РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Advertisements

Это Комплексный центр социального обслуживания населения, который расположен в г. Белозерске.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Социальные партнёры- детям-инвалидам Проект. Социальное партнёрство система цивилизованных общественных отношений, между ГУ ЯО Рыбинским Центром «Наставник»
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
Открытое дошкольное учреждение-это прежде всего « окно в мир». Оно открыто для межличностного и группового общения как детей так и взрослых МКДОУ « Детский.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Социальная одаренность Навыки конструктивного межличностного взаимодействия Организаторские и коммуникативные способности Представления о социальных нормах.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Ульяновская область. Цель: Создание условий для активного летнего отдыха детей-инвалидов и социально-проблемных детей.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ

Для организации летнего оздоровления детей-инвалидов на базе загородного лагеря необходимо взаимодействие: РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА, РАЙОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГООБЪЕДИНЕНИЯ, РАЙОННОГО ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ, ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПЕРВИЧНОГО ФИЛИАЛА БЕЛОРУССКОЙ АССОЦИАЦИИ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ИНВАЛИДАМ И МОЛОДЫМ ИНВАЛИДАМ

Цель данного проекта – расширить рамки социального взаимодействия детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, активизировать их деятельность в условиях летнего оздоровительного лагеря, оказать психотерапевтическую помощь родителям.

Основными задачами проекта стали: предоставление возможности самореализации, развития творческих способностей детей с ОПФР, их родителей; расширение кругозора и социального окружения детей с ОПФР; оздоровление детей с ОПФР; организация общения нормально развивающихся сверстников и детей-инвалидов в неформальной обстановке.

Добавочной целью организацию преемственности в работе специалистов ЦКРОиР и ТЦСОН стала преемственность. Работая в паре с психологами социального центра, дефектологи ЦКРОиР передавали знания, умение общаться, рассказывая о специфике взаимодействия с «особым» ребенком.

социально-психологическая значимость загородного лагеря состоит в: в развитии их личности (формировании новых и поддержании старых значимых познавательных интересов); совершенствовании коммуникативных навыков (вербальных, невербальных, снятии коммуникативных барьеров); формировании межличностных отношений (развитии доброго отношения к людям, эмпатии); интегрированном проживании детей с особенностями в развитии и без таких особенностей, в их совместной деятельности и совместном отдыхе.