МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа интегрированный урок география + информатика в 9 классе Учитель географии и информатики: Камара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Техника безопасности и организация рабочего места.
Advertisements

Техника безопасности и организация рабочего места.
Москва, 2006 г. 1 Техника безопасности и организация рабочего места.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ.
Москва, 2006 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Олонец, 2010 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места.
Москва, 2006 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации.
Москва, 2006 г.1 Техника безопасности и организация рабочего места Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Человек и компьютер 29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.
Человек и компьютер Одинаковы ли черный и белый квадраты?
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ.
Слайд из презентации Л.Л. Босовой «Техника безопасности и организация рабочего места» Вот наилучший способ посадки за компьютером см Экран монитора.
1 Техника безопасности и организация рабочего места.
Будьте внимательны, дисциплинированы, осторожны. Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.
Информация Что делают дети на каждой картинке? Информация – это знания, сведения, получаемые человеком из разных источников окружающей нас среды (книги,
Будьте внимательны, дисциплинированы, осторожны. Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы. Кузьмина А., Колобовская МСОШ, 2010.
Ивановская Оксана Юрьевна. Где мой компьютер? Вспомни свой номер!
Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны. Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы. Не выключайте и не включайте компьютеры без разрешения.
Информационные технологии Про человека, который умеет пользоваться компьютером для работы с текстами, изображениями, звуками или для поиска новых сведений.
Техника безопасности в кабинете информатики.. Будьте внимательны, дисциплинированы и осторожны.
Транксрипт:

МОУ Спас-Ильдинская основная общеобразовательная школа интегрированный урок география + информатика в 9 классе Учитель географии и информатики: Камара Беннито Алехандрович. с.Спас-Ильдь 2009 год «Хозяйство Центрального района»

Образовательные: Дать характеристику хозяйства и составить экономическую модель Центрального района Дать характеристику хозяйства и составить экономическую модель Центрального района; положение Центрального района в экономике России Выявить положение Центрального района в экономике России; Раскрыть значение Центрального района для развития экономики России. способствовать формированию навыков анализа и сопоставления статистического материала; способствовать формированию навыков работы с компьютером (умение составлять диаграммы) и применением его в предметных областях. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативных навыков, чувства гордости за свою страну через сравнение и анализ. Развивающие: способствовать расширению кругозора учащихся, развитие навыков применения знаний информатики и географии для решения поставленных задач. Цели и задачи урока:

Техника безопасности и организация рабочего места

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ

НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ

НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРА

ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮ

Вот наилучший способ посадки за компьютером см Экран монитора находится на расстоянии см от глаз. Обе ступни стоят на полу. Спина расположена вертикально. Плечи расслаблены. Локти слегка касаются туловища. Предплечья находятся на той же высоте, что и клавиатура.

Придерживайтесь этих рекомендаций, и тогда работа за компьютером не окажется вредной для здоровья.

Опорные понятия (Это Вам поможет) Географическое (территориальное) разделение труда(ГРТ); Политико-географическое положение (ПГП); Экономико-географическое положение (ЭГП); Экономическая модель общества; Постиндустриальное общество.

Географические и экономические районы России

Визитная карточка Центрального района Площадь- 263,3 тыс.кв.км. Население- 28,5 млн. чел. Состоит из 12 областей На территории района расположена столица России – г. Москва, крупнейший комплекс историко- культурных заповедников страны- «Золотое кольцо России»

«Является ли Центральный район действительно «центральным» в экономике России, насколько он оправдывает своё название «Район-локомотив»?» «Район-локомотив»?»

Стоимость товаров и услуг произведённых в Центральном районе (в ценах 2008 года) 1.Промышленность - 1 трл.232 млрд. 212 млн. руб. 2.Сельское хозяйство млрд. 844 млн. руб. 3.Строительство млрд. 556 млн. руб. 4.Транспорт и связь млрд. 102 млн. руб. 5.Производство услуг -1 трл. 520 млрд.702 млн. руб. Вопрос: Как по вашему, какой экономической модели соответствует такое соотношение стоимости? Ответ обоснуйте.

Работа по индивидуальным карточкам Карточка 1: Сидоров Артур «Пользование информационными ресурсами населением Центрального района» Карточка 2: Шагина Алёна «Удельный вес инфраструктуры в экономике Центрального района» Карточка 3: Петрова Юлия «Соотношение городского и сельского населения Центрального района»

Карточка 4 «Состав продукции машиностроения Центрального района» Объём произведённых в Центральном районе промышленных товаров составил 1 трл.232,2 млрд. рублей, из них продукция машиностроения составила ок. 492,8 млрд. рублей, т.е. – 26,7 % п/п Вид продукции Объём продукции в % 1Продукция ВПК24,9 2Производство станков с ЧПУ15,7 3Точное машиностроение в т.ч. микроэлектроника 16,3 4Остальная продукция43,1 Весь объём продукции100 Задание: Какой характер носит продукция машиностроения Центрального района? Ответ обоснуйте.

Карточка 5 «Состав предоставляемых услуг в Центральном районе» Всего на сумму 1520,7 млрд. руб. (100%) п/п Вид предоставляемых услугОбъём предоставляемых услуг ( в млрд. руб.) Доля в % 1 Торговля495,7532,6 2 Рекреация и отдых92,766,1 3 Образование и культура125,708,2 4 Финансовые услуги177,9011,7 5 Здравоохранение 112,07 7,3 6 Транспортные услуги164,2410,8 7 Коммуникативные услуги242,7915,9 8 Прочие услуги109,497,2 Задание: Какой экономической модели соответствует перечень услуг, предоставляемый в Центральном районе? Ответ обоснуйте.

«Является ли Центральный район действительно «центральным» в экономике России, насколько он оправдывает своё название «Район-локомотив»?» «Район-локомотив»?» Да, он действительно занимает лидирующее положение в экономике России и, хотя ещё имеет место индустриальная модель экономики, он близок к формированию постиндустриальной экономической модели.

Домашнее задание: География: Пар. 22. Выводы на стр. 114 Вопросы на стр (Подбор иллюстративного и статистического материала по теме «Города Центральной России») Информатика: Пар. 26. Вопросы на стр. 48.

Спасибо за урок!