Виртуальные миры. Виртуальный мир – это имитируемая с использованием компьютеров среда, в которой пользователи могут обитать и взаимодействовать с другими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред Курсовая работа на тему: «Архитектура ресурсной системы распределенных виртуальных сред»
Advertisements

Создание облачной инфраструктуры в Международном университете природы, общества и человека «Дубна» Проректор по информатизации и инновационной деятельности.
Моделирование и формализация. Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении любой аналог, образ (изображение, формула,
«СЕТИ КОМПЬЮТЕРОВ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ» Методическое пособие по дисциплине «Программное обеспечение компьютерных сетей и информационных систем»
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
Выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Вахитова Гульназ.
Троицкий Д.И. Интернет-технологии1 ДИНАМИЧЕСКИЕ WEB-СТРАНИЦЫ СЕРВЕРНЫЕ СЦЕНАРИИ Лекция 9 Кафедра «Автоматизированные станочные системы» Dept. of Automated.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Подготовлено для сайта SaaSCatalog.ru.
Информационные технологии.
Организация распределенных прикладных систем. Попытаемся ответить на вопросы Как устроены распределенные прикладные системы? Каковы наиболее важные их.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ЕДИНЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НЕТ? Проблемы выбора оптимального решения В настоящее время практически для всех организаций характерно критическое.
Владимир Костюков, АлтГТУ АлтГТУ им И. И. Ползунова Распределенная система мониторинга и диспетчерезации процессов гетерогенной среды.
Архитектура, возможности и методы использования платформы облачных вычислений Microsoft Windows Azure Лекция 2 Понятие об облачных вычислениях. Обзор платформ.
Программное обеспечение за полвека своего существования претерпело огромные изменения, пройдя путь от программ, способных выполнять только простейшие.
Шлюзы Итак, шлюз согласует коммуникационные протоколы одного стека с коммуникационными протоколами другого стека. Программные средства, реализующие шлюз,
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Обзор современных технологий. Современные компьютерные системы Персональные компьютеры Barebone – системы Портативные компьютеры Сетевые терминалы (тонкие.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
Транксрипт:

Виртуальные миры

Виртуальный мир – это имитируемая с использованием компьютеров среда, в которой пользователи могут обитать и взаимодействовать с другими пользователями либо как с ними самими, либо через программных агентов или через графические представления, называемые аватарами. В виртуальном мире могут присутствовать как двойники объектов реального мира, так и объекты и явления, не имеющие прямых аналогов в реальном мире.

Из - за ограниченности вычислительной мощности и сетевых ресурсов сегодняшних машин виртуальные миры часто реализуются с использованием двумерной графики с упрощенными алгоритмами. Однако в расчете на более мощные компьютеры разработчики виртуальных миров используют трехмерную графику и более сложные алгоритмы.

Трехмерные виртуальные миры Классифицируются Онлайновые игры ( Глобальные многопользовательские онлайновые игры (Massively Multiplayer Online Game, MMOG) разрабатывались с учетом возможности масштабирования до тысяч одновременных участников игры.) Метавселенные ( полностью иммерсивными ( обеспечивающими реальный эффект присутствия ) виртуальными пространствами )

Онлайновые игры При наличии пользователей, географически распределенных в Internet, онлайновые игры в основном опираются на использование модели « клиент - сервер », когда каждый пользователь запускает клиентскую программу, соединяющуюся с одной или несколькими машинами, на которых выполняется серверная программа. Сервер отвечает за управление взаимодействием нескольких персонажей и объектов в виртуальном мире, а также коммуникациями с клиентом. Следовательно, требования к вычислительной мощности сервера пропорциональны размеру виртуального мира и числу клиентов, одновременно подключенных к данному серверу.

Для реализации сервера, поддерживающего MMOG с тысячами одновременных игроков ( например, EVE Online ( или World of Warcraft ( требуется кластер машин. Такой кластер разбивается на шарды (shard), каждый из которых поддерживает конкретный экземпляр данного виртуального мира. В начале каждой своей игровой сессии игрок выбирает шард и в течение данной сессии взаимодействует только с игроками в этом шарде.

Метавселенная представляет собой отдельный неразрывный, персистентный мир, в котором пользователи могут беспрепятственно странствовать без заранее определенных целей. Для этого требуются сложные коммуникационные протоколы, масштабируемая емкость хранилищ данных и автоматическая балансировка нагрузки на серверах, имитирующих реальный мир. Хотя в некоторых MMOG также обеспечивается персистентный мир, их масштаб и сложность на порядки уступают соответствующим показателям метавселенных.

Сравнение контентов Онлайн игрыМетавселенная Контент генерируется специалистами ( Хотя это ограничивает возможности пользователей, гарантируется качество контента и его доставка в реальном времени онлайновые игры основываются на статических схемах, представляющих весь контент виртуального мира на клиентской машине.) почти весь контент генерируется пользователями и находится в их распоряжении ( необходимо использовать методы автоматической оптимизации, потому что многие пользователи не понимают как их решения влияют на производительность ) Контент метавселенной является динамическим, поскольку пользователи непрерывно создают и изменяют объекты

Метавселенные становятся чрезвычайно популярными среди миллионов активных пользователей по всему миру. Расширяющийся набор метавселенных, применяющихся при организации социальных сетей, в средах коллективной работы (workplace collaboration), розничной торговле, виртуальном туризме, маркетинге, при обучении поведению в чрезвычайных ситуациях и в искусстве, часто называют 3D-Internet.

Обзор виртуальных миров Доступ в некоторые виртуальные миры предоставляется только отдельным группам пользователей. Например, компания Forterra Systems создает и поддерживает частные виртуальные миры на основе своей платформы On-Line Interactive Virtual Environment. Эти метавселенные ориентированы на обучение персонала или на поддержку коллективного принятия решений и в них обычно воспроизводятся местоположения реального мира.

Однако большая часть метавселенных открыта для всех пользователей и служит средством поддержки социальных сетей, коммерции, образования и развлечений с некоторыми элементами фэнтези. Первая метавселенная, CitySpace, была представлена на конференции SIGGRAPH в 1993 г. и поддерживалась до 1996 г. ( С тех пор появилось множество метавселенных, к числу которых относятся Active Worlds ( и There (

В настоящее время наиболее популярной метавселенной является Second Life компании Linden Lab, в которой в виртуальной форме присутствуют многие корпорации, университеты, города, посольства, творческие работники и простые люди. На рисунке показаны скриншоты трех регионов Second Life: футуристический город Miramare, шведское посольство, созданное Шведским институтом (Swedish Institute) и остров, созданный международной PR- компанией Edelman.

Сцены из Second Life, слева направо : Miramare; шведское посольство ; остров Edelman

В отличие от традиционных онлайновых игр, метавселенные, подобные Second Life, должны генерировать динамический контент, который в основном создается пользователями и постоянно модифицируется. Анализ авторов показывает, что это вызывает значительные требования к клиентам, серверам и сети. По мере того, как виртуальные миры будут поддерживать большее число пользователей и типов взаимодействий, а также обеспечивать большую реалистичность, уровень этих требований будет возрастать на порядки величин. Поэтому метавселенные будут играть важную роль в разработке будущих компьютерных систем.

Theme Аватар снижается с высокой орибиты и делает трюки на hoverboard

Google Lively Встреча двух аватаров

CyberTown