Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Advertisements

HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Выполнила: Филатова А.П. УП Использование социальных сетей в управлении персоналом Задача Реализация задачи Поиск кандидатов на вакансии Рассылка.
Правила охоты на IT-шников. Коротко обо мне 7 лет в рекрутменте 5 лет в IT-рекрутменте 3,5 года в Mail.Ru Group заместителем HR-директора 250 -> 2500.
Алексей Довгополый Определяемся с задачами Конкретными и возможными 2. Определяем требования к кандидату и необходимые компетенции.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
Что нужно знать seo- специалисту, чтобы устроиться на работу Практические рекомендации специалистам и тем, кто собирается ими стать от службы персонала.
Александр Пятигорский Социальные сети для HR Мой Круг.
Новые технологии в рекрутинге. Как оценить кандидата онлайн до встречи с ним? Ирина Рында Проект HRValue.ru Москва, 2013 г.
Эффективные способы подбора персонала в условиях кадрового дефицита: примеры и практики Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ОАО«Синар»
Мотивация кандидатов в процессе подбора – можно ли ею управлять? Лилия Гузенко «АНКОР Банки, финансовые услуги»
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Специализированный карьерный портал для студентов и выпускников ВУЗов.
ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Выполнила студентка Будник Ангелина Группа Б 1305 му 2018.
Технология успешного поведения на рынке труда. План занятия 1. Портрет выпускника 2. Способы поиска работы 3. Резюме 4. Собеседование 5. Рынок труда.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»

СОЦСЕТИ И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ КАК ЗАРАБОТАТЬ ХОРОШУЮ РЕПУТАЦИЮ? РАБОТА С «СОЦИАЛЬНЫМ НЕГАТИВОМ» ВНУТРЕННЯЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ Важная задача соцсетей – позиционирование компании среди ЦА. Создание сильного HR-бренда компании. Позитивный имидж вашей компании, как работодателя, как «компании-мечты» для работы. Не только функции информирования (новости компании, рынка, тенденции и т.п.) и общения, но и обязательно – функция обратной связи. «Сглаживание» негативных откликов и комментариев, помощь и советы – постоянная работа с читателями вашей страницы, как один из инструментов построения позитивного имиджа компании. Роль внутренней корпоративной социальной сети (Интранет и др.) в формировании HR- бренда компании. Ваши сотрудники – ваши помощники.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ИМПЕРИИ КАДРОВ

РЕКРУТИНГ В СОЦСЕТЯХ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ВЫЙТИ НА НУЖНОГО КАНДИДАТА? ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ - ЧТО ДЕЛАЕМ?

ВЫХОД НА КАНДИДАТА Объявление в соцсетях - известный и простой способ. Точное понимание профиля нужного специалиста - поиск в соответствующих профессиональных группах по ключевым словам, названиям компаний и должностей. Рекомендации интересного кандидата на вашу вакансию. Объявление: «Ищу контакты Василия Петровича из компании xxx» или «Василий Петрович из компании xxx, позвоните мне на номер..». Обращение к администраторам профессиональных групп в соцсетях - они имеют больше информации о своих участниках, чем вы. Организуйте дискуссию, отвечающую проф. интересам кандидата. Возможно, участники заинтересуют вас как потенциальные кандидаты.

ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ Если 1-й контакт с кандидатом установлен через соцсеть – продолжаем/завершаем тем же способом (через соцсеть). Вы готовы сделать кандидату джоб оффер (job offer), обязательно сделайте это через соцсеть. При выходе на работу поздравьте его с новым местом работы! В случае отказа кандидату – «Нет возможности в данный момент предложить Вам работу, но рады общению в будущем». Вопрос кандидату, какими еще соцсетями он пользуется или в каких группах состоит. Если кандидат понравился, но нет сейчас возможности предложить работу в вашей компании, обязательно продолжайте поддерживать контакт!

ПОИСК В СОЦСЕТЯХ - ПЛЮСЫ Вы получаете возможность увидеть профиль кандидата, просматривать его альбомы и анализировать его аккаунт. Доступ к информации об образовании и квалификации (школа, ВУЗ и т.п.). Возможность переписываться и общаться с кандидатом. Поиск человека определенной специальности или из конкретного ВУЗа - просто введите в поиск название учебного заведения и нужные годы его выпуска. Возможность заблаговременно создавать базу потенциальных специалистов и их контактных данных.

Глобальный опрос HR-специалистов – «Соцмедиа как новый инструмент HR», 2012 г. Источник: Исследовательский центр Холдинга «Империя Кадров» РЕКРУТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ

Глобальный опрос HR-специалистов – «Соцмедиа как новый инструмент HR», 2012 г. Источник: Исследовательский центр Холдинга «Империя Кадров» РЕКРУТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ

Источник: Исследовательский центр Холдинга «Империя Кадров» РЕКРУТЕРЫ В СОЦСЕТЯХ

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ «+» Оптимизация процесса и затрат. Быстрое установление контакта (есть инфоповод). Игнорирует расстояния. Возможность общения в удобное время. Неограниченная аудитория. Доступ к информации о кандидате «не для резюме». Неограниченные возможности вызвать интерес определенной личности или группы. Обмен кандидатами между коллегами. «-» Системная работа. Необходима «живая» сеть «друзей». Невысокий процент откликов. Низкая мотивация кандидатов. Ограниченная возможность отследить реакцию кандидата. Отсутствие структурированного резюме. Вероятность работы в компании-конкуренте. Необходимо знать «правила игры» каждой сети.

РЕКРУТЕР – ЗВУЧИТ ГОРДО В сети и кандидат, и рекрутер находятся на равных: - Вы должны быть интересным, - Вы должны быть искренним, - В сети рекрутер говорит за себя. Рекрутер знает рынок талантов и может в доступной форме объяснять связанные с ним вопросы. Рекрутеры системно выстраивают отношения. Рекрутеры продают, а кандидаты покупают не работу, а объект увлеченности. Рекрутер в сети: новые правила игры, новые инструменты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тимор Яковлев, Директор Департамента развития, Холдинг «Империя Кадров», 8 (495)