Сегодня на уроке: Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.С. Прокофьев «Петя и волк» Симфоническая сказка.
Advertisements

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891 – 1953) Симфоническая сказка для детей «Петя и волк»
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Симфоническая сказка «Петя и Волк». В мир музыкальных образов замечательного композитора нас вводит веселая и добрая музыкальная сказка «Петя и Волк»
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Мультимедийное сопровождение уроков музыки в 1 классе по теме «Что такое музыкальная речь?» Автор: Худоногова Ирина Юрьевна.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Урок музыки во 2 классе по теме: «Инструменты симфонического оркестра». учитель музыки МБОУ ООШ 30 ст.Петровской Снижко Надежда Дмитриевна.
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Учитель: Матрос Е.В.. План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Петя и волк С.С.Прокофьев Симфоническая сказка. Сергей Сергей Сергеевич Сергеевич Прокофьев Прокофьев ( ) ( )
Развитие музыки Исполнительское Композиторское. «Почему медведь зимою спит» исполнительский план 1к. В начале тихо, спокойно -в конце быстро, отрывисто.
Выполнила: Кириенко А., ученица 8 класса.. Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестр. Уважай поэтому каждого музыканта.
Работу выполнила Преображенская Ю.А. 347 школа Невского района.
Почему развивается музыка Презентация к уроку музыки в 3 классе Подготовила учитель музыки Тюменцевской ООШ Баклыкова Е. В.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Транксрипт:

Сегодня на уроке: Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами музыкального развития Творчество С.С. Прокофьева Творчество С.С. Прокофьева Творчество С.С. Прокофьева Творчество С.С. Прокофьева Симфонический оркестр и его структура Симфонический оркестр и его структура Симфонический оркестр и его структура Симфонический оркестр и его структура Симфоническая сказка «Петя и волк» Симфоническая сказка «Петя и волк» Симфоническая сказка «Петя и волк» Симфоническая сказка «Петя и волк»

Развитие музыки Музыка - искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении, постепенно, шаг за шагом, звук за звуком. Поэтому нет музыки без развития, даже когда она стремится изобразить полный покой, неподвижность.

Виды музыкального развития Исполнительское Исполнительское Гармоническое Гармоническое Тембровое Тембровое Тембровое Фактурное Фактурное Динамическое Динамическое Динамическое Темповое Темповое Темповое Ритмическое Ритмическое Ритмическое Ладовое Ладовое Ладовое

С.С. Прокофьев ( ) Композитор, пианист, дирижер Композитор, пианист, дирижер

Музыка Прокофьева – XXв.- крупнейшего композитора воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута энергией. С. Прокофьев написал для детей симфоническую сказку «Петя и волк». В ней все роли исполняют музыкальные инструменты

Симфонический оркестр Струнные Духовые Ударные Деревянно- духовые Медно- духовые

Д и р и ж е р Во главе оркестра стоит дирижер, который своими выразительными жестами объединяет музыкантов для того, чтобы вдохновенно Зазвучали в музыке мысли и чувства композитора Дирижирует Е. Светланов

ДЕРЕВЯННО – ДУХОВЫЕ флейта кларнет гобой фагот

МЕДНО-ДУХОВЫЕ

С Т Р У Н Н Ы Е

У Д А Р Н Ы Е литавры барабан

Г е р о и с к а з к и

ПОЕТ ЬПФ Р О Я ЕКВ Я П Т Е П р о в е р ь с е б я

Выпишите буквы одного цвета в таком порядке, чтобы получилось имя композитора и его главный герой симфонической сказки

ГОБОЙГОБОЙ 1 КЛАРНЕТКЛАРНЕТ 2 СКРИПКАСКРИПКА 3 ФЛЕЙТАФЛЕЙТА 4ЛИТАВРАЛИТАВРА 5 ВАЛТОРНАВАЛТОРНА 6 Ф Г ОТ7 С

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ 1.Какой из деревянно-духовых инструментов озвучивает в сказке утку? 2.Какой музыкальный инструмент озвучивает кошку? 3. Какие из музыкальных инструментов симфонического оркестра озвучивают Петю? 4. Назовите инструмент озвучивающий птичку. 5. Назовите один из ударных инструментов озвучивает охотников. 6. Какой инструмент озвучивает волка? 7. Назовите деревянно-духовой инструмент, который озвучивает дедушку. Если вы верно отгадали весь кроссворд, то легко сможете прочесть ключевое слово, в которое входят все эти группы музыкальных инструментов.

Напишите названия инструментов, которые входят в состав групп симфонического оркестра. Струнные______________________ Струнные______________________ Деревянные духовые_____________ Деревянные духовые_____________ Медные духовые________________ Медные духовые________________ Ударные_______________________ Ударные_______________________

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ Динамика сила звука тихо громко Лад мажор минор веселый и бодрый Грустный и лиричный Ритм Определенная последователь- ность долгих и коротких звуков

РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ Тембр Окраска звука Низкий регистрВысокий регистр Средний регистр Темп Скорость движения быстро умеренно медленно