Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной стороны речи: умение произвольно регулировать темп речи, речевое дыхание; развитие фонематического слуха; развитие мелкой моторики рук.
В основе методики занятий - логопедическая ритмика. Это уникальная методика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми с общими проблемами устной и письменной речи.
Многообразие средств логопедической ритмики способствует решению следующих задач: развитию оптико- пространственных, слуховых функций, тактильных ощущений, познавательных, творческих способностей, музыкально- ритмического чувства, коррекции эмоционально- волевой сферы и речевой функциональной системы.
Разнообразие форм занятий благотворно влияет на психо-физиологическую стабилизацию ребёнка. Игры сменяются чтением, рисование и работа с тематическими тетрадями – гимнастикой и музыкальной минуткой.
Занятия ребёнка в студии развития речи во многом способствуют сглаживанию семейных проблем, связанных с нарушениями развития ребёнка. Снимается напряжённость, родители приобретают уверенность в перспективе совершенствования способностей и навыков их ребёнка, приобретают дополнительные знания по воспитанию сына или дочери. Всё это – важная основа не только успешной учёбы в школе, но и благополучной социализации юного гражданина.
Мы заинтересованы в гармоничном развитии детей. Это залог их успешного будущего. Ждём вас в нашем Центре. Добро пожаловать!