Информационное агентство «UzReport»
«PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии, от которой зависит имидж и успех предприятия»
установление и поддержание внешних общественных отношений и коммуникаций; развитие корпоративных и внутрикорпоративных отношений; создание имиджа, поддержка и сохранение репутации предприятия или персоналии; увеличение уровня осведомленности о компании; освещение и правильное толкование чрезвычайных ситуаций.
Представляет традиционные печатные СМИ – газеты, а также интернет и телевидение Газеты «Бизнес-вестник Востока» и «Шар қ бизнес хабарномаси» Экономический портал UzReport.com Телевизионный проект «Business Report» ВНИМАНИЕ! С начала 2013 года открывается новый новостной деловой канал UzReport-TV
участие в разработке стратегических планов развития компании – консультативная и практическая помощь в области, касающейся информационной поддержки для формирования у широкого потребителя представления о: компании, товаре, услуге, событии, персоналии.
реклама на телевидение – Информационное агентство «UzReport» является рекламным агентом Национальной телерадиокомпании Узбекистана и канала NTT.
создание контента - пресс-релизов, интервью, обзоров, аналитических статей - по заданным компанией инфоповодам, с привлечением профессионалов. В дополнение Информационное агентство гарантированно размещает публикации в других СМИ.
создание и трансляция новостного телесюжета о деятельности компании: интервью, значимое событие, аналитика от компании, масштабная отчётность и т.д.
организация медиа-мероприятий для целевой аудитории с участием представителей СМИ: пресс-конференции, брифинги, семинары, круглые столы, форумы, конференции, презентации, конкурсы, выставки и ярмарки
МЕДИА-АГЕНТСТВА ПРЕДПРИЯТИЕ Взаимоотношения при традиционной схеме строятся с каждым средством СМИ по отдельности. При этом увеличивается количество вендоров, возникают разночтения при выработке ценовой политики, требования к контенту публикации, сроках выполнения и контроля выполнения договорных обязательств.
МЕДИА-АГЕНТСТВА ГЕНЕРАЦИЯ ИНФОПОВОДА СОЗДАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА ПЕРЕДАЧА ПУБЛИКАЦИИ СМИ КОНТРОЛЬ СРЕДСТВ СМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕСС- ОТЧЁТА РУКОВОДСТВУ
Наем «целого штата» профессионалов. Оперативность. Оптимизация материальных затрат. Дополнительные аналитические услуги. Объективность отражения ситуации. Формирование круга лояльных СМИ
МЕДИА-АГЕНТСТВА ПРЕДПРИЯТИЕ Взаимоотношения при новой схеме строятся с одним партнёром, на которого ложится ответственность за взаимодействие с каждым средством СМИ. ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО (ВНЕШНЯЯ PR-СЛУЖБА)
ГЕНЕРАЦИЯ ИНФОПОВОДА СОЗДАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА ПЕРЕДАЧА ПУБЛИКАЦИИ СМИ КОНТРОЛЬ СРЕДСТВ СМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТА РУКОВОДСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА СОГЛАСОВАНИЕ
Информационное агентство «UzReport» Первый Ташкентский Международный Форум "Маркетинг, Реклама и PR 2012 г.