Основные процессы МБОУ лицея 2 Купинского района
Вход: Рабочая программа по предмету УМК Характеристика класса Управляемое воздействие: Стандарты, Закон об образовании, Положение о рабочей программе ОУ, квалификационные характеристики должности «учитель», приказ об утверждении нагрузки на учебный год, учебный план школы, план внутреннего контроля школы, Образовательная программа школы, Руководство по качеству школы Ресурсы: Кадровые: преподаватели (квалификация, курсы) Материальные: УМК, компьютеры, интернет, библиотека, доп. литература и т.д. Выход: Анализ выполнения РП по предмету Характеристик а класса РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Вход: Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Учебный план ОУ. Годовой календарный график. Положение об учебной программе по предмету Программы педагогов по основным учебным предметам. Программы педагогов по дополнительным учебным предметам Управляемое воздействие: Технологии, методы, приемы, способы воспитания и обучения Ресурсы: кадровые интеллектуальные финансовые материально-технические Выход: Запись в журнале о проведенном занятии, анализ деятельности лицея по реализации основных и ДОП Реализация основных и дополнительных образовательных программ
Вход: ФК ГОС ФГОС РБУП Закон об образовании Устав лицея Концепция и программа развития на годы. НМС, Педагогического совета Положение о Научном обществе учащихся Программа деятельности Научного общества учащихся МБОУ лицея 2. Программа «Одаренные дети» 2011 – 2015 годы. Приказ о планировании работы на год по направлениям: олимпиадное движение, НОУ, интеллектуально- игровая деятельность, дополнительное образование, внеклассная работа по предмету Управляемое воздействие: технология разработки и утверждения программ и планов по работе с одаренными детьми по направлениям Ресурсы: кадровые интеллектуальные инфраструктура финансовые временные Выход: Программы и планы, согласованные с учредителем и утвержденные директором лицея Проектирование, разработка и утверждение программ и планов по работе с одаренными детьми по направлениям
Вход: ФК ГОС ФГОС Закон об образовании Устав лицея Учебные программы по предметам Концепция качества лицейского образования Модель компетентностей выпускника План работы лицея на год (раздел контроль) Управляемое воздействие: технология проведения контроля ЗУНов, диагностики сформированности ключевых компетентностей выпускников Ресурсы: кадровые временные материально-технические Выход: Приказ или справка об итогах контроля. Протоколы ГИА и ЕГЭ. Мониторинг результатов сформированнос ти ключевых компетентностей выпускников Контроль ЗУНов, диагностика сформированнос ти компетентностей Контроль ЗУНов, диагностика сформированнос ти компетентностей
Вход: Закон об образовании Устав лицея Квалификационные характеристики Должностные инструкции Концепция и программа развития лицея Проект «Развитие профессиональных компетентностей педагогов лицея в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Положение о стимулирующих выплатах работникам. Положение об инновационной деятельности Положение о Методическом объединении (кафедре) Концепция качества лицейского образования. Модель компетентностей педагогов лицея. План работы лицея на год Управляемое воздействие: технология внутрилицейской системы повышения квалификации педагогов Ресурсы: кадровые интеллектуальные временные материально-технические финансовые Выход: Повышение квалификационн ой категории. Карты инновационного банка лицея. Приказы (в том числе по стимулирующим выплатам) Инновационная и научно- методическая деятельность Инновационная и научно- методическая деятельность
Вход: Закон об образовании. Устав лицея. Декларация прав обучающихся. Положение о пропускном режиме. Концепция воспитательной работы. Программа «Лицей – территория здоровья» Обязанности дежурного по лицею учителя. Должностная инструкция преподавателя- организатора ОБЖ, уборщика служебных помещений, заведующей столовой. Документы ГО и ЧС Инструкции по безопасности Правила поведения обучающихся. Правила пожарной безопасности. Санитарно- гигиенические требования по охране здоровья обучающихся. Управляемое воздействие: процессы менеджмента Ресурсы: кадровые финансовые инфраструктура производственная среда Выход: Лицензия на осуществление образовательной деятельности. Документ об аккредитации Обеспечение безопасности жизнедеятельности
Вход: Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Документ об аккредитации ОУ. Закон об образовании. Устав лицея. Управляемое воздействие: технология выпуска учащихся из 4, 9, 11 классов Ресурсы: кадровые временные материально-технические Выход: Личное дело, документ об образовании, книга выдачи документов строгой отчетности, приказ о выпуске Выпуск учащихся