«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Advertisements

МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Системно- деятельностный подход в образовательном процессе» Выступление МБОУ учителя Кумарица Н.Н. «Красноярская СОШ»
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
Системно-деятельностный подход в обучении обществознания Выступление по теме самообразования на методическом объединении учителей общественных наук учитель.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Транксрипт:

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» ( И. Г. Песталоцци). Приоритетные направления работы методических объединений по обеспечению деятельностного обучения учащихся и развитию их способностей в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку: педагогическое и ученическое творчество, качество, резервы.

Школа гг. … Процесс учения – это процесс деятельности ученика. От парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме обучения учащихся и развитию их способностей в системе основного и дополнительного образования.

« Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Б. Шоу Планирование учениками своей деятельности на уроке – выбор ими источников информации – освоение и присвоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности– самоанализ школьниками результатов работы. Роль учителя: учитель – организатор деятельности детей.

Ответьте на вопросы:

Китайская мудрость: « Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю ».

«Нужно, чтобы дети учились самостоятельно, а учитель руководил этим процессом и давал для него материал» К.Д.Ушинский

«Сколько времени теряется на бесчисленные повторения, необходимость в которых возникает тогда, когда предмет, явление, понятие не находит в речи учителя яркой, доступной пониманию ребенка словесной оболочки» В. А. Сухомлинский

Японская пословица «Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу так я буду сыт до конца жизни»

Тема организации деятельности методических формирований учителей иностранных языков : совершенствование образовательного процесса по иностранному языку через повышение профессионального мастерства педагогов.

Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: требования к организации образовательного процесса по иностранному языку в соответствии с нормативными правовыми актами; предметная и методическая грамотность как важнейшие составляющие профессиональной компетентности учителя иностранного языка;

Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: методические и содержательные проблемы учебного занятия по иностранному языку и пути их решения; специфика современного учебного занятия иностранного языка как основной формы обучения и воспитания на I, II и III ступенях общего среднего образования;

Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: интенсификация образовательного процесса по иностранному языку на основе использования информационно-коммуникационных технологий; моделирование и анализ учебного занятия иностранного языка на основе эффективного национального и зарубежного опыта педагогической деятельности; коммуникативные приемы предупреждения и исправления ошибок, взаимо- и самооценка обучающихся на учебных занятиях по иностранному языку;

Рекомендуемые вопросы для рассмотрения на заседаниях методических формирований: реализация принципа дифференцированного обучения в системе основного и дополнительного образования по иностранному языку.

Уильям Артур Уорд, американский писатель «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

Спасибо за внимание!