«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
«... формированию основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознания своей этнической и национальной принадлежности; формированию ценностей многонационального российского общества»
Гражданское воспитание в школе – это система воспитания и обучения личности, предусматривающая создание условий для становления нравственной гражданской позиции, гражданской компетентности и обретения опыта общественно полезной гражданской деятельности в контексте непрерывного образования.
Разделы программы: 1) гражданско-правовое воспитание учащихся; 2) воспитание нравственных чувств и этического воспитания; 3) эстетическое воспитание; 4) трудовое воспитание; 5) патриотическое воспитание; 6) краеведение.
Направления внеурочной деятельности научно-познавательное направление: «Развивающее чтение», «Умницы и умники», «Почемучка»; художественно-эстетическое : «Волшебный мир оригами», «Бальные танцы», «Музыкальный калейдоскоп», «Русский пляс», «Народная кукла»; спортивно-оздоровительное: «Игровая студия», «Ритмика»; военно-патриотическое : «Строевая подготовка», «Мой край». проектная деятельность
«Я гражданин» Символика государства; Расширение знаний о государственных праздниках, традициях, народах; Правах ребёнка, человека, гражданина;
«Я гражданин» «Моя национальность» «Традиции моей семьи».
«Моя любимая школа » Конкурсы стенгазет: «Народы Прикамья», «Кем гордится моё село», «Я выбираю будущее», Фестиваль «Моя любимая школа - многонациональная», Конкурс сочинений «Я и мои права».
«Парламентский урок».
Построение кадетов
Турслёт
Маршбросок