Цели урока: Закрепить навыки применения распределительного свойства умножения для упрощения выражений и устного счета.
Проверка выполнения домашнего задания. 568 ( а ) Решение компьютера:
Решение класса:
Проверка выполнения домашнего задания. 568 ( в ) Решение компьютера: Ответ верный, но… Как бы вы решили пример?
Проверка выполнения домашнего задания. 568 ( в ) Решение класса: 1. 2.
Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Произведение числа 6 и суммы равно… Сумма произведений на и на равна…
Блиц-опрос. Компьютер против 6 класса. Разность произведений и равна… Корнем уравнения является число… 3 1 3
Произведение суммы дробей и и числа 36 равно… Произведение разности дробей и и числа 30 равно…
БУД – быстрее, умнее, дружнее. (Работа в парах – по рядам) Вычислите значения выражений: 1 ряд.2 ряд.3 ряд Печать
Проверяем результаты вычислений. 1 ряд.2 ряд.3 ряд. 1. – 1 –1. – 10 –1. – 5 – 2. – 2 –2. – 1 –2. – 3 – Н Н Б АЯ Ь
Теперь будем искать КОРНИ уравнений. Работа у доски. 1. х = 1 2. х = 2 3.
Упростить выражение. Работа у доски. ?
Задача 548. т кг 40% Остаток 75% Осталось? Решение: - выдал в первый раз; - остаток; - выдал во второй раз; - осталось 1 вар. т = вар. т = 1200
Самостоятельная работа. Работа выполняется в тетрадях. Задания на карточках. За выполнение дополнительного задания - дополнительная оценка. Печать