Формирование регулятивных УУД или Тайм-менеджемент младшего школьника
1.Учат ставить цели 2. Учат планировать 3.Расставлять приоритеты 4.Составлять план реализации 5.Контролировать достижения цели
Используйте на практике следующие советы по тайм менеджменту, чтобы стать хозяином своего времени: 1. Носите с собой расписание, и записывайте все свои мысли, беседы и мероприятия в течение недели. Это поможет вам понять, как много вы можете сделать в течение дня. Вы также увидите, как много времени потратили на результаты и на непродуктивные мысли, разговоры и действия. 2. Любая деятельность или разговор, которые не имеют отношения к вашему успеху, должны иметь ограниченное время. Ведите ежедневник. Отводите определенное время для приоритетных мыслей, разговоров и действий. Записывайте, когда они будут начинаться и заканчиваться, и строго придерживайтесь плана. 3. Планируйте потратить не менее 50% своего времени на мысли, действия и разговоры, которые приводят вас к результатам. 4. Расписывайте время для перерывов. Планируйте время, которое позволит вам оторваться от вашей деятельности. 5. Используйте первые 30 минут вашего времени, чтобы спланировать день. Не начинайте свой день, пока не допишите план. 6. Используйте пять минут перед каждым звонком или задачей, чтобы решить каких результатов вы ожидаете. Так вы поймете, как выглядит успех перед началом работы. После звонка или задачи, выделите пять минут, чтобы осознать достигли вы желаемого или нет. 7. Поставить знак «Не беспокоить», когда вам необходимо выполнить работу. 8. Попытайтесь не отвечать на телефон просто потому, что он звонит и не читать электронную почту только потому, что она пришла. Создайте график времени, когда вы сможете заняться этой деятельностью. 9. Не отвлекайтесь на социальные сети если они не нужны вам по рабочим вопросам. 10. Помните, невозможно сделать все и сразу. Также помните, что 20% ваших мыслей, разговоров и деятельности производят 80% ваших результатов.
15 лучших советов по тайм-менеджменту Напишите список дел. Это разгрузит вашу память от лишней информации, которую вы пытаетесь удержать в голове. Освободите ваши мысли для более полезных вещей. Кроме того, написав полный список из 50 и более пунктов, вы быстро приведете дела в порядок. Расставьте приоритеты. Всегда помните, что важно для вас. В любое время и в любом месте. Ваши приоритеты – ваш компас, ведущий вас к вашим целям. Потренируйтесь расставлять приоритеты на списке дел из первого пункта. Планируйте на неделю. Вам понадобится минут вначале новой или в конце предыдущей недели, чтобы выделить наиболее крупные и важные дела на неделю вперед. Детальное планирование на следующий день делайте каждый вечер. Носите с собой ноутбук. С новым Apple iPad сделать это совсем просто. В любой момент вы сможете найти нужную информацию, подтвердить или опровергнуть ваши планы, скорректировать их, а также зафиксировать ваши новые идеи. Или воспользуйтесь хотя бы диктофоном. Научитесь говорить «нет». Не делайте того, что вам не нужно. Мир так устроен, что масса людей ищут на кого бы взвалить некоторые из своих дел. Одни, более ловкие, находят таких исполнителей, а другие вынуждены ими быть. Не становитесь исполнителями чужих планов, идей и целей. Помните, что у вас есть свои – родные цели. Думайте, прежде чем начать действовать. Сколько раз вы соглашались на что-либо, о чем потом жалели? Остановите себя, прежде чем сказать что-то или начать делать. Скажите себе «стоп» и дайте передышку. Затем принимайте решение. Постоянно совершенствуйте себя. Подумайте, что бы вы хотели узнать нового, каким делом вам было бы интересно заняться в будущем. Начинайте изучать и приобретать новые полезные навыки, чтобы быть успешными в будущем. Возможно, вы давно хотели выучить английский или научиться быстро печатать? Выделите время на эти занятия – совсем немного, но каждый день. Подумайте, что вам дает ваша обычная деятельность. Возможно, вы что-то делаете по привычке, по инерции (например, ходите на нелюбимую работу). Избавьтесь от того, что мешает вам развиваться и двигаться дальше по вашему пути. Возьмите на вооружение инструкцию по тайм-менеджменту. Налаживайте ваши взаимоотношения со временем, чтобы добиться хороших результатов в работе и в жизни. Боритесь с поглотителями времени – хронофагами. Избавьтесь от них полностью или используйте во благо: от компьютерных игр можно отказаться, а время в пробке использовать для прослушивания аудиокниг. Делегируйте. Невозможно сделать все дела на свете. Сядьте и подумайте: «какие дела я могу поручить сотрудникам, чтобы в это время сделать что-то более важное?». Вы повысите эффективность работы вашего предприятия и повысите мотивацию персонала. Доверяйте вашим работникам новые дела, чтобы они могли развиваться. Возвращайтесь к вашим целям. Это крайне необходимо, чтобы знать, на каком этапе вы находитесь, что сделано и что получилось, а на что нужно обратить больше внимания. Одним словом, оценивайте ваши результаты и своевременно корректируйте пути достижения ваших целей. Если вы ставите SMART цели, сделать такой анализ будет очень просто. Не будьте перфекционистом. Отличайте задачи, которые должны быть сделаны на отлично, от задач, которые должны быть просто сделаны. Не отвлекайтесь на «наполнители». Составляя список дел, вы вносите в него все дела – важные и не очень. Чтобы менее важные дела – «наполнители» не отвлекали вас от более важных, приоритетных дел, зафиксируйте время, когда вы ими займетесь. И не думайте больше об этом. Избегайте ловушек эффективности. То, что вы прекрасно можете с чем-то справиться, не означает, что это обязательно нужно делать. В любой момент лучше знать, зачем я это делаю, чем думать: «я делаю это отлично!».
7 советов по управлению временем 1. Оцените свое время в деньгах. Сколько стоит ваш час? А день? А теперь остановитесь на минутку. Когда вы поймете, что поход за чашкой кофе стоил вам 4 бакса (помимо стоимости самого кофе), то вам гораздо легче будет расходовать свое время разумно. 2. Запланируйте чтение на свободное время, когда не можете заниматься другими задачами. По возможности, читайте, когда ожидаете чего-либо. Когда ждете автобуса или ожидаете встречи, но не тогда, когда можете занять свои руки и голову для выполнения других вещей. 3. Активируйте таймер на телефоне. Этот совет подходит тем, кто любит потрепаться. Звонки с пустой болтовней отнимают кучу времени - ставьте таймер, который будет сообщать о том, что вы заболтались. 4. Считайте время. Ведите учет времени, которым располагаете, сколько времени у вас тратится на выполнение различных задач, сколько уходит на поездки в течение дня. 5. Берегите свое время. Не позволяйте никому убивать ваше время и напрягать вас тогда, когда вы могли бы эффективно работать. Закройте двери, выключите телефон, закройте аську. 6. Составьте расписание и обязательно следуйте ему. Не только встречи, поездки. Составьте расписание для всего, чего только сможете. 7. В компьютере закройте все, что не связано с текущей работой. Нет смысла даже говорить, сколько времени уходит на чтение почты, общение по аське и т.п. занятия. К тому же, чем меньше всего вы открываете, тем быстрее работает компьютер. Лучшее, что вы можете сделать, - слежение за собственным временем, поставка целей, постоянная работа над эффективностью использования времени. Важно также не издеваться над собой и во всем знать меру