Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
Advertisements

«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Транксрипт:

Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска

Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи взаимодействия семьи и школы: воспитание гармонически развитой творческой личности учащихся; формирование активной жизненной позиции родителей и учащихся; привитие навыков здорового образа жизни; развитие интересов, склонностей, способностей учащихся; подготовка ребенка к саморазвитию и самовоспитанию.

Направления: Информационно – аналитическое Познавательное Активные формы и методы работы с родителями Наглядно – информационное Досуговое

Психолого-педагогическое просвещение: родительские университеты; конференции; индивидуальные и тематические консультации; родительские собрания; тренинги.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс дни творчества детей и их родителей; открытые уроки и внеклассные мероприятия; помощь в организации и проведении учебных и внеклассных дел; укрепление материально- технической базы школы и класса.

Участие родителей в управлении учебно- воспитательным процессом: участие родителей класса в работе совета школы; участие родителей класса в работе родительского комитета и комитета общественного контроля; участие в работе совета содействия семье и школе.

Взаимодействие с общественными организациями родителей: оказание материальной помощи школе, отдельным семьям и учащимся( через нахождение спонсоров материальных отчислений предприятий); коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы; связь с административными и правоохранительными органами; помощь школе и классам в проведении воспитательной работы с учащимися; участие в работе с родителями учащихся( проведение родительских собраний, конференций, лекториев, оказание материальной помощи и правовое воздействие на родителей, нерадиво относящихся к воспитанию детей и др.).

Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей Участие родителей в учебной деятельности

Участие детей на родительских собраниях

Участие родителей во внеклассных мероприятиях

Сотворчество

"Если родители не будут принимать участие в воспитании ребенка, то они могут с легкостью разрушить то, что стоило огромного труда и усилия учителя» А. Арлин

Благодарим за внимание