Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
ОПЫТ КАМЧАТСТАТА ОПЫТ КАМЧАТСТАТА. ПОНЯТИЕ СТАТИСТИКИ ОТРАСЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) Общая теория статистики Экономическая статистика и национальное.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
кандидат исторических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания Плавник Аза Алексеевна магистрант кафедры телевидения и радиовещания Полойко Анастасия.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
25 сентября 2014, Пермь Форум «ЖКХ – новое качество. Муниципальная повестка»
Транксрипт:

Информационное агентство «UzReport»

«PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии, от которой зависит имидж и успех предприятия»

установление и поддержание внешних общественных отношений и коммуникаций; развитие корпоративных и внутрикорпоративных отношений; создание имиджа, поддержка и сохранение репутации предприятия или персоналии; увеличение уровня осведомленности о компании; освещение и правильное толкование чрезвычайных ситуаций.

Представляет традиционные печатные СМИ – газеты, а также интернет и телевидение Газеты «Бизнес-вестник Востока» и «Шар қ бизнес хабарномаси» Экономический портал UzReport.com Телевизионный проект «Business Report» ВНИМАНИЕ! С начала 2013 года открывается новый новостной деловой канал UzReport-TV

участие в разработке стратегических планов развития компании – консультативная и практическая помощь в области, касающейся информационной поддержки для формирования у широкого потребителя представления о: компании, товаре, услуге, событии, персоналии.

реклама на телевидение – Информационное агентство «UzReport» является рекламным агентом Национальной телерадиокомпании Узбекистана и канала NTT.

создание контента - пресс-релизов, интервью, обзоров, аналитических статей - по заданным компанией инфоповодам, с привлечением профессионалов. В дополнение Информационное агентство гарантированно размещает публикации в других СМИ.

создание и трансляция новостного телесюжета о деятельности компании: интервью, значимое событие, аналитика от компании, масштабная отчётность и т.д.

организация медиа-мероприятий для целевой аудитории с участием представителей СМИ: пресс-конференции, брифинги, семинары, круглые столы, форумы, конференции, презентации, конкурсы, выставки и ярмарки

МЕДИА-АГЕНТСТВА ПРЕДПРИЯТИЕ Взаимоотношения при традиционной схеме строятся с каждым средством СМИ по отдельности. При этом увеличивается количество вендоров, возникают разночтения при выработке ценовой политики, требования к контенту публикации, сроках выполнения и контроля выполнения договорных обязательств.

МЕДИА-АГЕНТСТВА ГЕНЕРАЦИЯ ИНФОПОВОДА СОЗДАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА ПЕРЕДАЧА ПУБЛИКАЦИИ СМИ КОНТРОЛЬ СРЕДСТВ СМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕСС- ОТЧЁТА РУКОВОДСТВУ

Наем «целого штата» профессионалов. Оперативность. Оптимизация материальных затрат. Дополнительные аналитические услуги. Объективность отражения ситуации. Формирование круга лояльных СМИ

МЕДИА-АГЕНТСТВА ПРЕДПРИЯТИЕ Взаимоотношения при новой схеме строятся с одним партнёром, на которого ложится ответственность за взаимодействие с каждым средством СМИ. ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО (ВНЕШНЯЯ PR-СЛУЖБА)

ГЕНЕРАЦИЯ ИНФОПОВОДА СОЗДАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА ПЕРЕДАЧА ПУБЛИКАЦИИ СМИ КОНТРОЛЬ СРЕДСТВ СМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТА РУКОВОДСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА СОГЛАСОВАНИЕ

Информационное агентство «UzReport» Первый Ташкентский Международный Форум "Маркетинг, Реклама и PR 2012 г.