учитель биологии Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 1
Учитель биологии МОУ СОШ 68 Лошкарева Гульшат Раисовна 1 2
Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 3 Тема самообразования уч.г. Системно-деятельностный подход в изучении биологии и пути его реализации. Главная цель: побуждение учащихся к активной деятельности на уроках и внеурочное время. Современное общество выдвинуло новые требования к образовательному процессу в средней школе. Основным требованием является необходимость связать обучение с жизнью в условиях рыночных отношений и подготовить учащихся к эффективной деятельности вне стен школы. Всё это конкретизируется многими целевыми ориентирами, среди которых универсальное общеучебное содержание, фундаментальность знаний конкретных областей науки биологии, направленность на формирование компетентностных качеств личности и способность применять знания в своей жизни. Задачи: -использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся -продолжать работать над применением личностно-деятельного подхода при организации работы над проектом -Участие в работе НОУ школы. -Пройти курсы повышения квалификации по деятельностному подходу на уроках биологии.
Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 4
п/пНаименование мероприятия (вид, тематика) Формат проведени я Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие 1Тайм -менеджмент,или как эффективно организовать свое время" дистанцион ные модульные курсы Педагогический университет "Первое сентября" 2Реализация эффективных педагогических технологий при достижении метапредметных образовательных результатов на уроках биологии" практико- ориентиров анный семинар ТюмГУ 3Использование ресурсов цифровой лаборатории "Архимед" для формирования метапредметных образовательных результатов" практико- ориентиров анный семинар ГИМЦ 4 Развитие системы экологического образования и воспитания в городе Тюмени в рамках Года охраны окружающей среды городской семинар Областной центр дополнительного образования детей и молодежи, ТООДД "ЧИР" 5 Управление имиджем, или Как создать свой стиль Дистанцио нные модульные курсы Общероссийский проект:Школа цифрового века 5
«Экологическая тропа» 4 место по г.Тюмени «Дебаты в В осточном» Диплом за участие. Всероссийский конкурс г. Москва «Мой лучший урок» г. Москва «Мой лучший урок» заняла 1 место /денежная премия, медаль «За службу образованию»/. Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 6
«Инновация. Индивидуальность. Интерес» Номинация «Лучший проект по работе с семьей» 7
Уровень7 класс8 класс Школьный 5 человек4 человек Муниципальный « Юниор»2009 Муниципальный « Юниор»2010 2ученика 1ученик(4 место) Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмени 8
Уровенькол-во участников место Школьный 32человек Муниципальный 1ученик8 Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмени 9
Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 10 Решаем генетические задачи.9- 11классы Решаем генетические задачи.9- 11классы Физиология человека 8 класс Физиология человека 8 класс
11
Удачный подбор растений по окраске листьев или цветов имеет существенное значение: В этом случае значительную помощь оказывают правила гармонических сочетания колеров (окрасок) между собой. Основными или главными окрасками считаются желтая, красная и синяя
13
7 А класс Направление «ИНТЕЛЛЕКТ» Главная цель развитие рефлексивных умений учащихся. Умение рефлексировать поможет ученику изменить самооценку, сформировать самокритичность, способность к постоянному самосовершенствованию. Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 14 Электронный классный уголок
Лошкарева Г.Р. МОУ СОШ 68 г.Тюмень 15 Моя цель, как, учителя, поддерживать радость творчества и постоянную необходимость учебного успеха у учащихся.