Оптимизация единого информационного пространства школы в условиях реализации ФГОС.
педагогический совет; открытые уроки; взаимопосещение и анализ уроков; заседания ШМО; методические недели; предметные недели.
Осуществление преемственности при переходе из начальной школы в основную в условиях реализации требований ФГОС; Организация работы учителя по подготовке к итоговой аттестации в соответствии с ФГОС; Подготовленность учащихся 4-х классов при переходе в 5-й класс.
взаимопосещение уроков учителями- предметниками; совместные мероприятия в 4-х классах будущими классными руководителями, учителями русского языка и литературы; совместные заседания ШМО; оформление индивидуальных карт; круглый стол учителей начальных классов и среднего звена.
Московский институт открытого образования; Государственный координационный центр информационных технологий МОН РФ; Академия АЙТИ; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»; Педагогический университет при издательстве «Первое сентября»; Московский центр непрерывного математического образования; Научно-методический центр ЮВОУО.
ГЭП«Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» под руководством кандидата педагогических наук Булин- Соколовой Е. И; пилотная школа округа по введению ФГОС НОО; базовая школа по информационно- технологическому профилю
Окружной семинар для заместителей директоров по УВР, учителей музыки, МХК, ИЗО «Использование технологий индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности обучающихся в качестве ресурса реализации требований ФГОС»; Участие в окружном форуме «Модель методической службы образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС второго поколения». Мастер-классы «Информационно-технологическая поддержка введения ФГОС нового поколения» Окружной семинар для заместителей директоров по УВР «Обеспечение преемственности в обучении между начальной и основной школой в условиях перехода на ФГОС»; Региональный семинар для заместителей директоров по УВР «Система работы школы в условиях перехода на ФГОС НОО»; Окружной единый методический день «Один день из «Нашей новой школы»
Тарасова С.М., заместитель директора по УВР; Сверткова С. В., заместитель директора по НМР, учитель истории и обществознания; Родин О.П., заместитель директора по УВР, учитель информатики; Цыбуьчак Е. Ю., заместитель директора по УВР; Данькина О.Н., учитель начальных классов; Азимова Л. С., учитель начальных классов; Малыгаева Е. В., учитель начальных классов Реброва М. Н., учитель начальных классов; Герасименко Л.Ю., учитель начальных классов; Сенько Т.Б. учитель начальных классов Уварова О.Г., учитель начальных классов Черножуков А.С., учитель истории и обществознания; Тхуго И.Л., учитель географии; Максакова Н.В., учитель химии и биологии; Евсеенкова Л.Ю.. учитель русского языка Саидова С. А., учитель русского языка Агеева Г. И., учитель английского языка; Мастеренко А.В., учитель английского языка; Попунова Т.С., учитель английского языка; Капитанова О. М., учитель музыки; Горская Л.Л., учитель музыки; Митина Л.Н., учитель математики; Вериялова Ю. С., учитель математики;и; Трофимова Э.Р, учитель ИЗО; Жбанова Е.В, учитель технологии; Степанищевская А.Г., учитель информатики
ФИО учителя Где опубликовано Герасименко Л.Ю. Козлова И. В. Чернякова С.Ю. Салькова Г.А Публикации уроков на сайте nsportal.runsportal.ru Агеева Г.И., Тхуго И.Л., Сенько Т.Б. Тхуго И.Л.Сайт издательства «Дрофа», Сборник научно-методических статей. Серия: Комплексная модернизация системы образования города Москвы Информационно-аналитический журнал «Мы россияне» Салькова Г.А«Перспективы развития науки и образования» Агеева Г.И«Актуальные вопросы модернизации российского образования» (сборник материалов X Международной научно-практической конференции тематический сборник «Педагогика в современной школе»
ФИО учителяНазвание конкурсаРезультат Данькина О.Н. Чернякова С.Ю. Малыгаева Е.В. Конкурсный отбор педагогических работников на соискание Гранта Москвы в сфере образования Участие Мишкин И.Г. Учитель Школы Будущего " в номинации "Педагогический профессионализм". Участие Седова А.В., Чермошенцев А.В. Педагог года ЮВАО-2013Участие Евсеенкова Л.Ю. Максакова Н.В. Трофимова Э.Р. Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ школьников и педагогических работников образовательных учреждений «Призма» Лауреты конкурса Агеева Г.И., Тхуго И.Л. Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2012» Участие Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» Участие Агеева Г.И., Мастеренко А.В., Митина Л.Н., Чермошенцев А.В., Салькова Г.А., Сверткова С.В., Родин О.П. Межрегиональные методические чтения Участие
Агеева Г.И. XIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы модернизации российского образования». Участие Агеева Г.И. Международный конкурс учителей «Профессионалы» в номинации «Программы элективных курсов (для учащихся х классов)» 2 место Агеева Г.И., Попунова Т.С. Международный Конкурс педагогических эссе «Конкурс профессионального мастерства «MODERN ENGLISH TEACHERS», МИОО Рedagogy of Life » Конкурс профессионального мастерства «MODERN ENGLISH TEACHERS», МИОО диплом I степени Агеева Г.И.Всероссийский творческий конкурс «Now we can!» Участие Попунова Т.С. Teachers in Professional Communication Конкурс для учителей АЯ г.Москвы Участие Яковенко М. В.Окружной смотр кабинетовЛауреат Агеева Г.И.I Международный конкурс учителей «Я иду на урок»2 место
ФИО учителя Название конкурсаРезультат Чегузнева И.В. конкурсе профессионального мастерства «Признание» дипломант (в номинации «Мастер-виртуоз») Ефремова Е.Л. и Яковлева О.Н. Лауреаты (в номинации «Золотые руки») Логинова Е.Ю.лауреат (в номинации «Учитель-ученик»)
Азимова Любовь Салимовна, учитель начальных классов
Евсеенкова Любовь Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Тхуго Ирина Леонидовна, учитель географии
Агеева Галина Ивановна, учитель английского языка
1. Для подготовки к переходу на новые образовательные стандарты скорректировать учебные программы по всем предметам, с учётом углубленного изучения отдельных предметов классов, преемственности в обучении и учётом предполагаемых результатов. 2. Продолжить отработку методики по подготовке учащихся к участию в новой форме независимой аттестации в 9-х классах и ЕГЭ в 11–х классах. 3. Продолжить работу с одарёнными детьми, совершенствовать систему подготовки к окружным и городским олимпиадам, творческим конкурсам путём формирования у учащихся интереса к предмету, внутренней мотивации учения. Расширить количество учащихся, вовлечённых в проектную, исследовательскую деятельность. 4. Расширить количество учителей работающих в режиме инновационной, экспериментальной деятельности, путём освоения ими новых современных педагогических технологий обучения и воспитания учащихся. 5. В условиях программы «Школа информатизации» продолжить работу по созданию единого информационно-образовательного пространства школы, разработать мероприятия по обеспечению развития ИКТ- компетенции администрации, учителей и учащихся