Методологические основы здоровьесбережения при переходе на ФГОС Зам. директора по БЖ Синякова Елена Анатольевна
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни: Формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умение организовать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия; Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях; Побуждение у детей желания заботиться о своем здоровье; Формирование установок на использование здорового питания; Использование оптимальных двигательных режимов с учетом их возрастных особенностей; Развитие потребностей в занятиях физической культурой и спортом; Соблюдение здоровьесберегающих режимов дня; Формирование негативного отношения к факторам риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь); Формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам с особенностями роста и развития; Использование навыков личной гигиены
Здоровьесберегающий урок Факторы, позволяющие сохранить и укрепить здоровье ребенка
Предупреждение утомления и усталости Решение проблемы гиподинамии, снижение интеллектуальной активности обучающихся Рациональная организация учебной деятельности Состояние психологического комфорта ученика на уроке Соблюдение санитарно-гигиенических требований