыков в сфере общения. Формы реализации: ролевые игры, беседы, тренинги общения, экскурсии, походы. Задачи 1)Обучить учащихся коммуникативным навыкам общения. 2)Научить выбирать достойные способы общения в коллективе, основанные на уважительном отношении. 3)Формировать у обучающихся знание, понимание и соблюдение правил законопослушного поведения. Общение

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Формы реализации: лекции и беседы, ролевые игры, спортивные соревнования, диспуты, акции, классный час. Задачи 1)Воспитать ответственное отношение к своему здоровью. 2)Приобщить детей к здоровому образу жизни. 3)Обучить способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением психотропных средств и риском для здоровья. Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Формы реализации: лекции и беседы, ролевые игры, спортивные соревнования, диспуты, акции, классный час. Задачи 1)Воспитать ответственное отношение к своему здоровью. 2)Приобщить детей к здоровому образу жизни. 3)Обучить способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением психотропных средств и риском для здоровья. Культура ЗОЖ

Самоуправление класса Иванова Анна Командир Тимофеева Анастасия Культмассов ый сектор Юркова Анна Учебный сектор Якимова Анна Сектор чистоты и порядка Иванова Екатерина Спортивный сектор Николаева Ангелина Трудовой сектор Турганова Анна Горячова Александра Редколлегия

Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает. Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!! Закон уважения: Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви: Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает. Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад! Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!! Наши законы

Диплом 1 степени по литературе II общероссийской викторины по православной культуре (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по математике (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по русскому языку (2012 г) 3 место на районной олимпиаде по литературному чтению (2011 г) Похвальная грамота победителя международной математической интернет-олимпиады «Сократ» (2012 г) Диплом 1 степени по литературе II общероссийской викторины по православной культуре (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по математике (2011 г) 2 место на районной олимпиаде по русскому языку (2012 г) 3 место на районной олимпиаде по литературному чтению (2011 г) Похвальная грамота победителя международной математической интернет-олимпиады «Сократ» (2012 г) Ученица 3 класса Иванова Анна Ученица 3 класса Иванова Анна