Сухомлина Виктория Игоревна учитель математики МАОУ гимназия 6 г. Хабаровска
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А.Сухомлинский
(от лат. movere) как таковая есть побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
7 класс 1. "Применение равенства треугольников при измерительных работах 2. Геометрия формул 3. Процентные расчёты на каждый день 4. Цепные дроби 5. Складные квадраты 6. Последние цифры степеней 7. Треугольник Паскаля 8. Свойства степени 9. Страна треугольников. 10. Лист Мёбиуса 11. Деление во множестве многочленов 8 класс 1. Применение подобия треугольников при измерительных работах 2. Пифагор и его теорема 3. Кривые на плоскости 4. Замечательные кривые 5. Площади фигур 6. Симметрия в науке, природе, искусстве 7. Паркеты 8. Бордюры 9. Построение графиков или функции. 10. От натурального числа до мнимой единицы
9 класс 1. Использование тригонометрических формул при измерительных работах 2. Золотое сечение 3. Построение графиков сложных функций 4. Нестандартные способы решения квадратных уравнений 5. Треугольник Эйлера- Бернулли 6. Уравнения (виды, решения и т.д.) 10 класс 1. Математика без формул, уравнений и неравенств 2. Математика и Гармония 3. Объемы и площади поверхностей правильных многогранников и тел вращения 4. Тайна гармонии "Пропорция. Основное свойство пропорции" 5. Геометрия многогранников 6. Поверхности многогранников 7. Геометрия Лобачевского 8. Загадки пирамиды 11 класс 1. Построение асимптот 2. Графы и их применение в архитектуре. 3. Матричная алгебра в экономике. 4. Задачи механического происхождения. (Геометрия масс, экстремальные задачи) 5. Приложения определенного интеграла в экономике. 6. Стереометрические тела 7. Векторы в пространстве
Группы "Теоретиков- математиков" 1. Параллелепипед как геометрическое тело. 2. Пирамида как геометрическое тело. 3. Усеченная пирамида как геометрическое тело. 4. Куб как геометрическое тело. 5. Призма как геометрическое тело. 6. Конус как геометрическое тело. 7. Цилиндр как геометрическое тело. 8. Шар как геометрическое тело. 9. Правильные многогранники как геометрические тела. Группы "Историков" 1. Первые сведения о параллелепипедах и их свойствах. 2. Значение пирамид с исторической и математической точек зрения. 3. Платоновы тела и их свойства. 4. Эйлер. Теорема о Числе граней, вершин и ребер многогранника. 5. Архимед и его "тела". 6. Евклид. 7. "Стереометрия". Иоганн Кеплер. 8. История геометрии: от Древнего мира до наших дней. 9. История измерения площадей и объёмов Группы "Практиков" 1. Комфортность в помещении. 2. Геометрия на кухне. 3. Головные уборы. 4. Многогранники и тела вращения в архитектуре. 5. Кубизм. 6. Многогранники в мире химии. 7. Геометрия кисти Леонардо. 8. Многогранники Дюрера. 9. Мир М.К Эшера.
Воспитывайте интерес в вашем ребенке, предоставляя ему возможность изучать и узнавать о своих интересах Способствуйте зарождению новых идей у вашего чада Пытайтесь ставить перед детьми краткосрочные задачи цели Помогайте ребенку научиться организовывать свое время Хвалите вашего ребенка за его усилия Помогите вашему чаду взять свои результаты под контроль Показывайте положительно е отношение к школе Помогайте ребенку найти связь между учебой в школе и его интересами Выполняйте домашние задание в форме игры Родителям следует иметь в виду то, что мотивация ребенка на обучение должна быть связана не только со школой