Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Advertisements

Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Киев 2006 ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ Цели, методы, результаты.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Лекция 04_ Диагностика организационной культуры Паршукова Г.Б. Организационная культура.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Транксрипт:

Аудит бренда работодателя

Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных

А. Существующие сотрудники Структура восприятия и отношения оценка лояльность нам симпатизируют верят нашим HR- «обещаниям» считают работу у нас выгодной планируют работать у нас долго рекомендуют нас на рынке труда поддерживают нас

А. Существующие сотрудники Что влияет на восприятие и отношение персонала? Внутренние коммуникации Программы развития персонала

Б. Потенциальные сотрудники Структура восприятия и отношения знание оценка узнают наше имя и лого знают наши HR- «обещания» знают, чем мы занимаемся нам симпатизируют верят нашим HR- «обещаниям» считают работу у нас выгодной

Б.Потенциальные сотрудники Что влияет на восприятие и отношение соискателей? Внешние коммуникации Деятельность компании

Что лежит в основе коммуникаций и деятельности Корпоративная идеология Коммуникации Деятельность Персонал Соискатели

Структура идеологии Корпоративная идеология Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы

Корпоративная идеология Где возникают разрывы Коммуникации Деятельность знание оценка лояльность

Задача аудита – выявить разрывы Корпоративная идеология Коммуникации Деятельность ?? знание оценка лояльность

Разрывы между идеологией и коммуникациями, деятельностью ? Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании Коммуникации Деятельность Корпоративная идеология

Разрывы между восприятием и коммуникациями, деятельностью ? Соответствие между коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между деятельностью компании и восприятием аудиторий Коммуникации Деятельность знание оценка лояльность

Как выявить разрывы Кто наши аудитории? Каковы их ожидания? Каковы их представления о вас? Исследовать аудитории Исследовать аудитории Оценить коммуникации и деятельность Выявить, изучить идеологию Выявить, изучить идеологию Каково содержание коммуникаций? Какие используются каналы и инструменты? Где точки контакта с аудиториями? Как организованы процессы взаимодействия? Какова существующая идеология? Насколько формализована идеология? Как идеология влияет на коммуникации и деятельность компании? Проанализировать на степень соответствия

Целевые аудитории аудита: возможный список Персонал компании Топ-менеджмент Сотрудники Фронт – офис Бэк - офис Соискатели Студенты

Инструментарий аудита Количественные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping и другие релевантные методы

Сроки проведения аудита От 1.5 месяцев до 2.5 месяцев, в зависимости от количества Целевых Аудиторий и сложности задач Аудита.