ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Advertisements

Проект «Лето и мы» Автор: Тихомирова С.В. ГБДОУ 47.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Псельский детский сад» Беловского района Курской области Разработала: воспитатель Полянская.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Транксрипт:

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна

Цель проекта: развивать основы экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в условиях осени. Задачи проекта для детей: - обобщить и систематизировать представления детей о живой и неживой природе (солнце, воздух, вода, растения, насекомые) через наблюдения в природе, опыты; - закреплять у детей представления о правилах поведения в природе, об основах безопасности при общении с ее обитателями; - воспитывать гуманное отношение к природе, показать значимость каждого человека в ее сохранности; - вызывать эмоциональное отношение к природе через чтение художественной литературы и музыку; - создание пособия «Золотая осень». Для педагогов: Способствовать использованию метода проекта в работе с детьми. Для родителей: - организовать просветительскую работу с родителями об экологическом воспитании детей - привлечение родителей к участию в проекте.

Актуальность Осень – время, когда меняется погода, становится сыро и холодно. Поэтому детям нужно научиться беречь свое здоровье. А также это время напомнить, как правильно вести себя на улице

Мониторинг освоения детьми ОО «Безопасность» (начало проекта)

Информационная карта Проект: «Осень золотая» Продолжительность: 3 недели Тип проекта: познавательно-творческий Участники: дети младшей группы, родители воспитанников, педагоги ДОУ Проблема: помочь детям понять и осознать, что осенью меняется природа и погода. Поэтому нельзя забывать о правилах безопасности на улице

Этапы реализации 1.Подготовительный 2.Основной 3.Завершающий

Растения Рассматривание растений, растущих на территории ДОУ беседы о том, как изменяются растения осенью Изготовление пособия «Осенний лес» Поделки

Познавательные игры на улице Опыты и эксперименты Собери гербарий Наблюдение за дождем Шишки и желуди для поделок

Продуктивная деятельность

Чтение художественной литературы и дидактические игры

Мониторинг освоения детьми образовательной области «Безопасность» (в условиях осени) Пособие «Осень золотая» После рассмотрения можно задавать детям следующие вопросы: Почему на одной картинке капелька улыбается, а на другой грустная? Почему осенью надо тепло одеваться? Что нужно делать, когда начинается дождь? Каким деревьям принадлежат листочки? Где и как можно собирать грибы? Можно проводить игровые ситуации, беседы с использованием иллюстраций. Где изображены дети в конкретной опасной ситуации. Обработка результатов обследования должна проводиться путем оценки знаний правил безопасного поведения по следующим критериям: Объем, полнота знаний об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях Точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения. На основе данных критериев выделяются три уровня усвоения детьми правил безопасного поведения.

Мониторинг освоения детьми ОО «Безопасность» (конец проекта)

Завершающий этап Презентация продуктов проекта, рефлексия- размышление над новым знанием или опытом) Презентация д/и «Золотая осень» Спортивно- музыкальный досуг « Как мы друзей нашли» Комплексно- тематическое планирование

Спасибо за внимание