Модель личностного роста студента КазНМУ: опыт и перспективы развития. Докладчик : директор ДРСККС Шынгысбаев Л. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казахский Национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова.
Advertisements

Проект «Модель формирования и развития личностного роста выпускника КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова» Докладчик директор ДРСККС Шынгысбаев Л.С.
Международная конференция «Инновационные подходы в предоставлении социальных услуг для детей и молодежи Казахстана» Социальная поддержка студенческой молодежи:
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Д. СЕРИКБАЕВА УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРИКЛАДНЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
«ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР». Поликультурный студенческий центр ______________________________________________________________________.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
О перспективах и совершенствовании социально- воспитательной работы в ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
МУРМАНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТРАДИЦИИ. ИННОВАЦИИ. УСПЕХ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический.
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт 2. Закон об образовании 3. Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности.
Обзор опыта вузов Российской Федерации по реализации инновационных и экспериментальных программ в сфере воспитания студентов.
О развитии и совершенствовании воспитательной работы в университете Доклад Т.В. Юдиной на заседании Ученого Совета 24 декабря 2012 года.
Внеучебная воспитательная работа на СХФ. Основная цель: Воспитание гражданина России – личности высоконравственной, обладающего высокой культурой, интеллигентностью,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Транксрипт:

Модель личностного роста студента КазНМУ: опыт и перспективы развития. Докладчик : директор ДРСККС Шынгысбаев Л. С

МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНА ПО ТРЕМ ГЛАВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Президент Н. Назарбаев «Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда», 2012 г. 2

Деятельность высших медицинских учебных заведений в условиях модернизации высшего образования, перехода на новые образовательные стандарты, расширения международных связей согласно Болонского процесса, обусловливают актуальность вопроса воспитания будущего специалиста.

Стратегия воспитательной работы в университете ориентирована на активное участие вуза в процессе становления личности студента. Воспитательный процесс в университете интегрирован в общий процесс обучения и развития.

Для этого в нашем университете делается очень многое. Вначале был только Комитет по делам молодежи, после отдел по воспитательной работе, в прошлом учебном году были созданы : вначале Управление по социально - воспитательной работе, затем Департамент развития социально - культурных компетенций студентов.

« Личностные качества выпускника КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова» ГуманизмПатриотизмТолерантность Высокая культура Лидерство

Привитие гуманизма Осуществляется через волонтерское движение: -работа в хосписе; - в домах инвалидов и малютки; - курация ветеранов; - участие в различных акциях; - пропаганда ЗОЖ;

АКЦИИ «Зона свободная от табакокурения»

«Молодежь против наркотиков» «Нет СПИДу»

Формирование патриотизма и толерантности. Реализуется через: - привитие общественно-политической грамотности, предотвращение распространения в молодежной среде деструктивных религиозных течений, развитие и поддержка поликультурного общение, толерантного, уважительного отношения к традициям, культуре, искусству и религии народов мира, в том числе проживающих в многонациональном Казахстане; - пропаганда антикоррупционного мировоззрения и поведения; - беречь и развивать традиции университета, сохранять и приумножать их.

Высокая культура Для формирования духовного мира будущих врачей, как важнейшему элементу нравственного потенциала, уже с первого курса наши студенты приобщаются к духовным и художественным ценностям, миру культуры и искусства. Ежегодно с февраль-март проходит «Театральный сезон»; Творческие встречи в театре «Concordia». Празднование «Наурыз», проведение таких мероприятий как; «Этнофестиваль», «Екі жұлдыз», «Весенний балл» и многое др.

Творческие коллективы: -Студенческий хор университета; -Студенческий хор университета; -Танцевальный коллектив «Concordia»; -Танцевальный коллектив «Concordia»; -ВИА «Сырттан»; -ВИА «Сырттан»; -Школа ведущих; -Школа ведущих; -Художественное чтение; -Художественное чтение; -СТЭМ; -СТЭМ; -Вокально-эстрадное пение; -Вокально-эстрадное пение; -Студенческий ансамбль казахских народных инструментов «Дала сазы»; -Студенческий ансамбль казахских народных инструментов «Дала сазы»; Посещение театров, музеев; Посещение театров, музеев;

Лидерство Студенческое правительство университета; Студенческое правительство университета; Комитет по делам молодежи; Комитет по делам молодежи; Дебатные клубы; Дебатные клубы; Студенческая дружина университета; Студенческая дружина университета; Студенческий строительный отряд; Студенческий строительный отряд; Интеллектуальный клуб; Интеллектуальный клуб; школа лидеров Топ100; школа лидеров Топ100; Международная ассоциация студентов-медиков; Международная ассоциация студентов-медиков; студенческий профсоюз «Демеу»; студенческий профсоюз «Демеу»; студенческие советы общежитий; студенческие советы общежитий; В целях усиления роли студентов в университете, а также для формирования их лидерских качеств функционируют следующие студенческие организации :

Студенческое самоуправление

ТЬЮТОРСТВО С целью адаптации вчерашних школьников к студенческой среде и к жизни в мегаполисе, возникла острая необходимость в организации деятельности кураторов новой формаций - тьюторов. С целью адаптации вчерашних школьников к студенческой среде и к жизни в мегаполисе, возникла острая необходимость в организации деятельности кураторов новой формаций - тьюторов.

ТЬЮТОРСТВО В текущем учебном году тьюторство введено на 1 и 2 курсах, с нового учебного года планируется на последующих курсах В текущем учебном году тьюторство введено на 1 и 2 курсах, с нового учебного года планируется на последующих курсах на старших курсах вводится наставничество. на старших курсах вводится наставничество.

Перспективы : повышение корпоративного духа, чувство гордости за принадлежность к студенческому сообществу КазНМУ - « Ассоциация выпускников КазНМУ »; повышение корпоративного духа, чувство гордости за принадлежность к студенческому сообществу КазНМУ - « Ассоциация выпускников КазНМУ »; формирование у студентов негативного отношения к коррупции ; формирование у студентов негативного отношения к коррупции ; формирование научного мировоззрения о здоровом образе жизни и привитие ее студентам ; формирование научного мировоззрения о здоровом образе жизни и привитие ее студентам ; формирование межнационального и межконфессионального общения создания при университете малой ассамблей народов ; формирование межнационального и межконфессионального общения создания при университете малой ассамблей народов ; расширение деятельности студенческого самоуправления – активное использование его возможностей в системе воспитательной и социальной работы ; расширение деятельности студенческого самоуправления – активное использование его возможностей в системе воспитательной и социальной работы ; развивать волонтерское движение ; развивать волонтерское движение ; Активизация студенческой самоуправление, внедрение должности студенческого декана из числа студентов ; Активизация студенческой самоуправление, внедрение должности студенческого декана из числа студентов ;

Перспективы : создание « Школы тьюторов »; создание « Школы тьюторов »; введение единой унифицированной формы дневника тьютора ; введение единой унифицированной формы дневника тьютора ; портфолия студента ; портфолия студента ; Разработать новые механизмы стимулирования студентов ; Разработать новые механизмы стимулирования студентов ;

Благодарим за внимание!!! Благодарим за внимание!!!