Аудит бренда работодателя
Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных
А. Существующие сотрудники Структура восприятия и отношения оценка лояльность нам симпатизируют верят нашим HR- «обещаниям» считают работу у нас выгодной планируют работать у нас долго рекомендуют нас на рынке труда поддерживают нас
А. Существующие сотрудники Что влияет на восприятие и отношение персонала? Внутренние коммуникации Программы развития персонала
Б. Потенциальные сотрудники Структура восприятия и отношения знание оценка узнают наше имя и лого знают наши HR- «обещания» знают, чем мы занимаемся нам симпатизируют верят нашим HR- «обещаниям» считают работу у нас выгодной
Б.Потенциальные сотрудники Что влияет на восприятие и отношение соискателей? Внешние коммуникации Деятельность компании
Что лежит в основе коммуникаций и деятельности Корпоративная идеология Коммуникации Деятельность Персонал Соискатели
Структура идеологии Корпоративная идеология Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы
Корпоративная идеология Где возникают разрывы Коммуникации Деятельность знание оценка лояльность
Задача аудита – выявить разрывы Корпоративная идеология Коммуникации Деятельность ?? знание оценка лояльность
Разрывы между идеологией и коммуникациями, деятельностью ? Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании Коммуникации Деятельность Корпоративная идеология
Разрывы между восприятием и коммуникациями, деятельностью ? Соответствие между коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между деятельностью компании и восприятием аудиторий Коммуникации Деятельность знание оценка лояльность
Как выявить разрывы Кто наши аудитории? Каковы их ожидания? Каковы их представления о вас? Исследовать аудитории Исследовать аудитории Оценить коммуникации и деятельность Выявить, изучить идеологию Выявить, изучить идеологию Каково содержание коммуникаций? Какие используются каналы и инструменты? Где точки контакта с аудиториями? Как организованы процессы взаимодействия? Какова существующая идеология? Насколько формализована идеология? Как идеология влияет на коммуникации и деятельность компании? Проанализировать на степень соответствия
Целевые аудитории аудита: возможный список Персонал компании Топ-менеджмент Сотрудники Фронт – офис Бэк - офис Соискатели Студенты
Инструментарий аудита Количественные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping и другие релевантные методы
Сроки проведения аудита От 1.5 месяцев до 2.5 месяцев, в зависимости от количества Целевых Аудиторий и сложности задач Аудита.