Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне апробационный старт.
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
Баталов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Школа 2110 «МОК Марьино»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Транксрипт:

Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск

Человек ценен тем, что он человек, он и есть главная ценность.

создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности; разработать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно- профилактического, социально-трудового направлений деятельности; разработать и внедрить программу повышения профессиональной компетентности педагогов и специалистов в области инклюзивного образования; совершенствовать систему просвещения родителей (законных представителей); обеспечить диагностирование эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с ОВЗ в образовательном пространстве школы.

Педагогический коллектив школы принял принципы инклюзивного обучения, и принял с душой детей, которые доверили нам свою жизнь, свое будущее.

нормативно-правовая база, позволяющая работать по индивидуальным образовательным программам в рамках существующего образовательного стандарта; педагогические кадры, имеющие специальную подготовку; тьюторская служба; специалисты для коррекционного сопровождения; программно-методическое обеспечение; материально-технические условия а) обеспечение беспрепятственного входа в помещение школы; б) обеспечение передвижения внутри помещений; в) оснащение учебных и дополнительных аудиторий спец.мебелью; г) переоборудование туалетных комнат д) наличие лифтов или подъемников

особый морально-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах; психолого-педагогическое сопровождения детей с различными потребностями; обеспечение равных возможностей детям для самореализации и социализации через включение в разные виды социально значимой и творческой деятельности; система внутришкольного контроля, позволяющая анализировать, корректировать и осуществлять методическое руководство образовательным процессом; создание системы просвещения родителей.

«Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества».

Получится все у тех, кто стремится к новому и, не боясь трудностей, идет вперед. Догадайтесь, кто это? Учитель и его ученик!