Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М ОРГ- ДЕЯТ П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подход к оценке качества работы учителя и заместителя директора по УВР.
Advertisements

«ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ» Научный руководитель: член-корр. РАО, доктор педагогических.
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, канд. биол. наук, доцент, «Учитель Года» г. Москвы , Почетный.
Мониторинг профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного профессионального образования как реальный механизм (ресурс) повышения профессиональной.
ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Качествосвойство уровень цвет, вкус, форма, знания, навык, внимание, температура, вес, скорость………. соответствие требованиям стандартов качества, соответствие.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Контексты развития современного образовательного учреждения (материалы программы профессиональной переподготовки «Управление социальными и образовательными.
1 «ПРОБЛЕМНО – ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ В ШКОЛЕ: ОТ УЧАСТИЯ - К РУКОВОДСТВУ» Центр образования 1178.
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Позиционно-ценностная составляющая ВАЛ Операционально- технологическая составляющая Когнитивная составляющая ПР-М ОРГ- ДЕЯТ П-П КОМ ИССЛ ИН-Т МАРК АКМ

Целенаправленное проектирование системы постдипломного образования Оценка успешности профессиональной деятельности учителя на рабочем месте – в школе (мониторинг «по учителю») Управление профессиональной компетентностью учителя в пространстве действия стандарта как системы компетенций Программы педагогических ВУЗов, колледжей Критерии профессиональных конкурсов Профессиональ-ный стандарт как система компетенций

Использование компетентностного подхода: 1.Выстраивать системы компетенций субъектов ОП «снизу вверх», т.е. от ученика – к учителю, от учителя – к заместителю директора, методисту 2. Организационно и качественно изменить формы обучения учителей и заместителей директора школы, основываясь на проектировании индивидуальных траекторий профессионального развития

Учителя и руководители школ, потенциальные респонденты и слушатели курсов МОДЕЛЬ 1.

МОДЕЛЬ 2. Учитель заявляет желание повысить квалификацию По данным мониторинга определяется набор компетенций, требующих развития Сопоставление конкретного запроса с набором предложенных в этом году курсов Условие 2: разнообразие курсов должно быть избыточным по отношению ко всем компетенциям Условие 1: каждый курс в предложенном наборе должен быть охарактеризован в соответствии с развиваемыми компетенциями

МОДЕЛЬ 3. Учитель заявляет желание повысить квалификацию По данным мониторинга определяется набор компетенций, требующих развития Составление запроса на повышение конкретных компетенций Формирование набора запросов к системе ПК от школы В методическом центре округа формируется заказ к институтам, образовательным центрам Институты формируют систему ПК в соответствии с контекстом Система ПК, соответствующая запросу

Позициианализа Сроки анализа К сентябрю 2007 Количество медалистов Количество победителей конкурсов окружного городского, российского, международного уровней Процент неуспевающих 1,6%0,8%0,04% Динамика достижений учащихся.

Динамика достижений учителей Позиции анализа Сроки анализа К сент.2007 Процент учителей, имеющих высшую и первую категорию 17%48,4%52,2% Количество победителей конкурсов окружного городского, российского, международного уровней 136 чел.182 чел.275 чел.

Динамика изменения уровня компетентности учителей школ Южного округа (левый столбик – данные 2004 года, 147 учителей, правый столбик – данные 2007 года, 145 учителей)

За 5 лет эксперимента: из 27 школ экспериментальной группы: 10 школ получили премию Президента РФ (40%), 4 школы получили звание «Школа будущего» (16%), 3 школы – звание «Школа года», 1 школа – «Школа России» (3 место)