Мастер - класс Подготовила: Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Дорогощанская СОШ» учитель начальных классов МОУ «Дорогощанская СОШ» Зайцева Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Деление натуральных чисел
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
5 класс. Урок 64
Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников. Использование проблемных ситуаций на уроках.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Транксрипт:

Мастер - класс Подготовила: Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Дорогощанская СОШ» учитель начальных классов МОУ «Дорогощанская СОШ» Зайцева Т.А. Зайцева Т.А.

Противоречие: Между формированием устных вычислительных навыков и использованием учащимися при счете ЭВМ. Между формированием устных вычислительных навыков и использованием учащимися при счете ЭВМ.

Тема: Формирование устных вычислительных навыков на основе нетрадиционных приемов обучения

Цель: Создание условий для формирования устойчивых устных вычислительных навыков младших школьников на уроках математики. Создание условий для формирования устойчивых устных вычислительных навыков младших школьников на уроках математики.

Задачи: определить наиболее эффективные методы и приёмы формирования устных вычислительных навыков у младших школьников для повышения интереса у урокам математики;определить наиболее эффективные методы и приёмы формирования устных вычислительных навыков у младших школьников для повышения интереса у урокам математики; разработать разнообразные виды упражнений для организации устного счета на уроках математики; разработать разнообразные виды упражнений для организации устного счета на уроках математики; проследить динамику развития уровня сформированности навыков устного счета младших школьников.проследить динамику развития уровня сформированности навыков устного счета младших школьников.

Новизна: Использование нетрадиционных приемов для формирования устойчивых вычислительных навыков. Использование нетрадиционных приемов для формирования устойчивых вычислительных навыков.

Педагогическая копилка Технология проблемного обучения (Кудрявцев В.Т., Лернер И.Я. и др.) Технология проблемного обучения (Кудрявцев В.Т., Лернер И.Я. и др.) Технология развивающего обучения (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин и др.) Технология развивающего обучения (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин и др.)

Технология проблемного обучения Под проблемным обучением обычно понимают обучение, протекающее в виде снятия (разрешения) последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций. Под проблемным обучением обычно понимают обучение, протекающее в виде снятия (разрешения) последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций. Проблемная ситуация представляет собой более или менее явно осознанное затруднение, порождаемое несоответствием, несогласованностью между имеющимися знаниями и теми, которые необходимы для решения возникшей или предложенной задачи. Проблемная ситуация представляет собой более или менее явно осознанное затруднение, порождаемое несоответствием, несогласованностью между имеющимися знаниями и теми, которые необходимы для решения возникшей или предложенной задачи. К методам проблемного обучения относятся: исследовательский метод, эвристический метод и метод проблемного изложения. К методам проблемного обучения относятся: исследовательский метод, эвристический метод и метод проблемного изложения.

Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения предполагает передачу учащимся значительного объема знаний, умений и навыков, но при этом знания являются не самоцелью, а средством: средством развития теоретического мышления Технология развивающего обучения предполагает передачу учащимся значительного объема знаний, умений и навыков, но при этом знания являются не самоцелью, а средством: средством развития теоретического мышления К методам развивающего обучения относятся: Поисково-исследовательский метод, основанный на деятельностном подходе, направленный на преобразование предмета исследования, открытие общего и выведение из него частного через решение учебных задач. К методам развивающего обучения относятся: Поисково-исследовательский метод, основанный на деятельностном подходе, направленный на преобразование предмета исследования, открытие общего и выведение из него частного через решение учебных задач.

Результативность

Тема: Приемы умножения и деления на 5, 50

Проанализируйте ряд чисел.

Прием умножения на 5: 36 * 5 =

Прием умножения на 5: 44 * 5= 62 * 5= 36 * 5 = (36:2) * 10 = 180 (44:2) * 10 = 220 (62:2) * 10 = 310

Прием умножения на 50: 36 * 50= 44 * 50= 62 * 50= (36:2) * 100 = 1800 (44:2) * 100 = 2200 (62:2) * 100 = 3100

Проанализируйте ряд чисел.

Прием деления на 5: 80 : 5 =

Прием деления на 5: 320 : 5 = 4340:5 = 80 : 5 = (80:10) * 2 = 16 (320:10) * 2=64 (4340:10) * 2 = 868

Прием деления на 50: 800:50=3200:50= (800:100) * 2=16 (3200:100) * 2=64

РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал(а)________________________________ Сегодня я узнал(а)________________________________ Было интересно _________________________________ Было интересно _________________________________ Было трудно____________________________________ Было трудно____________________________________ Я выполнял(а) задания____________________________ Я выполнял(а) задания____________________________ Я понял(а), что__________________________________ Я понял(а), что__________________________________ Теперь я могу____________________________________ Теперь я могу____________________________________ Я почувствовал(а), что___________________________ Я почувствовал(а), что___________________________ Я приобрел(а)___________________________________ Я приобрел(а)___________________________________ Я научился(лась)_________________________________ Я научился(лась)_________________________________ У меня получилось _______________________________ У меня получилось _______________________________ Я смог(ла)_______________________________________ Я смог(ла)_______________________________________ Я попробую______________________________________ Я попробую______________________________________ Меня удивило____________________________________ Меня удивило____________________________________ Мастер-класс дал мне для жизни___________________ Мастер-класс дал мне для жизни___________________ Мне захотелось _________________________________ Мне захотелось _________________________________

Спасибо за внимание!

Приемы умножения на 9,99,11,101, * 9=25 * (10-1)=250-25= * 999=35 * (1000-1)= = * 11=37 * (10+1)=370+37= * 101=73 * (100+1)= = * 1001=735 * (1000+1)= =