А) -2,8 – 3,2б) 1,4 – 8,2в) -0,8 – 0,7 :1,2:3,4*3 *1,6*0,5:0,9 +8,5+0,8*0,2 *(-3)*(-7)+0,2 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. I.–(5m + 5)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ. ДВЕ ПРЯМЫЕ, ОБРАЗУЮЩИЕ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРЯМЫЕ УГЛЫ (90°), НАЗЫВАЮТ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫМИ. AB MN MN AB.
Advertisements

Тест по теме «Решение уравнений. Координаты на плоскости» 6 класс. 2 вариант.
Координатная плоскость. Координатный угол (четверть) х у 0 x > 0 y > 0 II III IV I x 0 x < 0 y < 0 x > 0 y < 0.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Повторение. М – 6. Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?
Координатная плоскость Математика 6 класс. 1.Найдите и запишите координаты точек A,B, C,D: у х о В А D C 2. В каких координатных.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Координатная плоскость Школа 104 Левченко Е.И.. Интересно!
Графики. М-6 урок 3. Цель: Систематизировать знания и умения учащихся по теме: Координаты на плоскости. Подготовка к контрольной работе.
Повторение Математика 6 –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5.
5 класс По учебнику Н.А.Виленкина Филиал МКОУ СОШ с.Суадаг в с.Ногкау РСО Алания Учитель математики Гизоева Светлана Черменовна 5 класс По учебнику Н.А.Виленкина.
Координатная плоскость Учитель математики ГОУ СОШ 198 Симанькова М.Л.
Урок Вычитание натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Тест по теме «Решение уравнений. Координаты на плоскости» 6 класс. 1 вариант.
Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам.
Самостоятельная работа Вариант Постройте координатный луч с еди- ничным отрезком, равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки: 2. Приведите данные.
Координаты вектора Урок 3 Классная работа
Вариант 11. Вычислите:а) ; б).2. Запишите, какой станет координата точки А (11), если она передвинется по координатному лучу:
Круговые диаграммы Чему равна сумма всех углов треугольников Как не имея транспортира, только при помощи треугольников, построить угол.
Транксрипт:

а) -2,8 – 3,2б) 1,4 – 8,2в) -0,8 – 0,7 :1,2:3,4*3 *1,6*0,5:0,9 +8,5+0,8*0,2 *(-3)*(-7)+0,2 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. I.–(5m + 5) + (5m + 6) II.(-7,8x + 1,4) –(2,2x + 1,6) III.(-5y + 3x) – (6y + 3x)

а b c k m n p y x O

I группа. Первое число в 3 раза больше второго. Если из первого числа вычесть 1,4, а ко второму прибавить 0,6, то получатся равные результаты. Найдите эти числа. II группа. В одном пакете было в 1,5 раза больше сахара, чем во втором. После того как из первого пакета взяли 0,5кг сахара, а во второй пакет добавили 1,5кг сахара, сахара в пакетах стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом пакете первоначально? III группа. Одно число на 3 меньше второго. Найдите эти числа, если 1/2 первого числа равны 1/3 второго числа. Отметьте точки с полученными координатами в координатной плоскости, проведите лучи ВА и ВС, измерьте угол АВС.

Постройте животное по точкам, заданным их координатами: а) (3;3); (0;3); (-3;2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); глаз (5;1).

A(3;0); B(1;2); C(-1;2); D(3;5); E(1;7); F(-3;6); G(-5;7); H(-3;4);K (-6;3); L(-3;3); M(-5;2); N(-5;-2); O(-2;-3); P(-4;-4); R(1;-4); S(3;-3); T(6;1); X(3;0); Глаз(-1;5).

Вариант 1Вариант 2 A(4;2), B(2;2), C(2;4), D(1;4), E(1;2),F(-1;2), G(-1;5), H(-4,5), K(-4;-1),L(-5;-1), M(-6;-2), N(-6;-4), O(-5;-5), P(5;-5), R(6;-4),S(6;-2), T(5;-1), W(4;-1),X(4;2) 1(-2;4), 2(-3;4), 3(-3;2), 4(-2;2). A(9;1), B(8;2), C(3;2), D(4;3), E(4;4),F(11;4), G(11;5), H(4,5), K(3;6), L(-3;6), M(-4;5), N(- 4;3), O(-3;2), P(-7;2), R(-8;1), S(-8;-1), T(-7;- 2), W(8;-2), X(9;-1), Y(9;1) 1(2;5), 2(-2;5), 3(-2;3), 4(2;3).