«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с.Ключи Селянина Флорида Фауиловна МБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация личностно - ориентированного обучения в школе Николаева И. В. педагог - психолог высшей категории Вострякова С. А. учитель русского языка.
Advertisements

«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011.
Карпова Алина МБОУ СОШ 19 вице-президент школьного научного общества учащихся «Гил-эстель»; член Совета школы; лауреат окружных олимпиад по биологии, экологии;
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Верхнемарково Усть – Кутского муниципального образования Иркутской области.
Лингвистическая разминка добрый етишер у ж б ак о и мный л з ь д ный д н р е ы р й аостный ти в ный.
Имя прилагательное. обобщить знания об имени прилагательном; закрепить умение определять число, род и падеж имен прилагательных; уточнить роль имен прилагательных.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Учителя биологии и химии МКОУ СОШ 11 с. Первомайское Ипатовского района Ставропольского края Долгополовой Виктории Юрьевны год.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Автор : Смолина Н. М. учитель высшей категории МОУ Арефинская СОШ.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Доклад на тему «Дифференцированный подход в обучении химии и биологии» Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 11 Иванова Татьяна Павловна.
Победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта «Образование» учитель химии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 1 города.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Транксрипт:

«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ с.Ключи Селянина Флорида Фауиловна МБОУ СОШ с.Ключи Селянина Флорида Фауиловна

Целью российского образования в настоящее время признается свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.

Цель личностно- ориентированного урока- создание условий для проявления познавательной активности учеников Цель личностно- ориентированного урока- создание условий для проявления познавательной активности учеников

Задача школы -о бучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.

Личностно - ориентированное обучение - э то такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. э то такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.

Личностно- ориентированное образование включает следующие подходы: Личностно- ориентированное образование включает следующие подходы: разноуровневый; разноуровневый; дифференцированный; дифференцированный; индивидуальный; индивидуальный; субъективно-личностный. субъективно-личностный.

Работа по личностно- ориентированному обучению в МБОУ СОШ с.Ключи

Единая методическая тема школы: «Личностно – ориентированное образование – необходимое условие создания модели адаптивной школы как института развития личности»

Педсовет на тему «Личностно – ориентированное образование: основные принципы и понятия» Доклад «Урок с точки зрения концепции личностно – ориентированного образования»

Открытые уроки

Урок русского языка по теме «Местоимение как часть речи» Подготовила учитель Селянина Зульфира Радисовна

Мастер - класс «Теория и практика на уроках биологии» Подготовила учитель биологии и химии Фатхутдинова Фаниля Талиповна

Итоги работы пришкольного участка

Мастер – класс «Личностно – ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы» Селянина Зульфира Радисовна МБОУ СОШ с.Ключи

Разноуровневое упражнение 1 вариант 1 уровень. Спишите, выделяя окончания прилагательных; определите род, число, падеж. Удивительн.. утро! Пухов.. одеялом укутана сонн.. земля. Над серебрист.. лесом синеет зимн.. небо. 2 уровень. Спишите, выделяя окончания прилагательных. Определите род, число, падеж прилагательных. Выберите строку, в которой дан правильный ответ. *Замените прилагательные в тексте так, чтобы текст можно было назвать «Удивительное осеннее утро!» Удивительн.. (1) утро! Пухов.. (2) одеялом укутана сонн..(3) земля. Над серебрист..(4) лесом синеет зимн..(5) небо. А. 1 (ср. р., ед. ч., Им. п.), 2 (ср. р., ед. ч., Т. п.), 3 (ж. р., ед. ч., Им. п.), 4 (м. р., мн. ч., Т. п.), 5 (ср. р., ед. ч., Им. п.). 5 (ср. р., ед. ч., Им. п.). Б. 1 (ср. р., ед. ч., Им. п.), 2 (ср. р., ед. ч., Т. п.), 3 (ж. р., ед. ч., Им. п.), 4 (м. р., ед. ч., Т. п.), 5 (ср. р., ед. ч., В. п.). 5 (ср. р., ед. ч., В. п.). В. 1 (ср. р., ед. ч., Им. п.), 2 (ср. р., ед. ч., Т. п.), 3 (ж. р., ед. ч., Им. п.), 4 (м. р., ед. ч., Т. п.), 5 (ср. р., ед. ч., Им. п.). 5 (ср. р., ед. ч., Им. п.). 3 уровень. Допишите текст, используя опорные слова (1 – 2 предложения). Определите род, число и падеж прилагательных. Постарайтесь поставить прилагательные во всех родах и в разных падежах. Слова для справок: хрустальный, морозный, золотистый, яркий, легкий. Слова для справок: хрустальный, морозный, золотистый, яркий, легкий.

Инструкция при организации работы с разноуровневыми заданиями Выполните одно задание по выбору (из 3). Выполните одно задание по выбору (из 3). Кто хочет закрепить свои знания, тверже знать материал – выбирает задание 1. Кто чувствует, что освоил материал по теме прочно – выбирает задание 2. Кто чувствует себя уверенно и хочет проверить свои силы и возможности – выбирает задание 3

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ 1 уровень – «3» – «4» (базовый, задания, как правило, репродуктивного характера) (базовый, задания, как правило, репродуктивного характера) 2 уровень – «4» – «5» (задания частично-поискового характера) (задания частично-поискового характера) 3 уровень – «5» (задания творческого характера) (задания творческого характера)

Домашнее задание 1 уровень. Упражнение уровень. Упражнение уровень. Подготовьте текст для контрольного списывания. 2 уровень. Подготовьте текст для контрольного списывания. Требования к готовому заданию: текст должен помочь проверить, как учащимися освоен пройденный материал по теме «Имя прилагательное». Требования к готовому заданию: текст должен помочь проверить, как учащимися освоен пройденный материал по теме «Имя прилагательное». Вид зимнего леса великолепный! Все полянки и тропинки покрыты мягким снегом. Снег опушил деревья и кусты. Воротник роскошной лебяжьей шубы могучей ели украшает ожерелье из лиловых шишек. Морозный воздух тонок и жгуч. Белое безмолвие в лесу. Вид зимнего леса великолепный! Все полянки и тропинки покрыты мягким снегом. Снег опушил деревья и кусты. Воротник роскошной лебяжьей шубы могучей ели украшает ожерелье из лиловых шишек. Морозный воздух тонок и жгуч. Белое безмолвие в лесу. 3 уровень. Составьте текст для контрольного списывания. 3 уровень. Составьте текст для контрольного списывания. Требования к готовому заданию: текст должен помочь проверить, как учащимися освоен пройденный материал по теме «Имя прилагательное». Требования к готовому заданию: текст должен помочь проверить, как учащимися освоен пройденный материал по теме «Имя прилагательное».

Подведение итогов урока (рефлексия) Чему учились на уроке? Что вам запомнилось? Кто запомнился? Что нового узнали на уроке? А что хотели бы повторить (изменить)?

ЛО подход при проведении внеклассных мероприятий

Наши достижения Международные интернет - конкурсы : Международные интернет - конкурсы : - «Мой космический мир»- Миндияров Айнур-2 место (7кл.); -Никитина Виктория (1кл.)и Гильмиярова Лилия(7 кл.) – сертификат участника; -Конкурс «Колосок весенний»-Гильмиярова Лилия (7 кл) Селянина Регина, Камалиев Айнур, Гильмиярова Алсу(5 кл) –обладатели «Серебряного колоска»; -Конкурс «Грамотей – марафон 2012»-Гильмиярова Лилия- 5 место, Бадамшин Фадис- 8 место, Чабина Оля-11 место – награждены сертификатами участника (7 кл.).

Всероссийские интернет- конкурсы Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада гг: Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада гг: -Зарипова Назгуль - Диплом 1 степени, Селянина Регина -Диплом 2 степени- 5 класс; «Инфознайка – 2012» -Шумкова Надя- 1 место (9 кл.), Мальгин Дима-3 место(10 кл.), Камалтдинова Эльвина -3 место( 9кл.).

Всероссийская олимпиада «Альбус -2012» Награждены Дипломами лауреата по русскому языку: Награждены Дипломами лауреата по русскому языку: Гильмиярова Алсу,Селянина Регина,Камалиев Айнур, Зарипова Назгуль- 5класс; Гильмиярова Алсу,Селянина Регина,Камалиев Айнур, Зарипова Назгуль- 5класс; Гильмиярова Лилия, Нуриахметова Элина, Шумков Женя, Бадамшин Фадис, Чабина Оля, Селянин Петя- 7 класс; Гильмиярова Лилия, Нуриахметова Элина, Шумков Женя, Бадамшин Фадис, Чабина Оля, Селянин Петя- 7 класс; Иглин Павел-8 класс; Иглин Павел-8 класс; Хасанова Зульфина-9 класс; Хасанова Зульфина-9 класс;

Всероссийская олимпиада «Альбус – 2012» Награждены Дипломами лауреата по математике: Награждены Дипломами лауреата по математике: Гильмиярова Лилия- 7 класс; Камалтдинова Эльвина- 9 класс; По истории: По истории: Камалтдинова Эльвина, Хасанова Зульфина – 9 класс; По немецкому языку: По немецкому языку: Селянина Регина, Зарипова Назгуль, Яндубаева Оксана- 5 класс.

Всероссийская дистанционная викторина «Живой мир: самые – самые» Сертификат участника получила ученица 1 класса Никитина Виктория (5 место), учитель Никитина Елена Васильевна награждена Благодарственным письмом Сертификат участника получила ученица 1 класса Никитина Виктория (5 место), учитель Никитина Елена Васильевна награждена Благодарственным письмом

Республиканские конкурсы и олимпиады: Интернет – конкурс «Наш Акмулла»- ученик 7 класса Миндияров Айнур награжден Почетной грамотой; Интернет – конкурс «Наш Акмулла»- ученик 7 класса Миндияров Айнур награжден Почетной грамотой; «Проблемы современной экологии- 2012»- ученица 5 класса Селянина Регина заняла 3 место в номинации «Экологический мониторинг». «Проблемы современной экологии- 2012»- ученица 5 класса Селянина Регина заняла 3 место в номинации «Экологический мониторинг».

Вывод Личностно – ориентированное обучение в школе направлено на воспитание каждого обучающегося внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе.